2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
директор Интернет-центра
ООО "КафеМакс"
Управление деятельностью подразделения компании: руководство, планирование и распределение ресурсов, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, бюджетирование деятельности; анализ рыночной конъюнктуры и имеющейся аналитической информации, разработка стратегии развития предприятия; реализация и контроль решений по управлению и развитию бизнеса компании согласно планам и разработанной стратегии развития; подготовка отчетности по результатам работы; выход на запланированный уровень продаж.
Переговоры с поставщиками, решение административных, хозяйственных, юридических и организационных вопросов.
2007, август — 2008, декабрь, 1 год 4 мес
Ассистент директора
В той же компании: ООО "КафеМакс"
Планирование рабочего дня руководителя, организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров, в т.ч. ведение протоколов совещаний и переговоров. Работа с корреспонденцией, ведение деловой переписки. Осуществление информационной связи и поддержки руководителя и сотрудников. Составление и печать: приказов, приложений, информационных писем.Поиск, отбор специалистов на открытые вакансии, адаптация персонала. Участие в разработке мотивационных программ и корпоративной культуры. Составление расписания сотрудников. Подготовка отчетности по результатом работы подразделений, движение программ, планов действия.
2007, май — 2007, август, 3 мес
Управляющий кофейни
ООО «КафеМакс»
Руководство работой кофейни и спорт-бара.
Контроль наличия и обеспечение необходимого и достаточного количества продуктов, сырья, сопутствующих товаров, расходных материалов для обслуживания посетителей . Проведение мониторинга реализуемых товаров (продуктов) и рынка поставщиков для обеспечения необходимой ротации меню. Проведение предварительных переговоров с потенциальными поставщиками, формирование пакетов предложений, тестирование и обеспечение введение новых позиций в меню. Выдвижение предложений по изменению цен, ценовой политики в кофейне. Составление технологических и калькуляционных карт на новую продукцию. Контроль за себестоимостью отпускаемых блюд.
Количество непосредственных подчиненных – 24 человек.
Результаты работы и достижения: осуществлен специальный проект по привлечению новых посетителей, руководство работой в ИЦ, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, добилась экономически эффективных показателей.
2005, август — 2007, май, 1 год 9 мес
Менеджер смены
ЗАО "КафеМакс"
Руководство работой всего центра (кафе) в течение своей смены, управление персоналом, планирование и анализ, разработка соревнований для повышения объема продаж, административно-хозяйственная деятельность, переговоры, маркетинг, управленческий и бухгалтерский учет (частично).
Количество непосредственных подчиненных – 48 человек.
2003, сентябрь — 2005, сентябрь, 2 года
Администратор
В той же компании: ЗАО "КафеМакс"
г.Москва Должностные обязанности: Общение с клиентами; разрешение вопросов и трудностей, возникших у клиентов; работа с кассой, оргтехникой, мини-АТС (прием и распределение звонков).
Высшее образование (специалист)
ИГУМО
Среднее профессиональное
Московский Государственный колледж сервиса, Факультет: Туризм и гостиничный сервис
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельная‚ энергичная‚ стрессоустойчивая‚ целеустремленная‚ хорошо обучаемая‚ ответственная‚ без вредных привычек‚ хорошо развиты организаторские способности.
id резюме: 8683091,
обновлено 11-12-2013 09:07:32