2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес
специалист технической поддержки
Маркетинговая компания Romir
Я занималась технической поддержкой клиентов компании. Выполняла такие обязанности как: прием входящих и исходящих звонков, ведение базы данных, составление отчетов. графиков; разработка и внедрение новых подходов в области сбора, обработки и хранения информации; решение оперативных вопросов, работа в Internet, переговоры с клиентами, обработка корреспонденции, учет и сортировка документов, выявление технических проблем и методы их устранения.
Неполное высшее
Первый Профессиональный Университет
Владение языками
Английский - продвинутый
О себе
Целеустремленная‚ жизнерадостная. начитанная‚ пунктуальная‚ стрессоустойчивая. легко обучаемая‚ без вредных привычек‚ без дефектов речи‚ общительная. Занимаюсь активными видами спорта‚ увлекаюсь чтением классической и зарубежной литературы‚ видеоиграми‚ английской культурой
id резюме: 8688140,
обновлено 25-11-2009 14:58:17