Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
Данное резюме находится на проверке у модератора
резюме (Казначей фин.департамента, главный специалист казначейства, бухгалтер на участок

41 год, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Казначей фин.департамента, главный специалист казначейства, бухгалтер на участок "Клиент-Банк"
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Бухгалтерия, Казначейство, Касса, Управленческий учёт

Профессиональные навыки
Дополнительные навыки: Работа на уровне опытного пользователя с программами, 1С-Бухгалтерия (Версия 7.7, «Торговля + Склад, 8.0, 8.1, 8.2) Клиент-банк (разные банки), отдел кадров. Налоговый учёт (УСН, ЕНВД), частично ОСНО. Программы любые. Интернет.
Основное образование
Высшее , Московский университет потребительской кооперации г. Москва , 2004
 
Опыт работы

2020, апрель — 2020, август, 4 мес

Казначей отдела финансовой отчетности и управления платежами Департамента финансов

ООО "ИМЕДИ"

Москва

Деятельность компании: Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.
1. Ежедневно формировать банковские выписки, формировать отчет по остаткам денежных средств на счетах в банках.
2. Формировать платёжные поручения.
3. Обеспечить контроль своевременно подписания платежных поручений и отправки в Банк для исполнения через систему Банк-клиент.
4. Разнесение банковских выписок в 1С-Бухгалтерия по счетам бухгалтерского учета.
5. Контроль сроков действия банковских сертификатов подписантов, формирование сертификатов на подписантов;
6. Контроль за приостановкой операций по банковским счетам и своевременное представление информации руководству.
7. Взаимодействие с банками (получение информации по телефону, отправка/получение документов).
8. Участвовать в инвентаризации банковских счетов. Документально оформлять результаты инвентаризации.
9. Ежемесячно формировать оперативный бюджет движения денежных средств.
10. Обеспечить бюджетный контроль в части движения денежных средств.
11. Проводить анализ отклонений исполнения оперативного бюджета.
12. Участвовать в подготовке годовых бюджетов по финансовой деятельности.
13. Контролировать своевременное представление документов по запросу финансового мониторинга Банков.
14. Принимать участие в автоматизации управленческого учета и отчетности в части движения денежных средств.
15. Обеспечить сохранность бухгалтерских документов (банковских выписок и платежных поручений, мемориальных ордеров) и своевременную передачу их в установленном порядке для хранения в архив.
16. Подготовка информации (электронное п/п и др. документы) по запросу сотрудников компании;
17. Подготовка отчетов для руководства (по запросу);
18. Соблюдать требования охраны труда, изложенные в утвержденных в Обществе локальных нормативных актах (положениях, регламентах, инструкциях по охране труда и т.п.).
В случае заключения Обществом договоров с третьими лицами предметом, которых (включая, но не ограничиваясь) является оказание услуг по управлению проектом, Казначей отдела финансовой отчетности и управления платежами Департамента финансов выполняет обязанности, указанные в пунктах 1 - 15 в отношении таких третьих лиц.

 

2019, август — 2020, март, 7 мес

Ведущий бухгалтер по банковским и кассовым операциям

ООО "Правовые бухгалтерские услуги" (ООО "ПБУ")

Москва

Деятельность компании: Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.
1. Ежедневно формировать банковские выписки, формировать отчет по остаткам денежных средств на счетах в банках.
2. Формировать платёжные поручения.
3. Обеспечить контроль своевременно подписания платежных поручений и отправки в Банк для исполнения через систему Банк-клиент.
4. Разнесение банковских выписок в 1С-Бухгалтерия по счетам бухгалтерского учета.
5. Ведение кассы и оформление кассовых документов (чековые книжки, наличие подписанных приказов).
6. Контроль сроков действия банковских сертификатов подписантов, формирование сертификатов на подписантов;
7. Контроль за приостановкой операций по банковским счетам и своевременное представление информации руководству.
8. Взаимодействие с банками (получение информации по телефону, отправка/получение документов).
9. Участвовать в инвентаризации банковских счетов, кассы, а также бухгалтерского счета: 71. Документально оформлять результаты инвентаризации.
10. Участвовать в подготовке годовых бюджетов в рамках своей компетенции.
11. Контролировать своевременное представление документов по запросу финансового мониторинга Банков.
12. Обеспечить сохранность бухгалтерских документов (банковских выписок и платежных поручений, мемориальных ордеров, чековых книжек, кассовых документов) и своевременную передачу их в установленном порядке для хранения в архив.
13. Подготовка информации (электронное п/п и др. документы) по запросу сотрудников компании;
14. Подготовка отчетов для руководства (по запросу);
15. Соблюдать требования охраны труда, изложенные в утвержденных в Обществе локальных нормативных актах (положениях, регламентах, инструкциях по охране труда и т.п.).
В случае заключения Обществом договоров с третьими лицами предметом, которых (включая, но не ограничиваясь) является оказание услуг по управлению проектом, Ведущий бухгалтер по банковским и кассовым операциям выполняет обязанности, указанные в пунктах 1 - 12 в отношении таких третьих лиц.

