Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель договорного отдела, отдела по работе с арендными отношениями
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Постановка и организация работы отдела с "0". Работа с поставщиками, заказчиками, покупателями и арендаторами: оформление договоров‚ выставление счетов‚ счетов-фактур‚ актов. Анализ дебиторской задолженности. Расчет пени. Работа с банками по получению кредита (лизинг‚ кредит на пополнение оборотных средств). Сбор необходимых документов. Сопровождение кредита. Ведение зарплатного проекта. Открытие и закрытие счетов. Работа с поставщиками‚ потребителями‚ подрядчиками‚ банками‚ страховыми компаниями. Работа с поставщиками по договорам и оплатам. Планирование финансовых потоков‚ составление ДДС.  Подготовка отчетов по ДДС‚ о прибылях и убытках. Управление финансовыми потоками по юридическим лицам. Подготовка необходимой инфйормации для руководства.          Знание всех этапов закупки и логистики . Работа с «Клиент-Банк».
Основное образование
Высшее , Московский Технологический Институт Легкой Примышленности , 2004
 
Опыт работы

2013, декабрь — продолжаю работать, 3 года

Руководитель финансового отдела

ООО "Аврора-Телеком"

Телекоммуникационная компания, строительно-монтажная компания , Москва

Контроль за финансовой деятельностью организации: составление финансовой отчетности по ДДС, план-факторный анализ затрат, минимизация затрат, работа в 1С, с банками.
Подбор персонала (в т.ч. формирование бригад монтажников), ведение табеля рабочего времени, расчет сдельной ЗП.
Сопровождение проектов до их финансового и технического завершения. Анализ цен на рынке для закупки материалов, одежды и инструментов. Организация работы бригад.
Оформление отчетности и документации (в т.ч. ИД). Работа с банками, лизинговыми компаниями, страховыми компаниями. Работа с поставщиками, заказчиками и подрядными организациями.
Сопровождение документов с момента их согласования в компании, с Заказчиками и с Подрядчиками до подписания. Создание баз данных по документам: договора, дополнительные соглашения, заказы, акты (КС-2, КС-3), оплата. Наполнение базы данных и ее сопровождение по проектам.
Сопровождение проекта: с момента предварительного согласования первичных документов до полного закрытия. Оформление всех документов: договор, дополнения, заказы, акты КС-2, КС-3, счета. Работа в Клиент-Банке, 1С. Отслеживание оплат Заказчиков и Субподрядчикам. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Общение с контактными лицами. Полное сопровождение всего проекта: от работы с Заказчиками до работы с Субподрядчиками. Составление финансовых справок в разрезе проекта.
Работа с административно-хозяйственными договорами (аренда, клининг, курьерская служба, коммунальные службы и др.): согласование, подписание, ведение. Организация работы с входящей и исходящей документацией.
Организация взаимодействия отделов и документооборота между отделами. Работа с курьерской службой.
Контроль взаимодействия отделов в компании для организации рабочего процесса.
Подготовка данных и справок к совещаниям для руководителей. Подготовка отчета по проектам и в частности по всем документам.
Проекты: СМР по БС Теле2, Основа Телеком, Билайн; проекты с МГТС, Wi-Fi в метрополитене, договора АХО.

 

2013, июль — 2013, ноябрь, 4 мес

Начальник сметно-договорного отдела

ООО "ТелекомМнфоПроект"

Телекоммуникационная компания, системный интегратор, строительно-монтажная компания , Москва

Организация и контроль работы отдела из 5 человек.
Создание базы данных по документам: договора, дополнительные соглашения, заказы, акты (КС-2, КС-3, АВР), оплата по договорам и счетам.Наполнение базы данных и ее сопровождение по проектам.
Экспертиза документов, согласование и контроль подписи.
Работа с заказчиками,с субподрядчиками, строительными организациями.
Полное ведение проектов Заказчик-Исполнитель-Субподрядчик по документам и финансовым обязательствам. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Сопровождение проекта до полного его закрытия. Составление финансовых справок и справок по документам.
Восстановление документов и закрытие старых проектов.
Взаимодействие с тендерным отделом. Подготовка справок для руководства к совещаниям.
Организация работы с входящей и исходящей документацией. Организация документооборота между отделами. Работа с курьерской службой.
Оптовая и розничная торговля смартфонами. Выставление счетов, накладных, счетов-фактур.
Проведение отбора и оценки профессиональных и деловых качеств претендентов на вакантные позиции в Отделе.
Контроль решений, принимаемых сотрудниками Отдела для реализации функциональных задач.
Проекты с моим участием: МГТС - PON, МГТС-реконструкция АТС, строительство дет.сада г.Долгопрудный, прокладка ВОЛС 360 км. СУ-112, строительство БС и др.

 

2012, сентябрь — 2013, июнь, 9 мес

Начальник сметно договорного отдела

ООО "РусТим" (инжиниринговые системы, автоматизация и диспетчеризация инженерных систем, системы безопасности, слаботочные системы и системы связи)

