Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Заместитель руководителя)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления персоналом (от 150-200 человек).
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Создание и ведение электронного учета.
Опыт ведения административно-хозяйственных функций.
Оазработка и внедрение системы складского учета в компании и в подчиненных подразделениях.
Создание региональных складов и региональной логистики.
Оптимизация всей логистической цепочки.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
Оптимизация работы транспортного отдела.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
Построение интегрированной системы отчетности подразделений.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Основное образование
Высшее , Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

ООО "Жилподряд"

Курирование строительства объекта от начала до сдачи под ключ. Заключение договоров с поставщиками, контроль графиков поставки, участие в проведение тендеров по закупкам, своевременного анализа рынка поставщиков в пределах выделенного бюджета, оптимизация затрат (закупок), ведение рекламно-претензионной работы; Проведение еженедельных служебных совещаний на объекте с начальниками субподрядных организаций, решений возникших проблем. Оформление отчетной документации, решение проблем с органами госвласти и надзора и т.п. Организация работы персонала (свыше 500 человек). Выполнение административно-хозяйственных функций (контроль работы секретариата, службы персонала, архива, отдела механики (главный механик, водители, склад), начальников участков и прорабов, закупка и распределение МТЦ для жизнеобеспечения офиса, ремонт оргтехники и предупредительно-плановые работы).Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация, контроль за расходованием выделенного бюджета и оформления всех документов, контроль работы бухгалтерии по своим вопросам. Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей. Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль уборки офиса), с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п. Участие в организации корпоративных мероприятий (праздники, дни рождения). Создание и ведение электронного учета ТМЦ в компании, а также на складах с помощью современных компьютерных программ, проведение инвентаризаций. Контроль за организацией материально-технического обеспечения и складского хозяйства, порядком приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформления документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей. Проведение личных переговоров с крупными клиентами. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ – прекращение инвестиций, замораживание объектов, задержка выплаты заработной платы более 4-х месяцев.

 

1997, август — 2008, июль, 10 лет

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА

Многопрофильный холдинг

Осуществление снабженческих функций более 1500 организаций
Более 10 лет успешного управления персоналом, знание направлений и специфики кадровой работы в подчиненных подразделениях (от 120 чел.), структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сети (подчиненных снабженческих организаций).
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации, мотивации.
Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия.
Методы перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов материальных ресурсов для своевременного доукомплектования.
Заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, оформления рекламаций в случае несоответствия техническим требованиям.
Порядок организации материально-технического обеспечения и складского хозяйства. Правила и порядок приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформление документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей.
Организация учета снабженческих и складских операций,ведение электронного учета хранения и движения ТМЦ.
Ведение административно-хозяйственной деятельности в управление и в подчиненных подразделениях. Организация и контроль выполнения капитальных и текущих ремонтов, дизайн. Организация и контроль ведения документов (годовой документооборот до 20 тысяч документов), работы секретариата, делопроизводителей и архива.
Организация офисных закупок для жизнеобеспечения управления, их распределение и отчетность.
Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация.
Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей. Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п
Участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения, встречи, праздники).
Управление рекламой и PR активностью. Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений, предложение новых услуг в соответствии с рыночной ситуацией. Активное участие в определении стратегии и тактики продвижения существующих и новых услуг.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ – окончание контракта.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

Управление персоналом

Кр.дипл.на вед.проф.деят-ти в сфере гос.службы,муницип.управления и упр.предприят.разл.форм собственности

 
1997 г.в.

Второе высшее

Высшее.Московская академия химической защиты

Инженер по организации и эксплуатации ВиС РХБЗ.
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Аккуратный&sbquo; исполнительный&sbquo; коммуникабелен&sbquo; без вредных привычек&sbquo; высокая работоспособность и мобильность&sbquo; активная жизненная позиция&sbquo; хорошие организаторские способности&sbquo; способен принимать своевременные и правильные решения&sbquo; управленческая мудрость&sbquo;лояльность&sbquo; способность к обучению&sbquo; гибкость&sbquo; высокая ориентированность на результат&sbquo;ориентация на длительное сотрудничество&sbquo; высоко ценю уважение и отвечаю тем же&sbquo; проявляю интерес и заботу о людях. Инностранные языки - англ.и нем. читаю&sbquo; перевожу со словарем. Категории &quot;В&quot; и &quot;С&quot;&sbquo; вод.стаж с 1995 года&sbquo; практически ежедневно за рулем личного автомобиля&sbquo; знание автодорог Москвы и области на 80 %. <br />Компьютерные навыки и знания: 1С&sbquo; MS Word&sbquo; MS Outlook&sbquo; MS InfoPath&sbquo; MS Excel&sbquo; MS Access&sbquo; MS PowerPoint&sbquo; AdobePhotoshop&sbquo; CorelDraw&sbquo; электронная почта&sbquo; Internet.&nbsp;<br />Свободное время - чтение спецлитературы&sbquo; лесные прогулки&sbquo; футбол&sbquo; баскетбол.