Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Уверенный ПК пользователь‚ хорошее знание программ Microsoft Office‚ Интернета‚ слепой метод печати: - 250 уд/мин (русс)‚ 150 уд/мин (лат)‚ знание делопроизводства‚ оргтехники‚ мини-АТС. • Целеустремленность‚ ответственность‚ надежность‚ способность упорно работать‚ в том числе в условиях организационного давления‚ умение работать в команде • Способность к быстрому обучению‚ без в/п. • Имею права категории «В». Стаж с 2004 г. Имею личный а/м.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Агроинженерный Университет имени В. П. Горячкина , 2001
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 5 лет

Помощник руководителя

ООО "ИванаРегионТорг" (сеть магазинов "Стандарт вкуса")

Сеть магазинов , Москва , http://www.standartvkusa.ru

Административная поддержка бесперебойной работы офиса; подготовка командировок сотрудников; координация работы по ведению делопроизводства; выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных; составление служебных записок, приказов, писем; оформление договоров; ведение архива в программе "1С-документооборот"; организация, подготовка и протоколирование совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; контроль за соблюдением сроков выполнения поручений руководителя; обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым; встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация транспортного обслуживания; обеспечение техникой и канцтоварами офис, рц, магазины; отслеживание своевременной оплаты счетов; ведение бюджета; заказ билетов, гостиниц, подготовка командировок сотрудников; помощь в подготовки и организации промо-акций, корпоративных мероприятий.

 

2010, май — 2011, май, 1 год

Помощник финансового руководителя/Офис-менеджер

ООО "Пром-Инвест"

Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра (аренда офисов, оплата, решение административных вопросов связанных с арендой и эксплуатацией офиса); Обеспечение организационной работы офиса (канцтовары, вода); Выполнение личных поручений руководителя; Встреча, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; Организация переговоров, совещаний и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; Ведение архива; Ведение делопроизводства; Подготовка командировок сотрудников; оплата счетов, подача документов на оформление в ФРС, взаимодействие с налоговой инспекцией.

 

2008, апрель — 2009, ноябрь, 1 год 7 мес

Помощник финансового руководителя

ТК ГЕМА

Координация работы службы эксплуатации; встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация переговоров, совещаний и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; протоколирование совещаний; ведение архива; ведение делопроизводства; подготовка командировок сотрудников; обеспечение организационной работы офиса; прием телефонных звонков; организация телефонных переговоров; сортировка почты, отправка факсов; выполнение личных поручений руководителя.

 

2007, февраль — 2008, февраль, 1 год

Менеджер по размещению рекламы

Медиа Холдинг Арнольд Прайс (Радио Джаз/Классик)

Поиск и размещение новых клиентов (new business); сбор дополнительной информации о клиентах; работа с уже имеющейся базой клиентов; подготовка и проведение презентации радиостанции потенциальным клиентам; медиапланирование; разработка индивидуальных спецпроектов под клиента; ведение документации по каждому клиенту; контроль платежей; передача заявок в службу размещения радиорекламы; поддержание контактов с клиентами; работа с рекламными агентствами.

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Помощник генерального директора

ООО "Сервис Групп"

Административная поддержка бесперебойной работы офиса; подготовка командировок сотрудников; координация работы по ведению делопроизводства;
встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация переговоров, презентаций, совещаний, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; прием входящих телефонных звонков; сортировка почты, отправка факсов; выполнение личных поручений руководителя; частичное ведение бухгалтерии организации; ведение кадрового делопроизводства; подбор персонала; в подчинении 7 человек.

 

2005, октябрь — 2006, июль, 9 мес

Помощник Генерального директора

Радиостанция Серебряный Дождь

Ведение рекламных клиентов; ведение клиентской базы Радиостанции; работа с сайтом Радиостанции; работа на промо-акциях; координация работы по ведению делопроизводства; встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация переговров, совещаний и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров; сотртировка почты, отправка факсов; выполнение личных поручений руководителя.

 

2003, апрель — 2005, октябрь, 2 года 6 мес

Секретарь офиса

ООО "Ассоптторг ЭВР"

Административная поддержка бесперебойной работы офиса; подготовка командировок сотрудников; координация работы по ведению делопроизводства; встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация переговоров, презентаций, совещаний, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; подготовка и организация выставок, заказ экспонатов, контроль ввоза и вывоза оборудования, материальных ценностей; прием входящих телефонных звонков; сортировка почты, отправка факсов.

 

1999, октябрь — 2003, апрель, 3 года 6 мес

Секретарь-референт

ЗАО Международный Центр Медицинского Снабжения

Выполнение поручений руководителя и его заместителей; прием телефонных звонков; ведение документации; обеспечение организационной работы офиса; подготовка совещаний; организация транспортного обслуживания; обеспечение техникой и канцтоварами; заказ билетов, гостиниц, подготовка командировок сотрудников; подготовка и организация выставок, заказ экспонатов, контроль ввоза и вывоза оборудования, материальных ценностей.

 

1999, апрель — 1999, октябрь, 6 мес

Координатор продаж

ЗАО Тауэрторг

Прием телефонных звонков; прием и оформление заказов; ведение документации; организация транспортного обслуживания; обеспечение техникой и канцтоварами.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Агроинженерный Университет имени В. П. Горячкина

Педагог по экономике
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента №301

Секретарь-референт
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть