Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Новосибирск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор коммерческий
4 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Киев , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление региональным подразделением/филиалом и продажами в компании с развитой филиальной сетью.
Основное образование
Высшее , Корпоративные тренинги , 2009
 
Опыт работы

2008, май — 2009, сентябрь, 1 год 4 мес

Заместитель Генерального директора по розничным

ОАО «Газпромнефть-Новосибирск»

продажам‚ член СД ЗАО «Новосибирскнефтекарт». Профиль деятельности компании: Основные направления: региональное предприятие нефтепродуктообеспечения ОАО «Газпромнефть» в Новосибирской области и Алтайском крае. Основные продукты: все виды нефтепродуктов. Положение на рынке: 1 место на региональном рынке по количеству АЗС (более 100) и по объемам розничных и оптовых продаж. Web-сайт компании: http://www.gazprom-neft.ru Обязанности и основные задачи: - максимизация прибыли и объёмов продаж через сеть АЗС; - организация эффективных розничных продаж нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг через собственные АЗС; - руководство проектом ребрендинга сети АЗС‚ рядом проектов унификации предприятий нефтепродуктообеспечения ОАО «Газпромнефть» (внедрение стандартов обслуживания‚ единых товарных матриц и планограмм в мини-маркетах при АЗС‚ присоединение сети АЗС ОАО «Газпромнефть-Алтай»); - разработка‚ защита и выполнение среднесрочной инвестиционной программы развития розничного бизнеса с целью увеличения прибыли и экономической эффективности сети АЗС. Подчинение/кому: Генеральному директору ОАО «Газпромнрефть-Новосибирск»‚ Заместителю начальника Департамента региональных продаж ОАО «Газпромнефть» по розничным продажам. Количество подчинённых: начальники служб и отделов‚ главные специалисты – 4 чел.‚ линейные специалисты – 25 чел.‚ персонал АЗС – более 800 чел. Достижения: - выполнение бизнес-плана (годовой объём розничных продаж 280 тыс. тн‚ выручка от сопутствующих товаров и услуг 35 млн. руб.); - рост объемных и финансовых показателей; - постановка сопутствующего бизнеса; - начало розничной реализации СУГ; - внедрена типовая организационная структура розничного блока.

 

2007, июль — 2008, май, 10 мес

Руководитель направления «Розница»

ОАО «Трансервис»

Директор ЗАО «Трансервис-АЗС». Профиль деятельности компании: Основные направления: оптово-розничный оператор регионального рынка ГСМ. Основные продукты: нефтепродукты. Положение на рынке: 2 место на региональном рынке по количеству АЗС (1 среди независимых операторов – 16 АЗС) и 1-2 место по объемам розничных продаж (доля рынка – 22-25 %). Web-сайт компании: http://www.transervis.ru Обязанности и основные задачи: - увеличение прибыли топливного розничного бизнеса. - разработка‚ защита и выполнение среднесрочной программы развития розничного бизнеса по следующим направлениям: ремонт‚ реконструкция и ребрендинг действующей сети; внедрение дополнительных сервисов; оптимизация бизнес-процессов и структуры; поиск возможностей по расширению сети. Подчинение/кому: Основному акционеру. Количество подчинённых: менеджеры среднего и низшего звена - 17 чел.‚ рядовые сотрудники – 150 чел. Достижения: - рост объемных и финансовых показателей; - запуск коалиционной бонусной программы; - автоматизация обмена данными между точками обслуживания с управленческим и бухгалтерским ПО; - расширение географии обслуживания клиентов компании по собственным смарт-картам на сторонние сети АЗС и АГЗС.

 

2005, сентябрь — 2007, июнь, 1 год 9 мес

Коммерческий директор

ООО «Процессинговый Центр «АЗС-Синтез»

Профиль деятельности компании: Основные направления: оптово-розничный оператор регионального рынка ГСМ. Основные продукты: нефтепродукты‚ услуги автомойки. Положение на рынке: 3-4 место на региональном рынке по количеству АЗС (8 АЗС) и по объемам оптовых и розничных продаж. Web-сайт компании: http://www.azs-sintez.ru. Обязанности и основные задачи: - оперативное управление розничным блоком; - создание карты бизнес-процессов компании‚ выделение службы коммерческого учета с целью выведения функций по коммерческому учету и документообороту из коммерческой службы; - выделение отдельного процессингового центра для обслуживания юридических и физических лиц в системе обслуживания по смарт-картам; - разработка‚ защита и формализация среднесрочной (на 3 года) программы развития сети АЗС и системы обслуживания по смарт-картам‚ должностных инструкций‚ систем ключевых показателей и мотивации продающего персонала розничного блока коммерческой службы; - разработка технических заданий на адаптацию автоматизированной системы управленческого учета под систему ключевых показателей и требований к статистическим данным; - разработка и внедрение новых схем обслуживания по смарт-картам‚ новых форм взаимодействия со сторонними сетями АЗС как на локальном‚ так и на межрегиональном уровне. Подчинение/кому: Основному акционеру. Количество подчинённых: офис - 4 чел.‚ точки продаж – более 70 чел. Достижения: - значительный прирост объема розничных продаж при снижении дебиторской задолженности; - вывод на региональный розничный рынок дизельного топлива EN-590 стандарта Евро-4‚ прочих новых продуктов и сопутствующих услуг; - обслуживание смарт-карт сторонних эмитентов на собственной сети АЗС‚ обслуживание клиентов компании по собственным смарт-картам на сторонних сетях АЗС; - запуск корпоративного интернет-сайта.

