Расширенный поиск
резюме (Ассистент, офис-менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент, офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Я имею опыт в организации мероприятий различного уровня‚ в том числе чемпионата мира по карате‚ прошедшего в 2005году.
 
Опыт Тravel-support: подготовка и курирование поездок руководства‚ в том числе: бронирование и выкуп номера в отеле‚ билетов‚ такси‚ подготовка документов и оформление визы для группы сотрудников (в частности виз в Японию и Польшу).

Я быстро осваиваю программное обеспечение и имею опыт работы в различных корпоративных программах‚ так что освоить новое программное обеспечение для меня не составит труда.

Работала по совместительству офис-менеджером‚ администратором и даже продавцом-консультантом. 
 
 
Владею компьютером на уровне опытного пользователя: 1С; Система Администрирования сайта (inlab.CMS); создание сайтов в Microsoft CRM; биллинги; Windows (95 - 2007‚ xp‚ Wista); Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Paint); Corel Draw; Adobe Photoshop; Fine Reader; почтовые программы‚ браузеры‚ поисковики; имею разноплановый опыт работы с оргтехникой и др. 
  
Основное образование
Высшее , Р.Э.А. им. Г.В.Плеханова , 2007
 
Опыт работы

2010, май — 2010, октябрь, 5 мес

Контент-менеджер

ИД "Ресторанные Ведомости"

Подготовка материалов, наполнение и администрирование портала и 2-x сайтов организации в 1C Bitrix :
- Подготовка и размещение контента (текст, фото, баннеры, интернет-магазин);
- Мониторинг СМИ, редактирование и рерайтинг, выкладка новостей и статей по теме;
- Редактирование фото и создание баннеров в Adobe Photoshop;
- Наполнение и администрирование интернет-магазина;
- Подготовка и рассылка информационного еженедельника;
- Подготовка аналитики и статистики по посещаемости сайта, эффективности рекламы;
- Модерация форумов и досок объявлений.

 

2007, август — 2010, май, 2 года 9 мес

Редактор сайта, контент-менеджер

Контент-менеджер (Фрилансер)

- Мониторинг и аналитика тематических статей из печатных и электронных СМИ‚ их редактирование и размещение на официальной странице организации в сети Интернет;
- Администрирование сайта (Система Администрирования сайта (inlab.CMS) );
- Помощь руководителю в административно-хозяйственных вопросах.

 

2007, февраль — 2007, июль, 5 мес

Специалист по организации мероприятий

ООО "Текама"

Организация и контроль проведения тренингов/семинаров в России и странах СНГ:
- Создание и поддержка внутреннего сайта семинара (Microsoft CRM);
- Аналитика‚ составление отчетности по проведенным мероприятиям‚ работа с открывающим/закрывающими бухгалтерскими документами‚ ввод данных‚ в т.ч. оцифровка опросных листов (feedback);
- Поиск арендодателей (конференц-залов)‚ организация питания‚ составление счетов‚ договоров;
- Организация и мониторинг командировок сотрудников компании‚ в т.ч. поиск‚ бронирование и оплата гостиниц‚ билетов‚ такси;
- Подготовка и печать учебных пособий семинаров‚ сертификатов‚ другой документации;

 

2006, июль — 2007, январь, 6 мес

Ассистент отдела региональных продаж

ЗАО "Хаме Фудс"

- Анализ продаж‚ подготовка отчетности для сотрудников отдела‚ вышестоящего руководства‚ региональных представителей (Биллинговая аналитическая система); - Обработка и отслеживание заказов клиентов‚ работа с существующей клиентской базой в соответствии с установленной формой; - Информирование клиентов об акциях‚ ценах‚ изменении/добавлении в ассортиментном перечне товаров; - Контроль дебиторской задолженности компаний-закупщиков; - Решение спорных вопросов по выставленным рекламациям; - Взаимодействие с отделами маркетинга‚ логистики‚ рекламации‚ экспедиции; - Изучение сегмента рынка‚ сбор данных по конкурентам.

 

2005, февраль — 2006, февраль, 1 год

Специалист по организации мероприятий, офис-менеджер

ОФСОО «Федерация Кёкусин-кан Каратэ-до России»

- Подготовка и активное участие в проведении учебно-тренировочных сборов (УТС)‚ турниров и чемпионатов международного значения;
- Формирование сметы и бюджета мероприятий;
- Ведение документооборота компании: прием и регистрация входящей/исходящей документации‚ в т.ч. работа с открывающим/закрывающими бухгалтерскими документами;
- Анализ деятельности региональных представительств, подготовка отчетности;
- Создание и оформление коммерческих предложений и презентаций по проектам с использованием программы Power Point;
- Помощь руководству в подборе персонала‚ оформление трудовых договоров сотрудникам;
- Организация командировок сотрудников компании: бронирование билетов‚ гостиниц и т.д.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Р.Э.А. им. Г.В.Плеханова

Экономист-менеджер по специальности управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное и туристское хозяйство, магистр
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж работников малого и среднего бизнеса

менеджер по специальности 2311 «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания»
 
1999 г.в.

Неполное высшее

Международный Университет в Москве

PR-менеджер

менеджмент, PR, окончено 2 курса

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Инициативна‚ трудолюбива‚ обучаема‚ адаптивна
Хобби: туризм (активный отдых)‚ эзотерика и психология (литература‚ тренинги‚ семинары по развитию личности)