Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления персоналом (от 150-200 человек).
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Создание и ведение электронного учета.
Опыт ведения административно-хозяйственных функций.
Оазработка и внедрение системы складского учета в компании и в подчиненных подразделениях.
Создание региональных складов и региональной логистики.
Оптимизация всей логистической цепочки.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
Оптимизация работы транспортного отдела.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
Построение интегрированной системы отчетности подразделений.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Основное образование
Высшее , Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

ООО "Жилподряд"

Курирование строительства объекта от начала до сдачи под ключ. Заключение договоров с поставщиками‚ контроль графиков поставки‚ участие в проведение тендеров по закупкам‚ своевременного анализа рынка поставщиков в пределах выделенного бюджета‚ оптимизация затрат (закупок)‚ ведение рекламно-претензионной работы; Проведение еженедельных служебных совещаний на объекте с начальниками субподрядных организаций‚ решений возникших проблем. Оформление отчетной документации‚ решение проблем с органами госвласти и надзора и т.п. Организация работы персонала (свыше 500 человек). Выполнение административно-хозяйственных функций (контроль работы секретариата‚ службы персонала‚ архива‚ отдела механики (главный механик‚ водители‚ склад)‚ начальников участков и прорабов‚ закупка и распределение МТЦ для жизнеобеспечения офиса‚ ремонт оргтехники и предупредительно-плановые работы).Анализ административно-хозяйственных расходов‚ их оптимизация‚ контроль за расходованием выделенного бюджета и оформления всех документов‚ контроль работы бухгалтерии по своим вопросам. Инвентаризация‚ учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей. Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль уборки офиса)‚ с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п. Участие в организации корпоративных мероприятий (праздники‚ дни рождения). Создание и ведение электронного учета ТМЦ в компании‚ а также на складах с помощью современных компьютерных программ‚ проведение инвентаризаций. Контроль за организацией материально-технического обеспечения и складского хозяйства‚ порядком приема и отправки грузов и транспортных средств‚ логистика‚ оформления документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей. Проведение личных переговоров с крупными клиентами. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ – прекращение инвестиций‚ замораживание объектов‚ задержка выплаты заработной платы более 4-х месяцев.

 

1997, август — 2008, июль, 10 лет

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА

Многопрофильный холдинг

Осуществление снабженческих функций более 1500 организаций
Более 10 лет успешного управления персоналом, знание направлений и специфики кадровой работы в подчиненных подразделениях (от 120 чел.), структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сети (подчиненных снабженческих организаций).
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации, мотивации.
Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия.
Методы перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов материальных ресурсов для своевременного доукомплектования.
Заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, оформления рекламаций в случае несоответствия техническим требованиям.
Порядок организации материально-технического обеспечения и складского хозяйства. Правила и порядок приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформление документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей.
Организация учета снабженческих и складских операций,ведение электронного учета хранения и движения ТМЦ.
Ведение административно-хозяйственной деятельности в управление и в подчиненных подразделениях. Организация и контроль выполнения капитальных и текущих ремонтов, дизайн. Организация и контроль ведения документов (годовой документооборот до 20 тысяч документов), работы секретариата, делопроизводителей и архива.
Организация офисных закупок для жизнеобеспечения управления, их распределение и отчетность.
Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация.
Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей. Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п
Участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения, встречи, праздники).
Управление рекламой и PR активностью. Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений, предложение новых услуг в соответствии с рыночной ситуацией. Активное участие в определении стратегии и тактики продвижения существующих и новых услуг.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ – окончание контракта.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

Управление персоналом

Кр.дипл.на вед.проф.деят-ти в сфере гос.службы‚муницип.управления и упр.предприят.разл.форм собственности

 
1997 г.в.

Второе высшее

Высшее.Московская академия химической защиты

Инженер по организации и эксплуатации ВиС РХБЗ.
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Аккуратный‚ исполнительный‚ коммуникабелен‚ без вредных привычек‚ высокая работоспособность и мобильность‚ активная жизненная позиция‚ хорошие организаторские способности‚ способен принимать своевременные и правильные решения‚ управленческая мудрость‚лояльность‚ способность к обучению‚ гибкость‚ высокая ориентированность на результат‚ориентация на длительное сотрудничество‚ высоко ценю уважение и отвечаю тем же‚ проявляю интерес и заботу о людях. Инностранные языки - англ.и нем. читаю‚ перевожу со словарем. Категории "В" и "С"‚ вод.стаж с 1995 года‚ практически ежедневно за рулем личного автомобиля‚ знание автодорог Москвы и области на 80 %.
Компьютерные навыки и знания: 1С‚ MS Word‚ MS Outlook‚ MS InfoPath‚ MS Excel‚ MS Access‚ MS PowerPoint‚ AdobePhotoshop‚ CorelDraw‚ электронная почта‚ Internet. 
Свободное время - чтение спецлитературы‚ лесные прогулки‚ футбол‚ баскетбол.