Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
    - Есть своя клиентская база (продажи и закупки) в странах СНГ и Румынии‚ Австрии‚ Германии‚ Бельгии‚ Чехии. Сертификаты.
  - Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении их хозяйственно-экономического‚ финансового  правового управления и функционирования. Выполнение всех лицензионных требований.
  - Обеспечение договорной и финансовой дисциплины‚ регулирование социально-трудовых отношений‚ обеспечение поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности предприятия;
  - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Ведение переговоров‚ заключение и ведение договоров.
  - Стратегическое и тактическое планирование показателей эффективности и качества работы.
  - Составление бизнес-планов‚ разработка перспективных‚ годовых и квартальных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  - Анализ экономической деятельности предприятия и его филиалов.
  - Определение уровня и структуры издержек предприятия.
  - Поиск новых сфер выгодного вложения ресурсов.
 
  ПК-пользователь‚ 1С «Торговля и склад»‚ Word‚ Exel‚ базы данных‚ аналитические программы‚ навигация‚ Интернет‚ B2B-Energo.
Водительские права категории «В».
Основное образование
Высшее , Молдавский Государственный Университет‚ Факультет: Политические науки , 2003
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела продаж

ЧП «Иволгин» (ТНП, продукты питания)

• Принятие стратегических решений в области сбыта‚ ценообразования‚ ведение маркетинговой и ассортиментной политики‚ обеспечение системы оптимального налогообложения; • Участие в проведении переговоров с поставщиками. • Руководство и координация работы отдела‚ составление целевых заданий подчиненным. Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка в полном объеме; • Осуществление экономической деятельности предприятия‚ выполнение расчетов направленных на повышение эффективности и рентабельности предприятия‚ анализ P&L; • Участие в переговорах с локальными сетевыми клиентами‚ заключение выгодных контрактов по коммерческим условиям работы; • Разработка проекта по мерчедайзингу для дистрибьютора. • Разработка программы по мотивации ключевых клиентов оптового канала продаж с возможностью управлять объемом непрямых каналов; • Обеспечение оптимального уровня обслуживания клиентов и поддержание имиджа компании.

 

2002, январь — 2008, апрель, 6 лет

Коммерческий директор/Председатель «Ассоциации Потребителей Воды и Коммунальных услуг Стрэшень»

ООО «ADVITO-TUR» (оптовая продажа ТНП‚ продуктов питания)

(совместительство) Должностные обязанности: • Поиск клиентов‚ переговоры с первыми лицами компаний‚ заключение договоров. Создание собственной базы клиентов: продукты питания‚ сырьё‚ изделия х/б (Россия‚ Беларусь‚ Украина‚ Узбекистан‚ Киргизия‚ Азербайджан‚ Румыния‚ Германия)‚ насосы‚ насосное оборудование для артезианских скважин: (Бельгия‚ Чехия); • Принятие стратегических решений в области сбыта‚ ценообразования‚ ведение маркетинговой и ассортиментной политики‚ обеспечение системы оптимального налогообложения‚ работа по связям с общественными организациями; • Руководство и координация работы продаж‚ составление целевых заданий подчиненным и контроль их выполнения. Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка в полном объеме; • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и поддержание имиджа компании; • Системный анализ и разработка проектов (мощность 30000 куб.м./в сутки) по улучшению водоснабжения и канализационных услуг‚ энергетический аудит и др. для местных исполнительных органов по району и водоканалу.

 

1998, сентябрь — 2002, январь, 3 года 4 мес

Коммерческий директор

ООО «SIBOCOM» (дистрибуция средств противопожарной‚ радиоактивной‚ химической и др. безопасности)

Должностные обязанности: • Поиск клиентов‚ переговоры с первыми лицами компании‚ заключение договоров. Создание собственной базы клиентов‚ работа по связям с общественными организациями стран Россия‚ Украина‚ Германия. • Контроль выполнения договорных обязательств; • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и поддержание имиджа компании.

 

1995, июнь — 1996, октябрь, 1 год 4 мес

Товаровед

ОАО «VATRA»

Должностные обязанности: • Выполнение должностных обязанностей в полном объеме; • Таможенное оформление грузов‚ сертификация товара.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Молдавский Государственный Университет‚ Факультет: Политические науки

Политология
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Университет‚ Факультет: Экономический

Менеджмент
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Независимая ассоциация журналистов

Сотрудничество со средствами масс-медия, Сертификат

 

1995 г.в.

Фонд Евразия

Основы менеджмента, Сертификат

 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Французский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Презентабельная внешность. Без вредных привычек. Ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ управленческие навыки‚ организационные способности‚ коммуникабельность‚ активная жизненная позиция‚ умение решать конфликтные ситуации‚ умение работать в команде‚ ориентация на достижение цели.