 

2003, июнь — 2005, сентябрь, 2 года 3 мес

Заместитель директора филиала по продажам

ООО «Торговый Дом «ЮКОС-М»», филиал в г. Новосибирск

Профиль деятельности компании:
Основные направления деятельности: региональный оператор НК ЮКОС.
Основные продукты: все виды нефтепродуктов.
Положение на рынке: 2-3 место в регионе по объему поставок.
Web-сайт компании: http://www.yukos.ru, перечень сбытовых подразделений: http://www.yukos.ru/253.shtml.
Обязанности и основные задачи:
- формирование отдела продаж, распределение обязанностей между сотрудниками, постановка работы отдела продаж согласно регламентирующих документов компании;
- координация взаимодействия отдела продаж с подразделениями филиала и центрального офиса;
- развитие «с нуля» крупно- (базис «франко-НПЗ») и мелко-оптовых (базис «франко-нефтебаза») продаж в регионе, количественное наращивание клиентской базы, ее дальнейшее качественное развитие;
- планирование перевозок, продаж и исполнение бюджета филиала, управление складскими остатками;
- мониторинг рынка, цен конкурентов, участие в формировании ценовой политики;
- разработка, защита и исполнение годовых планов развития продаж в регионе;
- подготовка и доклад ежемесячных и ежеквартальных презентаций по итогам периода;
- постановка, анализ выполнения и последующая корректировка целей профессионального и личностного развития сотрудников в рамках системы управления по целям (УПЦ).
Подчинение/кому: Директору филиала, Генеральному директору.
Количество подчинённых: отдел продаж – 4 человека, филиал – 15 человек.
Достижения:
Обеспечен стабильный объём продаж (20-30 тыс. тн в месяц).
Сформирована качественная клиентская база (80 % объема реализуется конечным потребителям с глубиной планирования 1,5 месяца в разрезе продуктов, базисов поставки, станций назначения и точек продаж).
Опыт работы в крупной четко структурированной компании.
Понимание принципов работы сбытовой структуры федерального масштаба с развитой филиальной сетью.
Опыт взаимодействия с органами муниципальной и региональной власти.

 

1999, август — 2003, май, 3 года 9 мес

Генеральный директор

ООО "Команда МГ"

Профиль деятельности компании:
Основные направления деятельности: крупно оптовые поставки нефтепродуктов.
Основные продукты: судовое топливо, специальные масла для промышленных предприятий и судовых агрегатов.
Обязанности и основные задачи:
- организация работы компании, подбор персонала, обучение продающего персонала, постановка целей, распределение направлений работы;
- обеспечение ресурсами, взаимодействие с нефтяными компаниями, их подразделениями, нефтеперерабатывающими предприятиями;
- организация отгрузок нефтепродуктов (речные танкеры, отгрузка контейнеров и цистерн по железной дороге);
- взаимодействие с кредитными учреждениями;
- взаимодействие с ключевыми клиентами.
Количество подчинённых: 5-7 человек.
Достижения:
Компания прочно занимала свою нишу на рынке и полностью использовала отведенное ей рынком время (до прихода в этот сегмент непосредственно вертикально-интегрированных нефтяных компаний).

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Корпоративные тренинги

сертификаты

2003-2004 Тренинг Ernst & Young «Introduction to the Oil and Gas Industry» Тренинги Team Training International на темы: «Основные навыки эффективного менеджмента»; «Лидерство в бизнесе»; «Управление по целям»; «Эффективные продажи»; «Эффективные переговоры»; «Эффективный маркетинг». Тренинг Tack Training на тему «Профессиональный подход к продажам». 2009 Тренинг ОАО «Газпромнефть» и ЮнионСтандартКонсалтинг на тему «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом».

 
2003 г.в.

Второе высшее

МГИМО (У)

экономист-международник

Не окончено.

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М. В. Ломоносова

регионоведение
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Корейский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Публикации: «Плюсы и минусы южнокорейской экономики» («Вестник МГУ» № 1‚ 1999 г.‚ стр. 61 – 75).
Увлечения: история российского броненосного флота.