Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник департамента IT, Заместитель директора по IT, CIO, Head of IT.
2 200 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Эффективность‚ умение работать самостоятельно и в команде‚ твердость в принятии решений‚ последовательность‚ готовность нести ответственность за принятые решения‚ исполнительность‚ педантичность.
- Успешная административная деятельность и управление персоналом в сфере ИТ.
- Разработка‚ согласование и реализация стратегии в области ИТ.
- Успешный опыт построения инфраструктур‚ сетей‚ объектов и команд "с нуля".
- Опыт в подборе персонала‚ определении оптимальных нагрузок и личной эффективности‚ обучении. Проведение административных учений и стресс-тестов команды и системы.
- Выраженные лидерские качества.
- Умение четко и понятно излагать свои мысли устно и на бумаге.
- Аналитический склад ума.
- Отличные коммуникационные навыки.
- Опыт планирование бюджета подразделения‚ осуществление контроля за его исполнением.
- Разработка‚ согласование и внедрение стандартов‚ политик и регламентов работы и безопасности.
- Взаимодействие и контроль за работой временных работников‚ внешних специалистов‚ поставщиков‚ консультантов и подрядчиков.
Технические навыки.
- Планирование‚ построение и эксплуатация центров обработки данных.
- Планирование‚ построение и эксплуатация иерархических систем хранения данных. HP‚ EMC.
- Проектирование‚ построение структурированных кабельных систем и локально-вычислительных сетей как силами подрядчика‚ так и силами подразделения.
Основное образование
Высшее , Волгоградский Государственный Архитектурно-Строительный Университет , 2004
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

CIO (Chief Information Officer), старший системный администратор.

Halcyon Int. Ltd. (USA) / Management Solution.

- Управление IT-инфраструктурой компании, компаниях холдинга и дочерних компаниях, построение отказоустойчивой IT-инфраструктуры с высоким показателем готовности;
- Приведение политики приобретения, поддержки и лицензирования ПО в соответствие с действующим законодательством, оптимальное лицензирование программного обеспечения (ПО);
- Закупки оборудования и программного обеспечения (ПО), проведение тендеров;
- Руководство группой технических специалистов, планирование, распределение обязанностей, подбор персонала;
- Обеспечение высокого уровня IT-сервисов, обеспечение непрерывности бизнес-процессов предприятия;
- Разработка политики ИБ, политики доступа к информации, распределения и делегирования прав.
- Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками и консультантами;
- Разработка и реализация IT –проектов;
- Управление проектом внедрения информационных систем на платформе 1С 7.7, 8.х, УПП в управляющей и дочерних компаниях;
- Внедрение ITIL (ITSM)-методик в работу подразделения;
- Успешное внедрение серверной виртуализации VMware vSphere 4.
- Внедрение систем хранения HP, реструктуризация хранения информации в компании.
- Разработка внутренних регламентов, нормативных документов, должностных инструкций, процессной документации;
- Руководство персоналом в компаниях холдинга и дочерних компаниях (DBM Capital Partners, ООО «Альтернативные топливные ресурсы», ООО "Респект-Энергия", Тульская Сбытовая Компания, энергоремонтные предприятия по России);
- Реорганизация сетевой инфраструктуры предприятия;
- Реструктуризация ИТ-подразделения, участие в создании бюджета. Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов;
- Организация службы Service Desk;
- Модернизация телефонии. Внедрение IP-телефонии на базе решений Avaya, введение единого номерного пространства.

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

тарший системный администратор, заместитель начальника управления.

ИК "Велес Капитал"

- Управление IT -инфраструктурой компании, дочерних компаний ("Велес-Девелопмент", "Велес-Фарма", "Велес-Персонал");
- Разработка и реализация IT –проектов;
- Разработка внутренних регламентов, нормативных документов, должностных инструкций, процессной документации;
- Закупки оборудования и ПО. Оптимальное лицензирование ПО. Обновление корпоративных стандартов ПО. Введение новых сервисов;
- Внедрение ITIL/ITSM процессов, создание каталога услуг, реорганизация службы ServiceDesk, внедрение HelpDesk-системы;
- Разработке и внедрение Service Desk системы силами подразделения;
- Определение зон ответственности персонала подразделения, нормирование и документирование регламентных работ;
- Разработка внутренних регламентов, нормативных документов, должностных инструкций, процессной документации;
- Бюджетное планирование, отслеживание его исполнения;
- Обновление, оптимизация ИТ-инфраструктуры, снижение операционных затрат;
- Построение отказоустойчивой динамической виртуальной среды для работы торговый и банковских систем (HP Blade, HP SAN, VMWare ESX 3.5);
- Проведение аудита ИБ совместно с выделенным специалистом ИБ и выработка рекомендаций, приведение политики ИБ к нормам федерального закона;
- Управление персоналом ИТ-отдела, координация, оптимизация работы и взаимодействия. Бенчмаркинг. Введение тренингов;
- Организация учета инцидентов, разработка внутреннего SLA в зависимости от необходимых критериев, введение единой точки входа для технической поддержки, руководство подразделением технической поддержки, оптимизация его состава и работы.

