2008, март — 2009, август, 1 год 5 мес
Оператор службы поддержки пользователей
ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» (Проект «Райффайзен Банк»)
Прием и распределение входящих звонков, помощь и консультация пользователей по внутрибанковским программным продуктам и работе с ПК, составление заявок.
2006, сентябрь — 2007, ноябрь, 1 год 2 мес
Координатор Департамента по развитию
ООО «Бразерс и Компания» (Сеть итальянских ресторанов)
Прием и распределение входящих звонков, документооборот, назначение и согласование деловых встреч Главы Департамента, встреча гостей, оформление командировок сотрудников управления, ведение архива.
Назначена на должность координатора в Департамент по строительству ресторанов.
2005, август — 2006, апрель, 8 мес
Оператор колл-центра
ЗАО «РИАТеК» («Контрамарка.ру»)
Прием и распределение входящих звонков, ведение клиентской базы, консультация потенциальных клиентов по продукции компании, осуществление брони на заказы.
Неполное высшее
МНЮИ
заочная форма обучения
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Вредных привычек нет.<br />Хобби: Путешествия‚ изучение языков‚ истории и культуры европейских стран.
id резюме: 8688035,
обновлено 10-01-2010 01:05:45