2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
ООО "Жилподряд"
Курирование строительства объекта от начала до сдачи под ключ. Заключение договоров с поставщиками, контроль графиков поставки, участие в проведение тендеров по закупкам, своевременного анализа рынка поставщиков в пределах выделенного бюджета, оптимизация затрат (закупок), ведение рекламно-претензионной работы; Проведение еженедельных служебных совещаний на объекте с начальниками субподрядных организаций, решений возникших проблем. Оформление отчетной документации, решение проблем с органами госвласти и надзора и т.п. Организация работы персонала (свыше 500 человек). Выполнение административно-хозяйственных функций (контроль работы секретариата, службы персонала, архива, отдела механики (главный механик, водители, склад), начальников участков и прорабов, закупка и распределение МТЦ для жизнеобеспечения офиса, ремонт оргтехники и предупредительно-плановые работы).Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация, контроль за расходованием выделенного бюджета и оформления всех документов, контроль работы бухгалтерии по своим вопросам. Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей. Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль уборки офиса), с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п. Участие в организации корпоративных мероприятий (праздники, дни рождения). Создание и ведение электронного учета ТМЦ в компании, а также на складах с помощью современных компьютерных программ, проведение инвентаризаций. Контроль за организацией материально-технического обеспечения и складского хозяйства, порядком приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформления документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей. Проведение личных переговоров с крупными клиентами. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ – прекращение инвестиций, замораживание объектов, задержка выплаты заработной платы более 4-х месяцев.
1997, август — 2008, июль, 10 лет
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА
Многопрофильный холдинг
Осуществление снабженческих функций более 1500 организаций
Более 10 лет успешного управления персоналом, знание направлений и специфики кадровой работы в подчиненных подразделениях (от 120 чел.), структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сети (подчиненных снабженческих организаций).
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации, мотивации.
Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия.
Методы перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов материальных ресурсов для своевременного доукомплектования.
Заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, оформления рекламаций в случае несоответствия техническим требованиям.
Порядок организации материально-технического обеспечения и складского хозяйства. Правила и порядок приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформление документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей.
Организация учета снабженческих и складских операций,ведение электронного учета хранения и движения ТМЦ.
Ведение административно-хозяйственной деятельности в управление и в подчиненных подразделениях. Организация и контроль выполнения капитальных и текущих ремонтов, дизайн. Организация и контроль ведения документов (годовой документооборот до 20 тысяч документов), работы секретариата, делопроизводителей и архива.
Организация офисных закупок для жизнеобеспечения управления, их распределение и отчетность.
Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация.
Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей. Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п
Участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения, встречи, праздники).
Управление рекламой и PR активностью. Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений, предложение новых услуг в соответствии с рыночной ситуацией. Активное участие в определении стратегии и тактики продвижения существующих и новых услуг.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ – окончание контракта.
Курсы переподготовки
Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ
Кр.дипл.на вед.проф.деят-ти в сфере гос.службы,муницип.управления и упр.предприят.разл.форм собственности
Второе высшее
Высшее.Московская академия химической защиты
Владение языками
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Аккуратный‚ исполнительный‚ коммуникабелен‚ без вредных привычек‚ высокая работоспособность и мобильность‚ активная жизненная позиция‚ хорошие организаторские способности‚ способен принимать своевременные и правильные решения‚ управленческая мудрость‚лояльность‚ способность к обучению‚ гибкость‚ высокая ориентированность на результат‚ориентация на длительное сотрудничество‚ высоко ценю уважение и отвечаю тем же‚ проявляю интерес и заботу о людях. Инностранные языки - англ.и нем. читаю‚ перевожу со словарем. Категории "В" и "С"‚ вод.стаж с 1995 года‚ практически ежедневно за рулем личного автомобиля‚ знание автодорог Москвы и области на 80 %. <br />Компьютерные навыки и знания: 1С‚ MS Word‚ MS Outlook‚ MS InfoPath‚ MS Excel‚ MS Access‚ MS PowerPoint‚ AdobePhotoshop‚ CorelDraw‚ электронная почта‚ Internet. <br />Свободное время - чтение спецлитературы‚ лесные прогулки‚ футбол‚ баскетбол.
id резюме: 8663340,
обновлено 03-12-2009 09:20:58