Расширенный поиск
резюме (Бренд менеджер)

33 года, женщина

Москва

Багратионовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Позиционирование и продвижение брендов компании на территории Пермского края. 2. Анализ рынка‚ тенденций и факторов развития. Анализ конкурентной среды и деятельности конкурирующих компаний. Анализ и сегментирование целевой аудитории. 3. Составление маркетингового бюджета компании и его выполнение. 4. Эффективное взаимодействие со СМИ. Медиа-планирование‚ размещение‚ контроль выхода. 5.  Оценка эффективности реализованных медиа и рекламных кампаний‚  акций и мероприятий. Оценка эффективности коммуникационных каналов‚ рекламных носителей‚ новых средств коммуникации с целью эффективного планирования и управления маркетинговым бюджетом. Отчетность. 
Основное образование
Высшее , Пермский Государственный Технический Университет Гуманитарный факультет , 2005
 
Опыт работы

2014, июнь — 2015, сентябрь, 1 год 3 мес

Бренд менеджер

ООО Урал Моторс Премиум

Дилерский центр , Пермь (Пермский край) работаю удаленно из Москвы , http://landrover.uralavtoimport.ru

Бренд-менеджер направления Jaguar Land Rover
- ведение маркетинговой деятельности ДЦ Jaguar Land Rover:
- разработка маркетинговой стратегии ДЦ, продвижение брендов Jaguar Land Rover в Пермском крае,
- соблюдение маркетинговых стандартов, работа с отделом маркетинга дистрибутора, годовое, квартальное маркетинговое планирование, ежеквартальная отчетность о выполнении маркетингового плана.
- проведение корпоративных, тактических и индивидуальных РК,
- работа с медиаагенствами по планированию и проведению рекламных кампаний (ООН, радио, пресса, digital),
- планирование, бюджетирование и ведение отчетности, анализ и оценка эффективности рекламных кампаний,
- планирование, организация и проведение ATL и BTL мероприятий (продажи и сервис), привлечение партнеров для участия в проектах, кросс-промо, привлечение спонсоров.
- интернет-маркетинг: медийная и контекстная реклама, создание трафика на сайты, ведение РК, администрирование сайта.
- анализ автомобильного (конкурентный анализ) и рекламного рынков.
- ежемесячная отчетность и бизнес-планирование на дирекциях с руководством холдинга.
- документооборот (бухгалтерская отчетность, предоставление закрывающих документов на ежемесячной основе).

 

2006, октябрь — 2007, апрель, 6 мес

Бренд-менеджер

ООО «Автоцентр «Мицубиси»

Дилерский центр , Пермь , http://www.uralavtoimport.ru

Основная деятельность:
1. Взаимодействие с отделом продаж ДЦ.
2. Обеспечение отдела продаж аргументаторами по модельному ряду, а также требуемыми рекламными и сувенирными материалами
Обеспечение потока посетителей в АЦ
Обеспечение достаточного потока посетителей (трафика) в ДЦ (в соответствии с планом продаж).
Оформление ДЦ и АТЦ в соответствие с корпоративными стандартами Дистрибутора, в том числе в период проведения специальных акций.
Анализ:
1. Анализ автомобильного рынка, тенденций и факторов развития. Анализ конкурентной среды и деятельности конкурирующих дилеров.
2. Анализ и сегментирование целевой аудитории как бренда Mitsubishi в целом, так и отдельно каждого автомобиля модельного ряда.
Взаимодействие со СМИ:
Размещение рекламных и информационных материалов в СМИ: медиапланирование, размещение, контроль выхода.
Согласование:
Письменное согласование годового маркетинг плана, медиапланов, акций, мероприятий с отделом маркетинга Дистрибутора, отделом маркетинга и рекламы холдинга.
Проведение мероприятий:
Планирование, организация и проведение рекламных акций, мероприятий.
Оценка эффективности:
1. Оценка эффективности реализованных медиа и рекламных кампаний, акций и мероприятий.
2. Оценка эффективности коммуникационных каналов, рекламных носителей, новых средств коммуникации с целью эффективного планирования и управления маркетинговым бюджетом.
Отчетность:
1. Своевременная отчетность перед Дистрибутором в соответствии с требованиями последнего.
2. Составление отчетов по проведенным акциям, мероприятиям, кампаниям и их своевременное предоставление начальнику отдела маркетинга и рекламы холдинга.
3. Ведение и контроль всей финансовой документации, касающейся бренда Mitsubishi. Взаимодействие с представителями поставщиков услуг. Своевременное предоставление в бухгалтерию холдинга закрывающих документов, договоров и прочей документации.
Корпоративный сайт:
Регулярное обновление информации по бренду Mitsubishi на корпоративном сайте.