 

2018, сентябрь — 2019, июль, 10 мес

Главный специалист казначейства

ООО "АЛМ-Девелопмент"

Москва

Деятельность компании: Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
1. Ежедневно формировать банковские выписки, формировать отчет по остаткам денежных средств на счетах в банках.
2. Формировать платёжные поручения.
3. Обеспечить контроль своевременно подписания платежных поручений и отправки в Банк для исполнения через систему Банк-клиент.
4. Разнесение банковских выписок в 1С-Бухгалтерия по счетам бухгалтерского учета.
5. Сопровождение валютных операций (паспорт сделки – открытие/закрытие), в т. ч. документальное оформление.
6. Ведение кассы и оформление кассовых документов (чековые книжки, наличие подписанных приказов).
7. Контроль сроков действия банковских сертификатов подписантов, формирование сертификатов на подписантов;
8. Контроль за приостановкой операций по банковским счетам и своевременное представление информации руководству.
9. Взаимодействие с банками (получение информации по телефону, отправка/получение документов).
10. Участвовать в инвентаризации банковских счетов, кассы, а также бухгалтерских счетов: 58, 66, 67, 71, 76. Документально оформлять результаты инвентаризации.
11. Участвовать в подготовке годовых бюджетов в рамках своей компетенции.
12. Контролировать своевременное представление документов по запросу финансового мониторинга Банков.
13. Обеспечить сохранность бухгалтерских документов (банковских выписок и платежных поручений, мемориальных ордеров, чековых книжек, кассовых документов) и своевременную передачу их в установленном порядке для хранения в архив.
14. Подготовка информации (электронное п/п и др. документы) по запросу сотрудников компании;
15. Подготовка отчетов для руководства (по запросу);
16. Соблюдать требования охраны труда, изложенные в утвержденных в Обществе локальных нормативных актах (положениях, регламентах, инструкциях по охране труда и т.п.).
В случае заключения Обществом договоров с третьими лицами предметом, которых (включая, но не ограничиваясь) является оказание услуг по управлению проектом, Главный специалист казначейства выполняет обязанности, указанные в пунктах 1 - 13 в отношении таких третьих лиц.

 

2012, ноябрь — 2018, август, 5 лет

Специалист, ведущий специалист, главный специалист казначейства

ООО "УК "АЛМ"

Москва

Деятельность компании: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
1. Ежедневно формировать банковские выписки, формировать отчет по остаткам денежных средств на счетах в банках.
2. Формировать платёжные поручения.
3. Обеспечить контроль своевременно подписания платежных поручений и отправки в Банк для исполнения через систему Банк-клиент.
4. Разнесение банковских выписок в 1С-Бухгалтерия по счетам бухгалтерского учета.
5. Сопровождение валютных операций (паспорт сделки – открытие/закрытие), в т. ч. документальное оформление.
6. Ведение кассы и оформление кассовых документов (чековые книжки, наличие подписанных приказов).
7. Контроль сроков действия банковских сертификатов подписантов, формирование сертификатов на подписантов;
8. Контроль за приостановкой операций по банковским счетам и своевременное представление информации руководству.
9. Взаимодействие с банками (получение информации по телефону, отправка/получение документов).
10. Участвовать в инвентаризации банковских счетов, кассы, а также бухгалтерских счетов: 58, 66, 67, 71, 76. Документально оформлять результаты инвентаризации.
11. Участвовать в подготовке годовых бюджетов в рамках своей компетенции.
12. Контролировать своевременное представление документов по запросу финансового мониторинга Банков.
13. Обеспечить сохранность бухгалтерских документов (банковских выписок и платежных поручений, мемориальных ордеров, чековых книжек, кассовых документов) и своевременную передачу их в установленном порядке для хранения в архив.
14. Подготовка информации (электронное п/п и др. документы) по запросу сотрудников компании;
15. Подготовка отчетов для руководства (по запросу);
16. Соблюдать требования охраны труда, изложенные в утвержденных в Обществе локальных нормативных актах (положениях, регламентах, инструкциях по охране труда и т.п.).
В случае заключения Обществом договоров с третьими лицами предметом, которых (включая, но не ограничиваясь) является оказание услуг по управлению проектом, Главный специалист казначейства выполняет обязанности, указанные в пунктах 1 - 13 в отношении таких третьих лиц.

