2009, август — 2009, октябрь, 2 мес
Менеджер по работе с персоналом/тренинг-менеджер (Полная занятость)
Орифлэйм, г. Москва
Набор персонала, вводный лекбез в соответствии со стандартами компании, обучение персонала технике активных продаж, снятию возражений и т.д. Мотивация, контроль (курирование) на момент прохождения исп. периода.
2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес
Тренинг-менеджер
ООО "Аскания М", г. Москва
1. Обучение: разработка тренинговых программ, регулярное проведение тренингов (командообразование, техника продаж и т.д.), система не материальной стимуляции труда - для ТОП состава компании (+ разработка), так же материальная мотивация в условиях кризиса. Ролевые игры - выезды на объекты в регулярном режиме в соответствии с установленным графиком. Контроль проведения обучения персонала директорами и администраторами филиалов.
2. Модернизация, проведение оценочных и аттестационных мероприятий.
3. Модернизация и внедрение системы материальной мотивации низового и среднего звена.
4. Разработка и внедрение системы не материальной стимуляции труда на предприятии в целом.
5. Поддержание и развитие корпоративной культуры компании.
6. Осуществление ряда контролирующих и проверочных мероприятий по работе персонала компании (в частности: на объектах в регулярном режиме и на предприятии в целом).
7. Аналитика, статистика.
8. Подбор персонала на все позиции компании (полный цикл).
9. Ведение кадрового документооборота по 3-м юр. лицам в полном объеме. Отличное знание ТК РФ.
2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес
Ст. менеджер отдела оценки и обучения персонала (Полная занятость)
ООО "НПК Спиритс", г. Москва
- поиск и подбор: в основном коммерческий блок (торговые представители: on-trade, off-trade, сетевые, (региональные, территориальные - прямой поиск), все ТОП позиции с составлением профеля по каждой, а так же все остальные позиции холдинга ранее, в последнее время контроль ведения вакансий менеджерами отдела подбора)
- составление профилей должностей по всем позициям холдинга
- опыт единовременного ведения порядка 15-20 вакансий, включая ТОПовые
- мониторинги рынка труда, статистика, аналитика
- размещение информации в Internet, СМИ
- работа с рекламными агентствами (еженедельное согласование бюджета, разработка текстов рекламных объявлений, контроль оплаты счетов)
- региональный подбор (прямой поиск - работа на результат в установленные сроки)
- соблюдение установленных сроков закрытия вакансий
- формирование кадрового резерва
- составление психологических характеристик по результатам собеседования
- ведение ежедневной, еженедельной и поквартальной отчетности
- КДП (заключение трудовых договоров и договоров о мат. ответственности, формирование личных дел сотрудников, ведение табелей рабочего времени, Т2, ОМС, прием, увольнения, переводы, регистрационные журналы, штатные расстановки, графики отпусков)
- разработка анкет, заявок на подбор, различных форм внутренней отчетности
- оптимизация действий по работе отдела по подбору персонала
- организация корпоративных мероприятий
- организация и руководство отдела по подбору и оценке персонала с 07.2007
- проведение тренингов по технике продаж с полевыми менеджерами сегмента розницы, а так же оптового и регионального отдела продаж
2006, январь — 2006, август, 7 мес
Менеджер по персоналу (Полная занятость)
ЗАО "РБ", г. Москва
Должностные обязанности: Подбор и поиск персонала во все структурные подразделения компании. Размещение ин-ии в СМИ, Интернет. Взаимодействие с кадровыми агентствами.
Мотивация, анкетирование, оценка персонала. Проведение интервью. Разработка сервисных диалогов, разработка и проведение тренингов. Проведение таймингов. Составление отчетности. КДП (приемы, перевод, увольнения, графики отпусков, табеля, ОМС)
Ведение порядка 15 вакансий единовременно.
2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес
Менеджер по персоналу (Полная занятость)
ООО "Желдорпресс", г. Москва
Должностные обязанности: подбор персонала во все структурные подразделения компании.
Прямой поиск, без взаимодействия с кадровыми агентствами.
Размещение ин-ии в СМИ, Интернет.
Проведение интервью.
Оценка.
2004, сентябрь — 2005, август, 11 мес
Помощник руководителя (Полная занятость)
ООО "Компания Дилор", г. Москва
Планирование рабочего дня руководителя. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Организация встреч, ведение протоколов совещаний.
Прямой поиск и подбор персонала (в основном на позиции: менеджеров по продажам, региональных менеджеров по продажам, секретарей, работников склада, экспедиторов). Адаптация персонала на местах. Тестирование, проведение интервью. Мониторинг рынка труда, размещение объявлений о вакансиях в СМИ и Internet.
2001, июль — 2004, сентябрь, 3 года 2 мес
Cт. менеджер отдела розничных продаж (Полная занятость)
ООО "КСЦ "Офисный мир", г. Москва
Создание клиентской базы с "0", поддержание, развитие и увеличение существующей клиентской базы.
Контроль дебиторской задолженности, отгрузки, осуществление закупочной деятельности, работа с поставщиками, а так же:
- планирование
- создание подразделения по розничным продажам с "0"
- подбор персонала
- обучение
1997, ноябрь — 2001, март, 3 года 4 мес
Уч. медсестра (Полная занятость)
Центральная поликлинника №1, г. Москва
Высшее образование (магистр)
Государственный университет управления, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Московский социально-гуманитарный институт, г. Москва
Среднее профессиональное
Московский медицинский колледж, г. Москва
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Рекомендации имею. Предоставлю по требованию.
id резюме: 8658762,
обновлено 25-11-2009 13:43:48