Расширенный поиск
резюме (Ассистент HR директора)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент HR директора
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  •  Ведение переговоров
  • Налаживание деловых контактов
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • Подготовка и проведение презентаций
  • Подбор и адаптация персонала
 
Основное образование
Высшее , ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год

Помощник Руководителя

Адвокатское бюро «Иванян и Партнеры»

Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч и совещаний
Встреча посетителей
Планирование и организация командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц)
Ведение деловой переписки на русском и английском языках
Выполнение поручений руководителя
Подбор персонала: поиск и отбор резюме, самостоятельное проведение собеседований
Поиск, анализ и систематизация информации
Обработка и систематический контроль входящей и исходящей документации (регистрация‚ создание файловой системы хранения и отслеживание)
Организация и ведение архива‚ ведение перечня документации и ее отслеживание

 

2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес

Ассистент генерального директора / Консультант по подбору руководящих кадров

Go-Getter (Executive search)

Административная и организационная поддержка управляющего партнера (Планирование рабочего дня, организация встреч, встреча посетителей)
Выполнение поручений руководителя, касающихся основной деятельности организации
Презентация услуг компании
Участие в переговорах‚ сопровождение руководителя на деловых встречах
Ведение проектов поиска руководящих кадров с использованием технологии прямого поиска
Проведение собеседований - как самостоятельно, так и совместно с руководителем
Поддержание долгосрочных отношений с клиентами и кандидатами
Ведение деловой переписки на русском и английском языках в электронном виде
Поиск, анализ и систематизация информации
По итогам работы было успешно закрыто 10 проектов из 12-ти.

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

Ассистент начальника отдела имущественного страхования и перестрахования

ООО «СК «ВИТАЛ-Полис» (Страховая компания)

Организационная поддержка руководителя
Взаимодействие со страховыми компаниями, брокерами и перестраховщиками
Ведение деловой переписки на русском и английском языках
Разработка правил страхования и документации для лицензирования новых видов страхования
Перевод страховой документации на английский язык
Составление документов (договоров, страховых полисов, правил страхования)
Поиск, анализ и систематизация информации
Обработка и систематический контроль входящей и исходящей документации (регистрация‚ создание файловой системы хранения и отслеживание)

 

2005, сентябрь — 2006, август, 11 мес

Менеджер по продажам

ООО «Еврохимия» (Торговля бытовой химией и продуктами для обработки древесины)

Организация и участие в мероприятиях по продвижению продукта (выставки, презентации)
Подготовка презентационных материалов и рекламных буклетов
Поддержка и развитие отношений со старыми клиентами
Поиск новых клиентов
Анализ потребностей покупателей
По итогам работы продажи компании возросли на 30%

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Налоги и налогообложение
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленная‚ инициативная‚ ответственная‚ с творческим подходом к деятельности‚ способна находить нестандартные пути к решению организационных проблем‚ люблю работать с людьми и способна налаживать с ними контакты.