2004, февраль — 2010, апрель, 6 лет
Заместитель директора по экономике и финансам с функциями главного бухгалтера
« Межрегиональный Союз Строителей» Московская обл. Одинцовский р-н, РФ
-Оценка и расчет окупаемости проектов;
-Контроль целевого использования средств;
-Контроль движения денежных средств;
-Организация работы финансового отдела с «0»;
-Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросу кредитования;
-Анализ и контроль структуры затрат ,обеспечение эффективного использования ресурсов;
-Управление рисками;
-Мониторинг и оценка финансовой ситуации в некоторых компаниях;
-Разработка унифицированных форм отчетов для учредителей
-Ведение бухгалтерского учета некоммерческой организации
-Сводные «внутренние» балансы строительных фирм
2007, ноябрь — 2008, февраль, 3 мес
Помощь в организации производства на территории РФ
Контракт со start-up фирмой «Harder Indastrial Developments Russsia i.Gr»( Harder &Partner) Москва,РФ
- Предпроектная подготовка участка под застройку логистического центра ;
- Инвестиционный меморандум;
-Бизнес-планирование;
-Участие в разработке структуры будущего предприятия;
-МСФО ( перекладка отчетности)
-Налоговое управление;
-Содействие в выдаче ( размещении) заказов
2002, август — 2004, февраль, 1 год 6 мес
Главный бухгалтер с функциями Финансового директора
ЗАО « ПодмосковьеСтрой» Московская обл. Химкинский р-н, РФ
-Антикризисное управление(« реанимирование»застройщика )-( Работа с налоговой по восстановлению лицевого счета ,работа с администрацией по восстановлению прав на участок застройки ,раздел имущества с предыдущим соинвестором, расчет с кредиторами)
-Постановка и внедрение системы бюджетирования и планирования с «0»;
-Определение инвестиционной политики ,расчет эффективности инвестиций в проектах;
-Контроль финансовых потоков компании ,структурирование сделок ,текущее планирование платежей ,внутренний аудит операционной финансовой деятельности холдинга;
-Написание ТЭО составление кредитного портфеля инвестиционный меморандум ,привлечение внешнего финансирования;
-Контроль за основными показателями финансово-экономческой составляющей прогноз и контроль прибылей и убытков;
-Налоговое прогнозирование и планирование;
-Работа с юридическим отделом по сопровождению сделок;
-Учет по центрам затрат
-Консолидация отчетности внутри холдинга.
Высшее образование (специалист)
ВолГУ
О себе
фотографирования‚ чтение‚ Art‚ музыка.
id резюме: 8673687,
обновлено 09-01-2018 18:46:51