 

2012, январь — 2012, ноябрь, 10 мес

Бухгалтер, бухгалтер на участок "Клиент-Банк"

ЗАО "СИСТЕМА", ООО "Аи-Видео", ООО "Базис сервис", ООО "Вертикаль", ГК "Базис"

Строительная компания , Москва

Деятельность компании: Строительство, благоустройство территорий.
Планирование и осуществление платежей в большом объёме по системе "Клиент-Банк". Выгрузка и своевременное отражение банковских выписок в программе 1С "Бухгалтерия", налоговые платежи. Взаимодействие с сотрудниками банков по всем вопросам. касающиеся данного участка. Открытие/закрытие расчётных счетов. Подготовка документов для открытия валютных счетов. Составление и отправка справок о поступившей валюте, подготовка документов для валютного контроля. Учёт и хранение всей документации, связанной с участком "Банк". Формирование реестра платежей и заявок на финансирование (кредитные договора, кредитование/перекредитование, полная подготовка всей документации для банка, электронные площадки (аукционы), погашение траншей и т.д.)

 

2010, апрель — 2011, ноябрь, 1 год 7 мес

Бухгалтер 1 категории, бухгалтер 1 категории по учёту реализации готовой продукции

ООО "Арчеда-продукт"

Завод , Волгоградская область, г. Фролово

Производство хлопьев, смесей, каш. Бух./сч. 62, выписка счет-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных. Взаиморасчеты с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с контрагентами. Прием и контроль первичных документов из регионов. Выписка доверенностей. Закрытие месяца. Подшивка, сшивка документов на данном участке, архив. Выполнение поручений главного бухгалтера

 

2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес

Бухгалтер

ООО "Семья"

Оптово-розничная компания , Волгоградская область, г. Фролово

Дебиторская и кредиторская задолженность, бух/сч. 50, 71, 51, 60, 62, 41, 10 и др. Налоговый учёт (УСН)

 

2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес

Бухгалтер

Индивидуальный предприниматель Борисенко В.Г.

Оптово-розничная компания , Республика Коми, г. Усинск

Купля-продажа строительных материалов. Ведение бухгалтерского учёта ИП.
ООО "СтройДвор" в качестве заместителя главного бухгалтера

 

2004, сентябрь — 2007, август, 2 года 11 мес

Бухгалтер-кассир

ОАО "Торговый центр" (ОАО "АВТОВАЗ")

Оптовая компания , Волгоград

Купля-продажа автомобилей. Поступление и реализация товаров (услуг), кредиторская и дебиторская задолженность. Бух. учёт по б/сч. 10, 41, 50, 51, 60, 62, 71, и др. Клиент-банк (разные банки), тесный контакт с банками по обслуживанию, приёму/сдачи денежной наличности, сдачи отчётности, отдел кадров. Заключение договоров на поставку. Выполнение поручений главного бухгалтера

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский университет потребительской кооперации г. Москва

Экономика и управление на предприятии

Дополнительная подготовка по программе «Менеджмент» (2001 – 2002 гг.)

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Волгоградский колледж потребительской кооперации г. Волгоград

Экономика, бухгалтерский учёт и контроль

г. Волгоград (1998 – 2001 гг.) бухгалтер Дополнительная подготовка по образовательной программе «Специализация коммерческой деятельности» (2000 – 2001 гг.) ООО «Информационный ключ» сертификат «Гарант Плюс» 2005 г. Дополнительная подготовка по профессии «Лаборант химического анализа 4 разряда», г. Жирновск ООО Компания «Консультант Плюс-Инфософт» на уровне Профессионала (Сертификат Профессионал) 2011г., 2012г.

 

Владение языками

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума, ответственна, внимательна, коммуникабельна, вежлива, исполнительна, активна, решительна, целеустремленна получать информацию в полном объёме, обучаема.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Водительское удостоверение категории "В", стаж вождения с 2007г.