Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
▪ Управление маркетингом:
- управление маркетинговыми коммуникациями (ATL‚ BTL‚ PR‚ direct-маркетинг);
- управление продуктом (разработка‚ вывод и продвижение на рынок новых продуктов‚ оптимизация продуктовой «линейки»);
- создание эффективных систем маркетинговой информации компании (анализ внутренней и внешней информации‚ создание баз данных‚ аналитические отчеты).
- организация и проведение количественных и качественных маркетинговых исследований;
- организация мероприятий (конференции‚ презентации‚ участие в международных выставках‚ PR-акции).
- планирование‚ бюджетирование‚ отчетность; регламентация и стандартизация работ.
▪ Управление проектами (постановка целей‚ бюджетирование‚ набор группы‚ ведение‚ контроль‚ отчетность)
▪ Опыт выстраивания партнерских отношений‚ реализация схем ко-брендинга. 
▪ Управление коллективом (прямое подчинение – 2 чел.‚ дистанционное подчинение – до 20 чел.)‚ формирование команды по проектам: подбор персонала‚ обучение‚ аттестация‚ разработка систем мотивации.
▪ Опытный пользователь ПК: MS Office (в т.ч. Excel‚ Power Point)‚ Corel Draw‚ Adobe Photoshop‚ Internet (Opera‚ Explorer). 
Основное образование
Высшее , Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет , 2001
 
Опыт работы

2006, июль — продолжаю работать, 10 лет

Account Director

Коммуникационное агентство полного цикла GN Interpartners (в т.ч. BTL-агентство «Город Эль»)

Ключевые клиенты:
ОАО "ЛУКОЙЛ"
Руководила проектом по созданию и внедрению системы мерчандайзинга POS-материалов ОАО "ЛУКОЙЛ" и его дочерних структур на территории России (собственные заправочные станции, дилерские точки продаж):
▪ разработала единый алгоритм обеспечения Компании и ее дочерних подразделений POS-материалами
▪ разработала внутренний регламент и необходимую документационную базу.
▪ провела все этапы согласования разработанных документов внутри компании.
▪ провела работу с контрагентами (компании по производству POS-материалов, логистические компании): были найдены партнеры, проведены тендеры, согласованы и подписаны договора.
BACARDI MARTINI
Осуществляла управление текущими проектами клиента, в том числе:
▪ Реализовала долгосрочный BTL-проект: «Имиджевое присутствие бренда MARTINI в аэропорту Домодедово».
▪ Руководила разработкой годовой стратегии BTL-активности на 2007 год (креатив (самостоятельно), работа со стратегическим департаментом, дизайнерской группой)
▪ Руководила проектными группами (до 10 человек).
▪ Эффективно взаимодействовала с партнерами-контрагентами Агентства (OMD Group, News Outdoor, We R Signs и др.).

 

2006, март — 2006, июнь, 3 мес

Account manager

BTL-агентство IMS Financial (IMS Group), Москва

Руководила 3 проектами, в том числе:
▪ «Юниаструм Банк»: проект "Прямые продажи банковских продуктов (ОФБУ)". Цель проекта: формирование "внешней" команды финансовых консультантов для реализации продукта в доп.офисах Банка (12 человек, не в штате). По результатам проекта четверо консультантов рекомендованы работниками Банка на занятие штатных должностей.
▪ «ICICI Банк»: проекты "Продвижение банковских продуктов (кредитные карты, потребительские кредиты, ипотека)", "Продвижение доп.офисов Банка".
▪ Осуществляла управление соответствующими проектными группами (до 10 человек).