 

2006, сентябрь — 2008, март, 1 год 6 мес

Старший системный администратор, руководитель группы администрирования.

Sequoia Credit Consolidation

- Построение и управление IT -инфраструктурой кампании и в 12 российских филиалах в регионах;
- Управление персоналом IT -отдела, координация, оптимизация работы и взаимодействия с подразделениями компании, IT -подразделениями компаний холдинга;
- Определение зон ответственности персонала подразделения, нормирование и документирование регламентных работ;
- Бюджетное планирование, отслеживание исполнения;
- Закупки оборудования и ПО;
- Разработка и реализация IT –проектов;
- Оптимизация численности и работы подразделения. Подбор персонала. Обучение и тестирование персонала. Бенчмаркинг. Тренинги;
- Взаимодействие с командой разработчиков при внедрении и отладке проектов.
- Учет инцидентов, внутренний SLA, единая точка контакта для поддержки, руководство подразделением технической поддержки;
- Распределение задач. Определение зон ответственности. Определение ключевых личных показателей, SMART-задачи Взаимодействие с подразделениями компании;
- Внедрение и поддержка системы IP-телефонии Infra-Telekom.

 

2004, декабрь — 2006, май, 1 год 5 мес

Начальник отдела ИТ, старший системный администратор группы компаний

ЗАО ТРЦ «Пирамида»

- Управление IT-инфраструктурой кампании, управление персоналом IT -отдела холдинга и обособленных подразделений дочерних компаний, оптимизация структуры подразделений.
- Управление работой консультантов, внешних специалистов;
- Объединение IT - подразделений нескольких компаний;
- Учет инцидентов, внутренний SLA, единая точка контакта, первая и вторая линия поддержки, разработка системы мотивации персонала, определение KPI, SMART-задачи, организация тренингов и обучения сотрудников компаний при внедрениях продуктов и сервисов. Взаимодействие с подразделениями холдинга и дочерних компаний;
- Разработка системы мотивации персонала, определение зон ответственности, нормирование и документирование регламентных работ, разработка должностных инструкций; организация обучения сотрудников отдела IT, планирование бюджетов; проектирование и обновление IT-инфраструктуры, оптимизация затрат; проведение аудита ИБ и выработка рекомендаций, разработка должностных инструкций;
- Внедрение силами подрядчика и сотрудников дочерних компаний единой системы IP-телефонии на основе станции Avaya Definity.
- Непосредственное руководство работой ген.подрядчика и субподрядчиков в процессе строительства ТРЦ и здания головного офиса.
- Закупки оборудования, выбор поставщиков оборудования и услуг. Лицензирование ПО.
- Решение непрофильных задач.

 

2003, декабрь — 2004, сентябрь, 9 мес

системный администратор

СК «Ренессанс - Страхование»

- Управление ИТ-инфраструктурой филиала кампании.
- Техническя поддержка пользователей. Координация работа с помощником и программистом 1С.
- Разработка и внедрение правил и политик безопасности, проведение мероприятий по повышению уровня ИБ, резервирование служб DNS, DHCP, замена сетевого оборудования, внедрение MS Terminal Server, единое номерное пространство между головным офисом (АТС), проектирование ИТ-инфраструктуры. Контроль подрядчика при строительстве нового офиса.
- Администрирование серверов MS Win 4.0 Server, Server 2000, Server 2003, MS Exchange 5.5 и 2000, SUS, ISA 2000, Trend Micro (MailProtect, ServerProtect, Office Scan), DNS, DHCP, AD, GPO, VPN, LAN, Wireless, телефония.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский Государственный Архитектурно-Строительный Университет

Управление в строительстве и производстве

Гос. диплом. Квалификация - менеджер-инженер.

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет