Расширенный поиск
резюме (Специалист службы технической поддержки)

28 лет, мужчина

Москва

Братиславская

Гражданство: Молдавия , разрешение на работу в России: есть

Желаемая должность и зарплата
Специалист службы технической поддержки
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Ms office, прием входящих звонков, сетевое оборудование, периферийное оборудование, консультирование пользователей, компьютерные комплектующие, linux, ремонт пк, настройка сетевого оборудования, oc ms windows, сборка пк, tcp/ip, установка и настройка по, диагностика неисправностей, антивирусное по, техническая поддержка, прием заявок, прокладка сети, обучение пользователей

Основное образование
Среднее профессиональное , МОСКОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ, г. Москва. ,
 
Опыт работы

2013, сентябрь — 2015, август, 1 год 11 мес

Специалист технической поддержки

Букмекер Soft

Дистрибьютор по, it-компания , Москва

В мои обязанности как специалиста технической поддержки входило:
1. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку касательно работы программного обеспечения.
2. Предоставлять клиентам необходимую информацию касательно настроек.
3. Взаимодействовать с программистами, тестировщиками для выявления имеющихся изъянов/"багов" в ПО.
4. Оказывать помощь по устранению неисправностей и сбоев/ установке / настройке оборудования и ПО.
5. Принимать заявки от кассиров и администраторав зала (посредствам корпоративного чата, скайпа, вайбера, по телефну) по России и СНГ.
6. Осуществлять уаленное подлючение к ПК или нескольком ПК зала с целью настройки данных ПК под работу с букмекерскими программами ,настройки термопринтера, виртуального казино.
7. Устанавливать ПО для букмекерских залов.
8. Консультировать кассиров, администраторов зала по работе с ПО (кассавые программы ,программы для администраторав).
10. Помощь в тестировании ПО.
11. Своевременно реагировать на проблемы (падения) сервера и принимать соответствующие меры для дальнейшей корректной работы.
12. Консультация клиентов и тех-персонала по установке оборудования и ПО для игравых терминалов (лотырейных терминалов).

 

2011, июнь — 2013, сентябрь, 2 года 3 мес

Специалист технической поддержки

Лайфлинк

Интернет-провайдер , Москва

Должностные обязанности и достижения:
Осуществление технической поддержки действующих абонентов сети удаленно (по телефону).
Работа с базой данных клиента по средствам системы биллинга.
Устранение неполадок сети удаленно.
Создание заявок на проведение ремонтных работ абонентских линий

 

2010, декабрь — 2012, октябрь, 1 год 10 мес

монтажник лвс

В той же компании: Лайфлинк

• Прокладка кабеля UTP5 по слаботочным стоякам, обжим коннектора;
• Подключение абонентов к сети Интернет;
• Замена активного оборудования, демонтаж оборудования;
• Настройка компьютеров клиента в различных ОС;
• Настройка Wi Fi оборудования;
• Установка "антивандальных" ящиков;
• Ремонт абонентских линий.

 

2006, сентябрь — 2008, апрель, 1 год 7 мес

монтажник лвс

"су-29" "Горком"

Интернет-провайдер , Москва

• Прокладка кабеля UTP5 по слаботочным стоякам, обжим коннектора;
• Подключение абонентов к сети Интернет;
• Замена активного оборудования, демонтаж оборудования;
• Настройка компьютеров клиента в различных ОС;
• Настройка Wi Fi оборудования.

 
Основное образование
г.в.

Среднее профессиональное

МОСКОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ, г. Москва.

Программирование в компьютерных системах
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Имеется регистрация в Москве.
Работоспособный‚ выносливый.
Способность к быстрому обучению.