Телекоммуникационная компания, системный интегратор , Москва

Организация и контроль работы отдела из 6 человек: 2 инженера-сметчика, 3 специалиста по работе с договорами.
Создание базы данных по документам: договора, дополнительные соглашения, заказы, акты (КС-2, КС-3, АВР), оплата по договорам и счетам.Наполнение базы данных и ее сопровождение по проектам.
Экспертиза документов, согласование и контроль подписи.
Работа с Заказчиками. Основные Заказчика: ОАО МГТС, ЗАО Открытые Технологии 98, ЗАО Ланит, ОАО Аэрофлот, ООО Электра Афкон-ЭИ, Рынок Садовод, ОАО Союз-Телефонстрой, ООО Мостелеком, ФГУП МГРС и др. Работа с субподрядчиками.
Полное ведение проектов Заказчик-Исполнитель-Субподрядчик по документам и финансовым обязательствам. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Сопровождение проекта до полного его закрытия. Составление финансовых справок и справок по документам.
Восстановление документов.
Взаимодействие с тендерным отделом. Подготовка справок для руководства к совещаниям.
Организация работы с входящей и исходящей документацией. Организация документооборота между отделами. Работа с курьерской службой.
Проведение отбора и оценки профессиональных и деловых качеств претендентов на вакантные позиции в Отделе.
Контроль решений, принимаемых сотрудниками Отдела для реализации функциональных задач.
Проекты с моим участием: МГТС - PON, МГТС-реконструкция АТС, строительство ЦОД в Краснодаре, Уфе, Санкт-Петербурге, автоматизация инженерных систем в ТРК АФИМОЛЛ, Рынок Садовод, ТРК Калейдоскоп, проектирование автостоянки Гостиницы Украина, видеонаблюдение в жилых домах, радиооповещение в школах, больницах, Мясопром-Коровино, Вимм-Билль-Данн, организация технического обслуживания и системы доступа в офисных зданиях Аэрофлота.

 

2009, август — 2012, сентябрь, 3 года 1 мес

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель (розничная торговля)

Интернет-магазин, розничная сеть , Москва

Организация и сопровождение торговли по двум направлениям:
1. Розничная торговля детскими товарами. Открытие магазина, ведение бухгалтерского учета по упрощенке. Ведение финансовых документов. Работа с поставщиками и покупателями.
2. Розничная торговля текстильной продукцией. Открытие магазина, ведение бухгалтерского учета по упрощенке. Ведение финансовых документов. Работа с поставщиками и покупателями.
Участие в выставках. Формирование ассортимента магазинов. Отслеживание остатков на складе. Закупка товаров. Ведение документооборота. Подбор персонала.
Создание и сопровождение интернет-магазина.

 

2008, декабрь — 2009, июль, 7 мес

Руководитель отдела по работе с арендаторами

ООО "ДС Девелопмент" ( ДС Холдинг) (аренда коммерческой недвижимости)

Москва

Организация и контроль работы Отдела, состоящего из двух групп: группа по работе с банками (2 человека), группа по работе с арандаторами (4 человека).
Организация взаимодействия с банками: проведения и отслеживания оплат, получение информации, открытие и закрытие счетов.
Ведение «зарплатного» проекта: оформление договоров и др. документов к ним, банковских карточек для работников, реестры, отчеты, доверенности и т.д. Получение и выдача банковских карточек работникам.
Организация взаимодействия с Арендаторами: оформление договоров аренды, оплаты, оформление первичных бухгалтерских документов (счета, акты, счета-фактуры).
Контроль дебиторской задолженности, составление Уведомлений по задолженностям, формирование актов сверок.
Составление и расчет ежемесячных реестров на пени за просрочку платежей.
Организация ведения и своевременного обновления баз финансовых данных и иной, необходимой в работе информации о контрагентах.
Организация работы с входящей и исходящей документацией.
Ежедневное составление и утверждение реестра по поступившим денежным средствам на расчетные счета и счетам к оплате по девяти юридическим лицам. Формирование остатков на конец рабочего дня на расчетных счетах.
Распределение платежей по фирмам с указанием объекта. Утверждение реестра у руководства.
Работа в программе 1С Предприятие, анализ счетов 51, 60, 62.
Составление и анализ справок по запросам руководства.
Формирование финансовой отчетности (ДДС).
Организация документооборота Отдела.
Организация взаимодействия со смежными отделами Финансового управления.
Проведение отбора и оценки профессиональных и деловых качеств претендентов на вакантные позиции в Отделе.
Обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта сотрудников Отдела.
Контроль решений, принимаемых сотрудниками Отдела для реализации функциональных задач.
Предоставление необходимой отчетности о результатах деятельности Отдела.

 

2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес

руководитель финансового отдела (подчинение генеральному директору)

ЗАО "Балтимор"-оптовая торговля ПНД, ПВД, ПП, ПВХ.

Функции: Организация работы отдела, постановка бюджетирования с "0", управление финансовыми потоками, работа с поставщиками, покупателями, подрядчиками, банками, страховыми компаниями, составление всей отчетности, составление управленческого баланса, работа с кредитами, работа с Клиент-банком, выполнение функций казначея, опыт управления персоналом, взаимодействие со всеми подразделениями компании.

 

2004, февраль — 2007, апрель, 3 года 2 мес

экономист (периодически выполнение функций начальника финансового отдела)

ЗАО "Голден Лайн"-телекоммуникационные услуги связи.

Москва

Функции: Работа с дебиторами и кредиторами, работа с банками, страховыми компаниями. Управление финансовыми потоками. Составление отчетности. Построение бюджетирования с "0". Полное ведение договоров с поставщиками и покупателями. Знание основ бух. учета.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Технологический Институт Легкой Примышленности

экономист
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:     Дополнительные сведения: Знание основ российского бухучета. ПК - уверенный пользователь Microsoft office (Word‚ Excel)‚ Консультант Плюс‚ Интернет‚ 1С:торговля. Место жительства - Москва‚ м. Юго-Западная.                 Личные качества: Аналитический склад ума‚ умение четко формулировать и ставить задачи и контролировать их выполнение. Инициативность‚ организованность‚ аккуратность‚ ответственность‚ коммуникабельность. Пунктуальность. Легко обучаема. Стремление к профессиональному росту.