Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, консультирование клиентов, проведение инвентаризаций, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, 1с:предприятие 8, работа с документами, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, контроль дебиторской задолженности, обработка данных, сканирование, высокая скорость печати, работа с клиентами, ввод данных, выписка накладных, выписка счетов-фактур, обработка заказов, оформление ттн, прием заявок, обработка заявок, работа с бд, формирование реестров
Знание ПК Windows (опытный пользователь): Word, Excel, Internet, 1С версия 7.7 и 8.1, 8.2. "Предприятие","Управление рестораном", "торговля и склад". ., «Банк-Клиент» (Сбербанка, Уралсиба, ОТП Банка, Альфа Банка), оргтехника, англ.яз (читаю и перевожу со словарем), система Консультант Плюс, почта.2009, март — 2015, октябрь, 6 лет
Бухгалтер
ООО "РТО Лтд"
Москва
Участок материалы, основные средства.Учет товаров и услуг. Приход, списание, инвертаризации, учет мпз, ос, товаров, реализация товаров, списание товаров, выпуск продукции.. Сверка с поставщиками. Проверка правильности оформления документов от поставщиков, помощь главному бухгалтеру.
Участок банк. Оформление платежных поручений, в том числе валютных. Отправка через банк клиент. В моем подчинении было 50 филиалов и 5 юридических лиц.
2008, сентябрь — 2009, декабрь, 1 год 3 мес
Бухгалтер
В той же компании: ООО "РТО Лтд"
Обязанности - участок Банк-Клиент (выписка, платежные поручения, создание платежных поручений в 1С:Предприятие и отправка их по системе Банк Клиент), участок Касса (проверка кассы за кассиром, замена кассира во время отпуска), услуги сторонних организаций и оказание услуг (счета, акты выполненных услуг, счета-фактуры), отгрузка товаров, поступление материалов и товаров, проверка счетов-фактур на наличие и на правильность оформления, выписка доверенностей, статистическая отчетность, сверка с покупателями и поставщиками, а также с налоговой инспекцией, проверка и архивация документов
2008, июль — 2008, сентябрь, 2 мес
помощник бухалтера
БК "ИНТЕК Простая Бухгалтерия"
Москва
Обязанности – участки: поступления товаров и услуг (товарные накладные, счет-фактуры и акты); реализация товаров (товарные накладные, счет-фактуры); услуги сторонних организаций (акты и счет-фактуры); банк (выписки с платежными поручениями); авансовые отчеты
Высшее образование (специалист)
МИЭМП
Среднее профессиональное
Московский Автомобильно-Дорожный колледж им. А. А. Николаева
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
id резюме: 8672976,
обновлено 14-10-2015 13:47:06