 

2004, март — 2006, март, 2 года

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Негосударственный пенсионный фонд "Русь", Москва (более 20 региональных подразделений)

Маркетинг:
▪ Сформировала отдел маркетинга и рекламы (прямое подчинение – 2 человека, дистанционное подчинение – до 20 человек (сотрудники филиалов) – подбор, обучение, руководство.
▪ Разработала линейку пенсионных программ для физических и юридических лиц (более 10 продуктов)
▪ Разработала партнерские программы сотрудничества (co-branding) со страховыми и финансовыми организациями для продвижения пенсионных программ Фонда (детальная разработка схемы взаимодействия, написание бизнес-плана, участие в переговорах, контроль).
▪ Внедрила использование бенчмаркинга: конкурентный анализ с целью внедрения в практику работы технологий и методов лучших компаний-конкурентов. По результатам: оптимизация «продуктового» портфеля, корректировка ценовой политики.
▪ На регулярной основе осуществляла мониторинг внешней среды (продукты-субституты, законодательная сфера).
▪ Разработала формы аналитических отчетов о результатах деятельности Фонда для учредителей и руководства Фонда.
▪ Организовала и провела более 30 презентаций программ Фонда для первых лиц компаний и больших аудиторий (до 200 чел.)
▪ На регулярной основе проводила стажировку сотрудников компании в области маркетинговой деятельности
PR и реклама:
▪ Формировала содержание внешних PR-коммуникаций Фонда (пресс-релизы, экспертные мнения, интервью, круглые столы)
▪ Разработала структуру web-сайта Фонда, сформировала текстовое наполнение, поддерживала его актуальность.
▪ Организовала рекламную деятельность Фонда (изготовление рекламы). Руководила разработкой brandbook.
▪ Формировала рекламный бюджет, контролировала его исполнение для центрального офиса и его подразделений.
Продажи:
▪ Опыт разработки программ развития розничных агентских сетей (Москва, регионы).
▪ Участвовала в формировании бонусной системы для агентов (финансовые расчеты, документальное сопровождение).
▪ Опыт продвижения программ в корпоративном сегменте, в том числе с крупными компаниями (установление контакта, проведение переговоров, заключение договоров, работа с коллективом).
Работа включала в себя регулярные командировки с целью решения вопросов "на местах".

 

2003, ноябрь — 2004, февраль, 3 мес

Руководитель проекта

"Караджа-Ро", Москва (торговая компания)

Провела маркетинговое исследование российского рынка оливкового масла (цель Компании - оценить потенциал рынка и предпочтения потребителей для организации импорта оливкового масла). Используемые методики: кабинетное исследование, проведение 2 фокус-групп.

 

2001, декабрь — 2003, октябрь, 1 год 10 мес

Менеджер по маркетингу

ОАО 'Электроисточник', Саратов (производство всех типов аккумуляторных батарей)

▪ Участвовала в построении системы маркетинговой информации компании:
- сформировала базу данных российских и зарубежных конкурентов, поддерживала ее актуальность. Составляла и обновляла конкурентный профиль для автомобильных аккумуляторных батарей.
- на регулярной основе составляла итоговые аналитические отчеты для руководства компании (анализ продаж, результаты мониторинга и анализа рынка, составление прогнозов).
▪ Разработала и провела процедуру регистрации логотипа для нового бренда автомобильной АКБ «Пилот»
▪ Наладила взаимодействие со СМИ, разрабатывала рекламную продукцию, организовывала участие в международных выставках (Автосалон, Мотор-шоу, г. Москва)
▪ Инициировала разработку фирменного стиля для документооборота.
▪ Отвечала за выпуск внутренней газеты предприятия (написание статей, интервью).

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет

Социолог "экономическая социология" (диплом с отличием)
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

IMSG, международная группа по потребительским и торговым маркетинговым коммуникациям

Бизнес-тренинг STOREWARS, получение навыков управления бизнесом

 

2006 г.в.

IMSG, международная группа по потребительским и торговым маркетинговым коммуникациям

тренинги «Эффективная продажа», «Эффективная презентация», получение навыков в направляениях «Эффективная продажа», «Эффективная презентация»

 

2003 г.в.

Школа иностранных языков "Глобус"

курс "Business English", Intermediate English Level

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Увлечения: спорт (плавание‚ велосипед)‚ фотография‚ путешествия.