Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
250 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Общий стаж 11 лет.
Основной опыт работы на рынке FMCG (B2B‚ B2C)‚ на разных этапах развития компаний.
Построение стратегии развития компании и её структуры. Руководство коллективом. Разработка и продвижение продукта на рынке‚ ассортиментная и ценовая политика. Определение стратегии продвижения и развития продаж. Анализ рынка‚ сегментация. Конкурентный анализ. Систематизация сбора информации и работы с ней. Исследование положения компании на рынке. Планирование и прогноз продаж. Бюджетирование маркетинговой деятельности.
Marketing researches & Analytics: анализ рынка‚ конкурентов‚ потребителей‚ тестирование концепций. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Выставочная деятельность.

Trade marketing: Разработка и реализация эффективных программ по стимулированию участников товаропроводящей цепи (Торговый представитель‚ торговая точка).

ATL‚ BTL: Разработка рекламной концепции. Нестандартные методы продвижения. Формирование знание марки. Оформление мест продаж. Повышения уровня продаж в целом и локальное проведение мероприятий по стимулированию спроса на продукцию у потребителей.

Retail Audit: сбор‚ анализ и систематизация информации по качественным и количественным показателям дистрибуции. Получение объективной картины уровня дистрибуции в ключевых регионах.

PR: проведение PR политики по формированию лидирующего и положительного образа компании в бизнес среде и торговой марки среди потребителей. Информационная активность‚ управление сайтом компании.

Правовые аспекты брендинга: закон о рекламе‚ патентная защита имени бренда и всех его составляющих.

Четкое понимание брендостроения. Большой опыт по созданию брендов и их продвижению на алкогольном рынке (FMCG). Знание рекламного рынка (Рекламные агентства‚ Наружная реклама‚ СМИ‚ Нейминг‚ Полиграфия‚ Дизайн). Проведение тендеров‚ получение лучших условий‚ работа с подрядчиками. Знание рынка комплектующих (Укупор‚ Стекло‚ Этикет‚ Гофрокороба‚ Оборудование). Работа с производителями (определение и оптимизация условий поставок).
Основное образование
Высшее , Международный институт рекламы - Визуальные коммуникации , 2008
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Директор по маркетингу

Компания "Казёнка"

• Создание департамента маркетинга в компании "с нуля". (Маркетинг, Реклама, Дизайн, Pr, Trade marketing, BTL, Retail audit)
• Руководство департаментом, стратегическое планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности компании.
• Организация исследовательской деятельности; анализ и прогнозирование динамики рынка. Изучение конкурентного окружения. Контроль рыночных показателей. Ритейл аудит.
• Сегментация рынка. Определение ключевых рынков. Планирование продаж.
• Создание и запуск новых брендов, разработка стратегии их продвижения. А также ребрендинг, репозиционирование существующих.
• Определение ключевых региональных рынков.
• Опыт разработки и внедрения нестандартных рекламных и promo мероприятий.
• Правовая защита бренда.
• Ценовая и ассортиментная политика продукции компании.
• Формирование стратегии развития дистрибуции.
• Разработка и проведение мероприятий по построению эффективной дистрибуции(trade marketing) и стимулированию сбыта продукции в рознице(Promo). Анализ показателей дистрибуции.
• Разработка единых стандартов мерчендайзинга.
• Планирование и организация рекламной и Pr деятельности компании. Разработка и реализация рекламной концепции компании. Проведение рекламных кампаний.
• Систематизация и контроль сбора маркетинговой информации о целевых рынках сбыта по продукту компании.
• Анализ эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.
• Выставочная деятельность.
• Эффетивное взаимодействие с департаментом продаж и другими подразделениями компании.
Достижения:
Построение эффективно работающей структуры департамента маркетинга. Создание ключевого бренда компании, его позиционирование и разработка стратегии продвижения и продаж. Создание имиджа стабильной, преуспевающей и надежной компании. Построение знания марки, и как следствие стабильные показатели роста продаж и уровня дистрибуции.

