Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, Администратор.
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Приём и обработка информации, регистрация, контроль и систематизация входящих и исходящих документов, составление договоров и счетов, организация приёма посетителей.
Работа с клиентами, деловая переписка, консультация клиентов, ведение переговоров, ведение баз данных, способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды, умение управлять информационными потоками, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией, умение расставлять дела в порядке приоритетности, навыки по контролю и координированию встреч и проектов, навыки административно-хозяйственной деятельности.
Работа с оргтехникой (АТС, сканер, факс); знание программ MS Word, Excel, Power Point, Internet Explorer и Outlook Express, MS Office Visio, базовые знания в 1C.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет , 2009
 
Опыт работы

2008, август — 2009, ноябрь, 1 год 3 мес

Помощник руководителя.

ООО «Торгово-производственный холдинг «Белый остров».

Приём посетителей, составление расписания деловых встреч, организация деловых поездок, организация выставок и представительской деятельности, бронирование и заказ билетов, гостиниц. Решение организационных вопросов, ведение переговоров и деловой переписки, планирование и координация работы сотрудников, сбор и анализ информации, кадровые вопросы (распределение работы, учёт, оформление деловой документации).
Неоднократно работала по привлечению новых клиентов на выставках «Продэкспо-2009», проходящих в ЦВК «Экспоцентр», а также «Ingredients Russia – 2008», проходящих в МВЦ «Крокус Экспо». При успешном взаимодействии с клиентом осуществляла оформление полного пакета документов при заключении договоров. Занималась управлением взаимоотношений с клиентами в период действия контракта. Проводила маркетинговые исследования рынка. Работала в качестве менеджера в проекте по участию в тендере.
Многократно управляла взаимоотношениями с клиентами по продаже продукции компании. Часть проектов по взаимодействию с производителями и дистрибьюторами входило в мои обязанности.

 

2007, январь — 2008, август, 1 год 7 мес

Офис-менеджер.

В той же компании: ООО «Торгово-производственный холдинг «Белый остров».

Приём и обработка информации, оформление пакетов документации, делопроизводство. В процессе работы приходилось оформлять первичные бухгалтерские документы. Организовывала приём посетителей. Принимала постоянное участие на выставках «Продэкспо-2007,2008», проходящих в ЦВК «Экспоцентр», а также «Ingredients Russia – 2007», проходящие в МВЦ «Крокус Экспо». Работала на выставках менеджером по привлечению новых клиентов, формировала базу данных и проводила холодный обзвон клиентов. Составляла коммерческие предложения и отправляла заинтересованным заказчикам.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес.
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессионального обучения "Карьера"

Курсы секретарей-референтов (секретарское дело и делопроизводство + делопроизводство на компьютере + машинопись).
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет