Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по продажам
600 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Бухгалтерские/правовые программы: 1C 8.1; 7.7 (Бухгалтерия‚Зарплата‚Торговля и склад)‚ "Консультант плюс"‚ Продвинутый пользователь ПК‚ Офисные программы: Word‚ Excel‚ Access‚ E-mail и т.д. Иностранные языки Английский: уровень общения.
Постоянно повышаю уровень знаний‚самостоятельно обучаюсь.
Основное образование
Высшее , АКАДЕМИЯ БЮДЖЕТА И КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ, Факультет: экономический , 2008
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

менеджер-логист

ООО "Форт-к"

Транспортная компания

Организация доставки сборных грузов по России. Ведение переговоров и заключение договоров, привлечение новых перевозчиков и составление коммерческих предложений, расчет всех транспортных услуг, ведение финансовой документации, контроль дебиторской-кредиторской задолженности, отслеживание грузов от места отправления до конечного получателя, контроль водителей на линии, решение спорных вопросов.

 

2007, октябрь — 2010, май, 2 года 7 мес

главный бухгалтер

ООО "Интеллект-Сервис"

Формирование,сдача и защита бухгалтерской и налоговой отчетности для ИФНС и фондов.
Два вида деятельности:облагаемый НДС и не облагаемый,пропорциональное деление НДС относительно оборотов,отгрузки (накл.,акт на услуги,сч-ф),формирование книги покупок и продаж.
Оприходование,списание и амортизация ОС, МПЗ.
Банк-клиент,разнос выписок,ежедневный контроль расчетов с поставщиками и покупателями,касса(заполнение чека,получение наличных,распределение денег и оформление касовых документов и кассовой книги).
Валютные операции:импорт программного обеспечения из Германии и Великобритании,экспорт Украина и Казахстан.
Перевод бухгалтерской документации с английского язsка.Составление паспорта сделки к импортному контракту,справок о подтверждающих документах,составление полного пакета документов для валютного контроля, оприходование импортного товара с учетом таможенных платежей,расчет по импорту(конвертация,валютный перевод согласно инвойсам,учет курсовых разниц,разнос валютных выписок),составление сч-фактур как налоговый агент.
Кадровое дело:прием и увольнение сотрудников по ТК РФ,
оформление и расчет больничных листов(по беременности и родам) по последним изменениям,расчет зарплаты 70 чел. и компенсаций при увольнений ,пособие на детей и другие соц.выплаты,самостоятельное определение что облагается какими налогами,расчет налогов(НДФЛ,ЕСН,ПФ,Соц.страх) и составление отчетности для налоговой и фондов.
Конфигурация программы 1С:могу что-то дописать,вставить например в счет торговый знак фирмы,создать совешенно новую форму документа,обновлять программу не нарушая внесенных в конфигурацию своих новшевств.

 

2004, январь — 2007, март, 3 года 2 мес

Финансовый Аналитик

ООО "ИС-Консалтинг"

Контроль платежей и поступлений денежных средств;
Работа в системе "Банк-клиент";
Своевременное получение необходимых документов;
Выверка взаиморасчетов и подготовка актов сверок;
Контроль бюджета доходов и расходов;
Подготовка реестра платежей‚ отслеживание своевременной оплаты счетов‚ проверка правильности оформления договоров;
Ведение первичной документации.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

АКАДЕМИЯ БЮДЖЕТА И КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ, Факультет: экономический

Финансы и кредит (государственные и муниципальные финансы)
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ центр профессиональной подготовки "СТЕК"

Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров, Аттестат профессионального бухгалтера

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Энергичный‚целеустремленный‚без вредных привычек