 

2005, ноябрь — 2008, январь, 2 года 2 мес

Зам.директора по маркетингу/Бренд-менеджмент

Компания "Водочная Артель Ять"

• Стратегическое планирование маркетинговой деятельности компании. Бюджетирование.
• Проведение маркетинговых исследований(качественные и количественные).
• Анализ тенденций алкогольного рынка и конкурентов.
• Разработка и запуск алкогольных проектов "с нуля"(Ять, Артельная, Слеза Руси). Позиционирование, дизайн.
• Патентное сопровождение проектов.
• Разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда "Ять". Разработка и проведение рекламных кампаний (бюджет 3 млн.долл). Оценка эффективности.
• Планирование ассортимента компании;
• Постановка задачи, контроль исполнения, анализ эффективности.
• Отслеживание дистрибуции и динамики продаж.
• Прогнозирование планов продаж.
• Разработка фирменного стиля компании и поддержание его.
• Разработка и обеспечение компании рекламными материалами. Оперативное взаимодействие с партнерами (Рекламные Агентства, СМИ, Дизайнерские компании, Нейминговые агентства, Исследовательские компании) и подразделениями компании. Проведение тендеров.
• Участие в специализированных выставках.
Достижения:
Водка "Ять" вошла в десятку марок среднеценового сегмента. А также портфель брендов был дополнен еще двумя новым брендами «Артельная» в народный сегмент и «Слеза руси» в среднеценовой сегмент. Таким образом портфель брендов компании охватывал все основные ценовые ниши, что позволяло компании уверенно развиваться.

 

2002, январь — 2005, октябрь, 3 года 9 мес

Руководитель отдела инноваций и развития/бренд менеджмент

Компания "Русская водка"

• Создание отдела "с нуля". Организация работы.
• Планирование деятельности отдела. Бюджетирование.
• Разработка и поддержание общей концепции компании, фирменного стиля.
• Анализ рынка, конкурентов, выявление потребительских предпочтений и проецирование их на продукт
• Формирование ассортимента
• Создание и Start-up торговых марок.
• Участие в формировании концепции продвижения.
• Разработка концепции POS материалов.
• Создание и реализация концепции выставочных стендов, проведение фотосессий.
• Взаимодействие с поставщиками комплектующих
Достижения: создание в компании успешно функционирующего отдела инноваций, а также запуск первой брендовой продукции, конкурентно-способного портфеля марок, внедрение единового фирменного стиля компании.

 

2000, октябрь — 2001, декабрь, 1 год 2 мес

Руководитель отдела дизайна

ООО "Амипресс"

Создание отдела. Руководство творческим коллективом. Планирование, постановка задачи, контроль за ходом и качеством выполнения работы. Анализ выполненной работы, оценка эффективности. Разработка рекламных и дизайн-концепций для различных отраслей (Алкогольные и безалкогольные напитки, продукты питания, услуги и т.д.) с утчетом маркетинговых особенностей каждой из отраслей. А также разработка всего спектра рекламной полиграфии.
Достижения: организация отдела, выведение отдела компании на уровень лучшего из всех представительств.

 

1998, апрель — 2000, сентябрь, 2 года 5 мес

Руководитель предприятия

предпринимательская деятельность

Получение всех необходимых разрешений под организацию розничной торговли в госорганах.
Организация и развитие предприятия розничной торговли(3 торговые точки), руководство коллективом 27 человек.
Построение системы учета материальных ценностей. Контроль доходности предприятия.
Выстраивание взаимоотношений с администрацией города. Проведение переговоров с поставщиками, получение лучших экономических условий.
Достижения:
организация 3-х летних кафе, возврат заемных средств, получение прибыли и их развитие, благодарственное письмо от администрации города за активное участие в жизнедеятельности районов города.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Международный институт рекламы - Визуальные коммуникации

реклама
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная инженерно-технологическая академия - Промышленное и гражданское строительство

Инженер
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Cоюз маркетологов России (СОМАР)

Мастер-класс Джека Траута, Bussiness Congress - Top Class International

 

2005 г.в.

Институт повышения квалификации

Управляющий маркетингом фирмы Мастер-класс Л.А.Иванов, Директор по маркетингу

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

О себе: Энергичен‚ самостоятелен‚ пунктуален‚ коммуникабелен‚ ответственен‚ не конфликтен‚ чувство вкуса. Нацеленность на результат‚ а результат это прибыль. Постоянное стремление к развитию и использованию и расширению границ своего потенциала. 
 
Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия