Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Технолог отдела персонализации
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Знание пакета Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Access, Outlook)‚ Internet‚ AutoCad‚ Компас 3D. Знание требований МПС (VISA, MC). Навыки работы на оборудовании Datacard (Maxsys, MX1000, MX2000, 7000-1, 7000-2, 7000-3, 7000-4, 9000-1, 9000-3), Scope 5400+Cardmail Muhlbauer, MPR3000, OTTO Kenicke
Основное образование
Высшее , Московский Институт Стали и Сплавов , 2014
 
Опыт работы

2012, январь — продолжаю работать, 4 года

Технолог отдела персонализации

ЗАО, РОЗАН ФАЙНЭНС

Краснознаменск (Московская область) , http://www.rosan.ru

Обеспечение своевременного выпуска качественной продукции. Оптимизация процессов работы с пластиковыми картами, направленных на снижение себестоимости продукции, трудозатрат, процент брака. Подготовка setup-файлов любой сложности на всём оборудовании отдела, шаблонов персонализации. Осуществление настройки оборудования под новые технические задания. Осуществление резервного копирования конфигураций ПО комплексов персонализации. Проверка корректности составления технических заданий согласно стандартам МПС. Подготовка данных для тестирования тиражей заказчика.Проведение экспериментальных работ по освоению и внедрению новых технологических процессов. Подготовка аттестационных вопросов и проведение аттестации операторов, контролеров, менеджеров по клиентской поддержке персонализации. Проведение обучения у операторов, контролеров, менеджеров по клиентской поддержке персонализации. Выявление несоответствующей и бракованной продукции при обработке бесконтактных и иных видов пластиковых карт.

 

2009, октябрь — 2012, январь, 2 года 3 мес

Старший оператор отдела персонализации

В той же компании: ЗАО, РОЗАН ФАЙНЭНС

Персонализация пластиковых карт. Контроль за работой сотрудников смены. Минимизация брака в процессе производства. Работа на оборудовании Datacard (Maxsys, MX1000, 7000-1, 7000-2, 7000-3, 7000-4, 9000-1, 9000-3), Scope+Cardmail Muhlbauer, MPR3000, OTTO Kenicke. Редактирование setup-файлов на всём оборудовании. Контроль качества выпускаемой продукции.

 

2006, август — 2009, февраль, 2 года 6 мес

Ведущий менеджер

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Москва , http://www.rsb.ru

Август 2006 – Июль 2008
Отдел обслуживания торговых организаций. Организация работы группы (отчетность‚ контроль над сотрудниками группы‚ контролирование выполнения плана работы‚ обучение новым программам‚ помощь при возникновении проблем в работе‚ планирование графиков работы группы‚ консультирование клиентов по сложным вопросам).
Август 2008 – Февраль 2009.
ЗАО "Банк Русский Стандарт". Ведущий менеджер. Отдел розничной сети. Ведущий менеджер. Развитие розничной сети. Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций, проведение переговоров с представителями торговых организаций, взаимодействие с ТО, организация подключения к ППК и проведения совместных акций с ТО, организация установки ПО Банка в ТО, контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией и рекламной продукцией ТТ, подготовка отчетов, инкассация документов из ТТ. Организация работы менеджеров отдела розничной сети в ТО 1-ого порядка. Составление графика работы менеджеров ОРС своей локации, обучение менеджеров отдела, своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства, контроль работы менеджеров. Организация работы совместителей. Оформление сотрудников ТО на работу по совместительству. Информирование совместителей о системе материального стимулирования, контроль начисления премий.

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Стали и Сплавов

инженер-технолог
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Устная и письменная грамотность‚ опыт продаж‚ хорошие коммуникативные навыки и умение общаться с клиентами. Исполнительность‚ усидчивость. Стремление к карьерному росту.