Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Уборщица вечерняя
10 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
(Word‚ Excel‚ Windows)‚ Internet‚ эл. почта‚ 1С Бухгалтерия (7.7)‚ 1С Зарплата и Кадры ‚1С Зарпалата и Управление Персоналом
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу‚ увольнение‚ отпуск‚ невыходы на работу по болезни‚ родам‚ пособия на детей‚ алименты‚ кадровые перемещения‚ штатное расписание и т.д.)
2.Оформление медицинских полисов ОМС.
3. Оформление пенсионных свидетельств.
4. Начисление зарплаты на 100 человек‚ начисление больничных и отпускных‚ подготовка и сдача отчетности по ФСС‚ ЕСН‚ ПФР (17 компаний).
5. Оформление платежных поручений в системе Банк-клиент.
6. Составление справок‚ приказов‚ справок 2-НДФЛ.
7. Проведение накладных и с/фактур в 1С бухгалтерия‚ сверка с клиентами.
8. Работа с сертификатами (заказ в типографии‚ слежение за простановкой печатей и наличием‚ обновление в зависимости от даты).
9. Оформление накладных для клиентов.
10. Пробивание чеков по кассе‚ z-отчет‚ ведение журнала кассира-операциониста.
11. Оформление документов для доставок в сетевые магазины.
12. Прием и выдача наличных денег.
13. Пересчет и проверка на фальшивость денежных купюр от клиентов.
14. Оформление инкассации.
15. Выдача заработной платы сотрудникам офиса и склада.
16. Обязанности секретаря в полном объеме : прием и передача по тел. информации‚ выполнение машинописных‚ множительных работ‚ передача документов по факсу‚ эл. почте‚ отправка корреспонденции по почте‚ заказ и контроль канцелярии‚ посуды‚ чая/кофе‚ организация встреч‚ заказ авиа- и ж/д билетов‚ оформление документов‚ организация чая‚ кофе и др.
Основное образование
Высшее , (Московский Государственный Технический Университет "МАМИ" , 1999
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 7 лет

Старший бухгалтер

ОАО "СК "Прогресс-Гарант"

1С Зарплата и Управление Персоналом 8.0
Начисление зарплаты (24 филиала), отчетность в фонды.

 

2008, август — 2009, март, 7 мес

Старший экономист

АКБ "Русско-Германский Торговый Банк А.О."(ЗАО)

1. Начисление заработной платы и ведение лицевых счетов (ф.54) штатных и нештатных сотрудников Банка.
2. Оформление индивидуальных налоговых карточек сотрудников Банка.
3. Начисление единого социального налога (ЕСН) и взносов в Фонд социального страхования , оформление бюджетных платежей по ЕСН, подоходному налогу и пенсионному страхованию.
4. Составление отчетов по ЕСН, ОПС для представления в налоговую инспекцию.
6. Составление отчетов для представления в Фонд социального страхования, Статистическое управление и фонд занятости.
7. Составление в электронном виде формы налоговых деклараций по расчетам налогов (НДС, налог на имущество, налог на прибыль и др.) и отправка их по электронным каналам связи в налоговую инспекцию.
9. Бухгалтерское оформление кассовых операций клиентов Банка (выплата наличных средств со счетов, взнос средств на счета и пр.)
10. Ведение лицевых счетов по закрепленным балансовым счетам.
11. В период отсутствия заведующего кассой выполнение его обязанностей в соответствии с указаниями руководства Отдела.
12. Выполнение отдельных поручений руководства отдела и Банка.

 

2000, сентябрь — 2008, август, 7 лет

бухгалтер, бухгалтер-кассир, кассир, секретарь-референт

ООО «Форт Трейд Фуд»

(Word, Excel, Windows), Internet, эл. почта, 1С Бухгалтерия (7.7), 1С Зарплата и Кадры
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение, отпуск, невыходы на работу по болезни, родам, пособия на детей, алименты, кадровые перемещения, штатное расписание и т.д.)
2.Оформление медицинских полисов ОМС.
3. Оформление пенсионных свидетельств.
4. Начисление зарплаты на 100 человек, начисление больничных и отпускных, подготовка и сдача отчетности по ФСС, ЕСН, ПФР (17 компаний).
5. Оформление платежных поручений в системе Банк-клиент.
6. Составление справок, приказов, справок 2-НДФЛ.
7. Проведение накладных и с/фактур в 1С бухгалтерия, сверка с клиентами.
8. Работа с сертификатами (заказ в типографии, слежение за простановкой печатей и наличием, обновление в зависимости от даты).
9. Оформление накладных для клиентов.
10. Пробивание чеков по кассе, z-отчет, ведение журнала кассира-операциониста.
11. Оформление документов для доставок в сетевые магазины.
12. Прием и выдача наличных денег.
13. Пересчет и проверка на фальшивость денежных купюр от клиентов.
14. Оформление инкассации.
15. Выдача заработной платы сотрудникам офиса и склада.
16. Обязанности секретаря в полном объеме : прием и передача по тел. информации, выполнение машинописных, множительных работ, передача документов по факсу, эл. почте, отправка корреспонденции по почте, заказ и контроль канцелярии, посуды, чая/кофе, организация встреч, заказ авиа- и ж/д билетов, оформление документов, организация чая, кофе и др.

 

1999, сентябрь — 2000, сентябрь, 1 год

младший научный сотрудник

ОАО «ВНИИинструмент»

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Институт Административного Менеджмента

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

(Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"

«Металлорежущие станки и инструменты»

Диплом с отличием.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Необходима работа на 1-2 дня в неделю по вечерам или в выходные дни.
Трудолюбива‚ коммуникабельна‚ хорошие способности к восприятию новой информации и постоянное желание совершенства‚ инициативность‚ пунктуальность‚ большое чувство ответственности за осуществляемую деятельность‚ исполнительна‚ внимательна.