 

2005, август — 2006, октябрь, 1 год 2 мес

Менеджер по рекламе

ЗАО «УРАЛАВТОИМПОРТ»

Дилерский центр , Пермь , http://www.uralavtoimport.ru

1. Осуществление маркетинговой деятельности Дилерских Центров «Mitsubishi», «Hyundai», «Ford» с целью эффективного информирования потенциальных покупателей об услугах ДЦ, создание трафика в салоне и обеспечение запланированного уровня продаж.
2. Составление, согласование с Отделом маркетинга Дистрибуторов и отслеживание выполнение медиа-плана в рамках согласованного бюджета
3. Работа с компаниями, оказывающими рекламные услуги, отслеживание выполнения договоров и контроль оплаты счетов, исходя из принципа эффективного расходования денежных средств компании.
4. Анализ размещения рекламы в СМИ и наружной рекламы с целью выявления наиболее эффективных способов рекламы и оптимизации маркетинговых затрат
5. Рассмотрение и утверждение по согласованию с начальником Отдела рекламы и маркетинга ЗАО «Уралавтоимпорт» рекламные макеты для СМИ и наружной рекламы, предоставляемых рекламным агентством
5. Организация клиентских мероприятий (тест-драйвы, презентации) в целях информирования потенциальных потребителей о модельном ряде автомобилей и услугах ДЦ в рамках утвержденного бюджета.
6. Отвечать за оформление ДЦ в период
проведения специальных акций в
соответствии со стандартами Дистрибуторов
7. Своевременное предоставление отчетности по проводимым рекламным мероприятиям Директору ДЦ, начальнику отдела маркетинга и рекламы, а также в отдел маркетинга и бухгалтерию дистрибутора.

 

2003, апрель — 2005, май, 2 года 1 мес

Маркетолог-аналитик

Частная практика

Пермь

Организация и проведение кабинетных и полевых маркетинговых исследований:
1. Сбор информации: мониторинг СМИ, научная литература, проведение SWOT-анализа, составление матриц конкурентоспособности и определение приоритетных направлений применения.
2. Мониторинг СМИ, интервьюирование сотрудников фирмы-заказчика исследования, наблюдение, проведение опроса потребителей, обработка анкет с применением специальной программы для анализа статистической информации и количественных данных SPSS.
3. Разработка анкеты, составление выборки, проведение полевого исследования, обработка полученных данных и предоставление рекомендаций.
Проведенные исследования:
1. Маркетинговое исследование рынка новостроек г. Пермь
2. Маркетинговое исследование рынка климатической техники г. Пермь
3. Маркетинговое (кабинетное) исследование рынка минерального сырья по заказу Администрации Перми и Пермской области (г. Пермь).

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пермский Государственный Технический Университет Гуманитарный факультет

Маркетолог , Гуманитарный
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр подготовки кадров

Ораторское искусство,

 

2006 г.в.

ООО "Максмен-Столица"

Организация и управление маркетингом на предприятии, Тренинг

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Работаю для ДЦ Перми удаленно из Москвы, готовность приступить к работе в Москве - май 2015 г.

Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, люблю прогулки на свежем воздухе, путешествовать.