Расширенный поиск
резюме (Директор по продажам)

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
оптимизм
Основное образование
Высшее , ГУЗ‚ Факультет: Геодезический , 1991
 
Опыт работы

2009, август — 2009, ноябрь, 3 мес

Начальник отдела продаж

ООО Парадиз

г. Москва Собственное производство и реализация свежевыжатых соков fitfresh (48ч и 72ч) и молочной продукции"Нашей дойки" (5 дней) Должностные обязанности и достижения: Управление‚ модернизация‚ наполнение‚ обучение структуры отдела. Разработка и реализация системы построения структурного подразделения‚ под выполнение целевых задач с персональным контролем исполнения. Анализ рынка (анализ потребности)‚ оценка потенциала рынка‚ стратегии и тактики выполнения задач. Разработка системы мотивации персонала‚ разработка систем‚ механик‚ принципов продвижения торговых марок‚ подписание контрактов и организация сотрудничества с сетевыми клиентами (Азбука Вкуса‚ Метро‚ Ашан‚ Реал‚ Пятёрочки‚ Перекрёстки‚ 7континенты‚ Алые паруса и т.д)‚ построение логистики‚ разработка промоакций‚ дегустаций‚ расширение клиентской базы‚ построение дистрибьюторской сети‚ расширение ассортимента‚ переговоры в ЦО федеральных сетей.

 

2004, август — 2009, август, 5 лет

Директор по продажам

ООО Джапан Фуд

г. Москва. Реализация продуктов питания (рыбы‚ морепродукты‚ соуса‚ приправы‚ крупы‚ специи)‚ оптовые продажи. Должностные обязанности и достижения: Управление структурой департамента‚ подписание контрактов и организация сотрудничества с сетевыми и VIP клиентами сегмент XoReCa (японская еда). Разработка‚ внедрение и оптимизация проектов развития каналов сбыта и модернизации структуры‚ обучение персонала‚ разработка и внедрение технологий управления продажами‚ разработка системы ценообразования и кредитной политики. Участие в выставках ПИР‚ World Food‚ SeaFood. Подготовка и участие в Тендерах‚ проведение презентационных и дегустационных мероприятий‚ переговоры в ЦО Росинтер‚ Тануки‚ Япоша и т.д.

 

2001, март — 2002, декабрь, 1 год 9 мес

Зам ген.директора

ООО "Аринор"

г. Москва Производственная рекламно-сувенирная компания Должностные обязанности и достижения: Управление и развитие отношений с клиентами. Поддержание и развитие каналов сбыта продукции‚ оптимизация бизнес-процессов на достижение и повышение прибыли‚ развитие рынка‚ оптимизации политики продаж и ценообразования. Участие в работе с ключевыми клиентами‚ поддержание клиентской базы и поиск новых партнеров в Москве и регионах России. Участие в тендерах и выставках.

 

1992, январь — 2001, январь, 9 лет

Зам ген.директора

ООО "Алвид"

г. Дубна М.О. Сеть продуктовых мини-маркетов Должностные обязанности и достижения: Организация работы мини-маркетов в соответствии с принятыми в компании нормативами и регламентирующими документами. Контроль ключевых бизнес-процессов в сети (работа с клиентами‚ логистика товаров‚ рекламные акции‚ работа с дискаунтерами). Оперативное управление персоналом магазинов согласно разработанным корпоративным стандартам (найм‚ адаптация‚ обучение‚ мотивация‚ оптимизация графика работы). Организация подготовки всей необходимой отчетности перед Генеральным директором

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУЗ‚ Факультет: Геодезический

Инженер -геодезист

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГАСИС

управление персоналом, менеджент

 

2002 г.в.

школа Э.Багирова (космоэнергетика)

космоэнергет, психолог

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

 Достижения результата‚ подбор и укрепление команды‚ способность принимать решения. Работа на руководящей должности более 15 лет. Опыт преодоления кризисов 1998‚2004‚ стрессоустойчивость‚ оптимизм‚ целеустремлённость. Опыт самостоятельного планирования‚ креативность‚ высокая самоорганизованность и ответственность‚ умение делегировать полномочия‚ требовательность и объективное отношение к подчиненным‚ коучинг и наставничество‚ умение работать на результат. Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании. Планирование бюджета и оптимизация расходов. Внедрение процедур отчетности и контроля над деятельностью подразделения. Предложение мероприятий по стимулированию сбыта. Анализ тенденций рынка (компаний-конкурентов). Подготовка экономически обоснованных предложений по проведению рекламных компаний‚ акций. Применение инноваций.