Расширенный поиск
резюме (Инспектор кадров (помощник инспектора по кадрам))

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор кадров (помощник инспектора по кадрам)
23 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК. Internet‚  1С: торговля и склад (удовлетворительно)
знание оргтехники: принтер‚ ксерокс‚ копир.
мини-АТС
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования, психологический , 2007
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, июль, 1 год 3 мес

менеджер по персоналу

"ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"

- Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск),
- Работа в базах данных 1С8.1 и Axapta,
- Планирование и оценка потребности персонала,
- Подбор персонала,
- Проведение телефонных интервью,организация и проведение собеседований в офисе в несколько этапов,
- Адаптация новых сотрудников,
- Организация процесса обучения сотрудников в Учебном Центре Корпорации,
- Организация корпоративных мероприятий.
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- Отчетность за проделанную работу.

 

2008, ноябрь — 2009, октябрь, 11 мес

офис-менеджер

ООО "Гранит"

- подготовка и организация работы офиса,
- работа с оргтехникой (принтер, факс, копир).
- разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями,
- организация встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота в офисе.
- ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
- осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
- контроль за трудовой дисциплиной работников офиса, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- ведение личных дел сотрудников.
- поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение первичных собеседований.

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

офис-менеджер

ООО "Три-А"

- консультация клиентов, прием, обработка и выдача заказов.
-подготовка договоров, их заключение и последующее ведение.
- первичная бухгалтерия (приход-расход товара, оформление счетов, счет-фактур).
- прием и распределение входящей и исходящей информации.
- работа с претензиями клиентов.
- работа с оргтехникой (принтер, факс, копир).
- административно-хозяйственное обеспечение офиса: покупка канцтоваров, чая, кофе, заказ воды.
- осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
- ведение кассы.
- выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования, психологический

психология

психолог-консультант в социально-экономической сфере

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ "ИНКОМ -НЕДВИЖИМОСТЬ"

"Проведение интервью с кандидатом", тренинг

 

2011 г.в.

УЦ "ИНКОМ -НЕДВИЖИМОСТЬ"

"Интернет как инструмент рекрутмента", тренинг

 

2007 г.в.

ООО "Профи-Люкс"

организация управления персонала на предприятии, организация управления персонала на предприятии

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

аналитические и организационные способности‚ способность к прогнозированию‚ умение работать как в коллективе‚ так и индивидуально‚ коммуникабельность‚ обязательность‚стремление к повышению своего профессионального уровня‚ исполнительность‚ порядочность‚ без в/п.
Огромное желание развиваться в сфере HR.