Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, начальник отдела
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Успешный опыт развития предприятия и отдела с нуля‚ опыт руководства‚ работа с персоналом‚ проведение анализа текущей деятельности и перспектив развития‚ подготовка отчётов на рассмотрение руководителю‚ разработка внутренней нормативной документации‚ ведение переговоров с коммерческими организациями и государственными органами.
Основное образование
Высшее , Современный Гуманитарный Институт, экономический , 1999
 
Опыт работы

2005, январь — 2006, декабрь, 1 год 11 мес

заместитель директора

ООО "Тримаран-Л"

Дизайн/мультимедиа/полиграфия
заместитель директора
руководство работой всех служб компании (разработка, секретариат, водители, курьеры, производственный отдел и т.д.); подбор персонала; контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка; контроль платежей, претензионная работа; работа с дебиторской задолженностью; контроль за административно-хозяйственной деятельностью; разработка внутренней нормативной документации; создание и организация работы курьерской службы; организация и контроль технического обслуживания и ремонта оборудования, в т.ч. обеспечение запасными частями и расходными материалами, анализ рынка услуг по сервисному обслуживанию и поставке запасных частей и расходных материалов; работа с заказчиками услуг, формирование требований, разработка и корректировка технических заданий, координация со службой разработки, контроль выполнения работ.

 

2003, январь — 2004, июнь, 1 год 5 мес

Начальник Бэк-офиса

ООО "Формула Отдыха"

Туризм
организация работы отдела с нуля; участие в разработке Автоматизированной рабочей программы «Бэк-офиса»; разработка внутренней нормативной документации; организация внутреннего документооборота; подбор и обучение персонала; создание и руководство курьерской службой; проведение анализа текущей деятельности отдела; разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности деятельности отдела; разработка и внедрение принципов взаимодействия служб центрального и дополнительных офисов; организация бронирования и взаимодействие с туроператорами по всем направлениям (контроль платежей, сверка расчетов); обработка заявок поступающих из региональных и московских офисов; подготовка и обучение персонала региональных офисов; контроль за заключением и исполнением договоров с клиентами и туристическими компаниями; подготовка и проведение процедур по получению патентов на программу для ЭВМ и Базу данных; взаимодействие с ГСГА и получение сертификата соответствия для авиаперевозок; подготовка, организация и проведение работ по установке железнодорожного терминала в офисе предприятия (проведение переговоров с МЖА, Телефонными узлами, подготовка необходимой документации); взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам коммерческой деятельности предприятия; разрешение конфликтных ситуаций.

 

2001, ноябрь — 2002, сентябрь, 10 мес

Управляющий

Ресторан-Клуб «Драйв»

организация работы предприятия с нуля, подбор персонала; составление должностных инструкций и контроль за их выполнением; учет рабочего времени персонала; бухгалтер-кассир; расчет и выплата заработной платы; подбор и ведение базы поставщиков продуктов питания и алкогольной продукции, выгодные условия поставок, контроль и поддержание ассортимента продукции, контроль за проведением закупок; анализ спроса товара, оформление и составление меню, калькуляция; регулярное снятие остатков в барах, выявление недостач; организация и ведение внутреннего документооборота; организация банкетов.

 

1999, октябрь — 2001, ноябрь, 2 года 1 мес

Ведущий специалист Института повышения квалификации

Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Государственные организации
организация и проведение конференций, курсов повышения квалификации, предстажировочных подготовок, семинаров, совещаний; комплектование групп; проведение анкетирования и тестирования (последующая обработка и анализ); оформление договоров, составление отчетов и смет; организация встреч и переговоров с VIP персонами, Ведение внутреннего документооборота.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Институт, экономический

экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть