Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер (английский), секретарь, персональный ассистент
36 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1С‚ Photoshop‚ CorelDraw‚ Mozilla FireFox‚ Internet Explorer‚ PowerPoint‚ Skype‚ Movie Maker и пр.)
Хорошо владею английским языком‚ как разговорным так и письменным‚ имею опыт технических переводов‚ совершенствую свои знания (расширение лексикона)‚ обладаю хорошими коммуникационными навыками‚ терпима‚ доброжелательна‚ трудолюбива‚ легка в общении. Своими сильными сторонами считаю умение определять приоритеты в поставленных задачах‚ планировать свою работу и видеть перспективы принятых решений. Стремлюсь осваивать новое как в своей профессии‚ так и в смежных областях. Все это‚ уверена‚ способствует моему профессиональному и личному развитию.
Основное образование
Высшее , Балтийский Институт Иностранных Языков и Международного Сотрудничества , 2003
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

менеджер по продажам

ИП Яцевич "Мир Канцелярии"

прием входящих/исходящих звонков‚ прием клиентов‚ прием/оформление заказов‚ оформление документации‚ занесение товара в базу данных (работа в 1С)

 

2007, сентябрь — 2009, февраль, 1 год 5 мес

офис-менеджер/секретарь

ООО "Оять-Таллойл"

перевод документации/инструкций с/на английский язык‚ планирование дня руководителя‚ заказ билетов‚ выполнение личных поручений‚ дизайн визиток‚ заполнение баз данных‚ ответы на телефонные звонки и их распределение‚ телефонные переговоры с иностранными партнерами‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ заказ воды‚ канцелярии‚ мебели‚ оформление пропусков‚ отправка получение факсов‚ документооборот‚ ведение переговоров с иностранными партнерами‚ поиск необходимого материала в сети интернет.

 

2005, ноябрь — 2007, август, 1 год 9 мес

менеджер по продажам

ООО "Артефакты"

продажи текстиля, перевод с испанского и английского языка‚ ведение документации‚ ведение склада‚ ответы на телефонные звонки‚ переговоры с клиентами‚ выполнение личных поручений

 

2004, январь — 2005, август, 1 год 7 мес

офис-менеджер/секретарь

ООО "Сильвер-Дейл"

перевод документации/инструкций с/на английский язык‚ заказ билетов‚ выполнение личных поручений‚ дизайн визиток‚ заполнение баз данных‚ ответы на телефонные звонки и их распределение‚ телефонные переговоры с иностранными партнерами‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ заказ воды‚ канцелярии‚ мебели‚ оформление пропусков‚ отправка получение факсов‚ документооборот‚ ведение переговоров с иностранными партнерами‚ поиск необходимого материала в сети интернет‚ участие в выставках.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Балтийский Институт Иностранных Языков и Международного Сотрудничества

лингвист-переводчик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет