Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер на участок, экономист)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер на участок, экономист
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri"‚"sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Составление бизнес-плана компании на год‚ в том числе: расчет КПЭ‚ производственной программы‚ формирование затрат и себестоимости‚ финансовое планирование (денежные расчеты‚ дебиторская и кредиторская задолженности). Составление годового финансового  отчета. Составление ежедневных‚ ежемесячных‚ ежеквартальных и годовых отчетов и презентаций для управляющей компании.  Ведение первичного бухгалтерского учета (выписки‚ счета‚ товарные накладные‚ счета - фактуры‚ налоговая отчетность‚ расчет зарплаты‚ авансовые отчеты‚ кассовые документы и пр.) Выполнение обязанностей работника по кадрам (кадровое делопроизводство‚ прием‚ увольнение‚ трудовые договора‚ отпуска‚ ведение личных дел сотрудников‚ трудовых книжек‚ оформление приказов‚ штатное расписание‚ разработка Коллективного договора‚ правил внутреннего распорядка‚ должностных инструкций и пр.) Исполнение обязанностей Секретаря Совета директоров (составление документации для проведения заседаний Совета директоров‚ оформление протоколов заседаний.) Взаимодействие с банками (открытие счета‚ получение банковских гарантий‚ платежи через систему Клиент - Банк и пр.
Основное образование
Высшее , Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина (филиал в г. Москве) , 2004
 
Опыт работы

2005, май — 2009, июль, 4 года

Начальник планово-экономического отдела

ОАО «Проминвестпроект»

Составление бизнес-плана компании на год, в том числе: расчет КПЭ, производственной программы, формирование затрат и себестоимости, финансовое планирование (денежные расчеты, дебиторская и кредиторская задолженности). Составление годового финансового отчета. Составление ежедневных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов и презентаций для управляющей компании. Ведение первичного бухгалтерского учета (выписки, счета, товарные накладные, счета – фактуры, налоговая отчетность, расчет зарплаты, авансовые отчеты, кассовые документы и пр.) Выполнение обязанностей работника по кадрам (кадровое делопроизводство, прием, увольнение, трудовые договора, отпуска, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, оформление приказов, штатное расписание, разработка Коллективного договора, правил внутреннего распорядка, должностных инструкций и пр.) Исполнение обязанностей Секретаря Совета директоров (составление документации для проведения заседаний Совета директоров, оформление протоколов заседаний.) Взаимодействие с банками (открытие счета, получение банковских гарантий, платежи через систему Клиент - Банк и пр.

 

2002, март — 2004, апрель, 2 года 1 мес

Секретарь-

В той же компании: ОАО «Проминвестпроект»

]) [Делопроизводство‚ выставление счетов на оплату‚ оформление командировочных удостоверений‚ приказов‚ доверенностей. Жизнеобеспечение офиса. Организация праздничных мероприятий. Кадровый подбор персонала. Оформление и регистрация договоров. Формирование пакета документов для получения лицензий и аккредитаций. Разработка презентаций компании. Составление протоколов совещаний]

 

2004, май — 2005, май, 1 год

Секретарь-

ЗАО «НОРЭМ»

]) [Делопроизводство. Планирование рабочего дня руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Прием посетителей. Выполнение личных поручений руководства компании. Оформление билетов‚ визовая поддержка. Закупка мебели и канцтоваров. Подача заявок на покупку электроэнергии на ОРЭ‚ через электронную систему закупок. Курирование работы водителей]

 

1999, январь — 2002, март, 3 года 2 мес

менеджер

ОАО «Межрегион - Энерго»

]) [Обязанности секретаря приемной Генерального директора]

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина (филиал в г. Москве)

«Экономика и управление на предприятии»

Тема дипломной работы: Анализ финансового состояния ОАО «Конаковская ГРЭС»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

[английский разговорный базовый‚ перевод со словарем] РС – уверенный пользователь: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point‚ 1C Предприятие бухгалтерский учет 7.7‚ 1С Зарплата и Кадры‚ Такском‚ Банк-клиент‚ Интернет. права категории В основные качества: коммуникабельность‚ доброжелательность‚ ответственное отношение к работе‚ исполнительность‚ достаточная стрессоустойчивость‚ неконфликтность.