Расширенный поиск

55 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/ Заместитель по аналитике/развитию/маркетингу
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Наличие высоких внутренних мотиваций для работы‚ достижения успеха компанией.
2. Способность работать с большим объемом разноплановой‚ сложной информации‚ структурировать ее‚ балансировать‚ определять приоритеты‚ перспективы в условиях неопределенности‚ изменчивости внешнего окружения.
3. Способность видеть системы в целом‚ понимать причинно-следственные связи‚ причины успеха. Способность к объемному‚ системному и структурному мышлению.
4. Способность генерировать новые идеи‚ формулировать и формализовать их.
4. Стрессоустойчивость.
5. Способность к адаптации.
6. Способность к анализу‚ планированию‚ достижению целей.
7. Инициативность‚ активность‚ ответственность.
8. Самостоятельность‚ способность принимать решения.
9. Способность балансировать‚ согласовывать состояния‚ события‚ изменения‚ параметры.
10. Наличие фундаментальных знаний в различных областях компании и внешнего окружения -  ценообразование‚ управление запасами‚ управление продуктом‚ маркетинг‚ статистика‚ финансы‚ экономика‚ рынок поставок‚ рынок конкурентов‚ рынок потребителей‚ рынок материалов.
11.Способность формировать продуктовые технологии‚ активные маркетинговые стратегии для увеличения объемов продаж‚ увеличения доли рынка.
 
Свойства‚ которые имеет компания :
 
1. Способность к гибкости‚ адаптации к изменениям внешнего окружения. Способность своевременно видеть и использовать возможности внешнего окружения‚ снижать риски‚ не допускать ущерба. Способность к стратегическим улучшениям‚ изменениям.
2.  Сбалансированность финансов‚ безусловная ликвидность компании.
3. Наличие набора адекватных внешнему окружению продуктов‚ которые имеют необходимые свойства‚ соответствующие потребностям‚ предпочтениям‚ ожиданиям потребителей различных сегментов.
4.  Наличие осознанных и адекватных стратегий‚ политик‚ технологий‚ механизмов - основы успешного поведения‚ достижения результата.
5.  Лидерство в своем формате деятельности‚ увеличение доли присутствия.
6.  Максимально лучшие условия поставок.
7.  Сбалансированность‚ согласованность действий‚ параметров‚ алгоритмов.
8. Высокая оборачиваемость запасов‚ отсутствие неликвидов‚ постоянное наличие продукции на складе.
9. Широкий ассортимент ликвидного ассортимента.
Основное образование
Высшее , "Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК) , 2005
 
Опыт работы

1996, январь — 2009, декабрь, 13 лет

Заместитель директора компани по аналитике, снабжению и маркетингу

"Сантехкомплект Нева"

Сфера деятельности : торговля товарами для систем водоснабжения, отопления, канализации, сантехникой, металлопрокатом, строительными материалами.
1. Формирование разделов бизнес концепции, связанных с развитием предприятия, продвижением продукции. Формирование успешных политик предприятия – маркетинговой, продуктовой, ценовой, ассортиментной, сбытовой, управления запасами, управления условиями поставок. Формирование активной маркетинговой стратегии, основанной на продуктовой политике и политике продвижения продуктов.
2. Участие в балансировании и согласовании вышеперечисленных политик и стратегий с политикой развития, экономической и финансовой политиками, установками, ограничениями, допущениями.
3. Формирование объективных, сбалансированных и взаимосвязанных, текущих и будущих представлений о состоянии и изменении внешней и внутренней реальности – рынок условий поставок, рынок конкурентов, рынок потребителей, рынок материалов, спрос, потребности, ожидания и предпочтения потребителей, форматы деятельности, сегменты потребителей, объемы продаж, объемы прибыли, доходность, оборачиваемость запасов, новые материалы, товародвижение, запасы, установки, ограничения, допущения, возможности, риски и угрозы, продукт (цены, ассортимент, качество, сервисы, местоположение отгрузки, наличие товара на складе), емкость рынка, доля рынка. Анализ, оценка, прогнозирование.
4. Формирования успешных и сбалансированных стратегических установок, ограничений, допущений в областях: продукт (цены, ассортимент), запасы, рынки поставщиков, конкурентов, потребителей, материалов. Анализ, контроль, прогноз доходности, объемов продаж, прибыли, оборачиваемости запасов.
5. Анализ и контроль эффективности каналов продвижения продуктов.
6. Формирование конкурентноспособных, востребованных свойств продуктов (цены, ассортимент, наличие продукции, качество, сервисы) для различных сегментов рынка потребления, для различных форматов деятельности. Качественное управление продуктом, производство необходимых изменений в соответствии с изменениями внешнего окружения. Стратегическое позиционирование на рынке. Анализ, оценка, прогнозирование. Понимание влияния продуктов компании на доходы и прибыль, успех. Определение стратегических приоритетов. Формирование планов по непрерывному улучшению продуктов.
7. Формирование системы, технологий определения оптимальной цены продуктов для сегментов потребителей (готовы оплачивать потребительские качества, предпочтения, потребности, ожидания, отраженных в продукте). Обеспечение соответствия цены продукта качеству его потребительских свойств и возможностям конкурентной среды.
8. Сегментирование рынка потребителей, определение форматов присутствия. Определение потребностей, ожиданий и предпочтений (ценностей) потребителей для формирования адекватных и успешных продуктов предприятия на различных рынках потребления. Анализ, оценка, прогнозирование. Использование знаний для улучшения качества продуктов.
9. Участие в количественном и качественном анализе и прогнозирование экономических параметров (объемы продаж, прибыль, доходность). Балансирование и согласование экономических парметров с качеством продуктов компании, состоянием и изменением внешнего окружения.
10. Анализ, оценка, прогноз состояния и динамики изменения рынка конкурентов, возможностей, рисков, угроз. Понимание структуры и специфики рынка, степень его влияния на продукты предприятия, их цены и качество. Анализ продуктов конкурентов, соответствия цен качеству потребительских свойств их продуктов. Анализ сильных и слабых сторон.
11. Анализ, оценка, прогноз состояния и динамики изменения рынка условия поставок, его возможностей, рисков, угроз. Обеспечение лучших условий поставок. Понимание структуры рынка, его поведения, влияния на цены продукта (для потребителя) и стоимость продукта (затраты). Утверждение условий поставок. Обеспечение альтернативности условий поставок.
12. Анализ, оценка, прогноз состояния и динамики изменения рынка материалов, его потребительских свойств, потенциала для улучшения качества продукта, возможностей для получения дохода и прибыли. Анализ рынков аналогов, степень их влияния.
13. Анализ, оценка, прогноз состояния и динамики изменения рисков в областях: продукт, спрос, конкуренты, поставки, потребности, ожидания и предпочтения потребителей. Управление рисками, балансирование и согласование с возможностями.
14. Анализ, оценка, прогноз состояния и динамики изменения возможностей в областях: продукт, спрос, конкуренты, поставки, потребности, ожидания и предпочтения потребителей. Управление возможностями, балансирование и согласование с рисками.
15. Организация системы управления запасами, формирования заказов. Анализ, оценка, контроль. Выбор оптимальной модели управления запасами. Анализ и контроль товародвижения. Качественное понимание влияния системы управления запасами на ликвидность предприятия, оборотные средства, денежные потоки, а так же на качество продукта, с точки зрения наличия товара. Обеспечение наличия продукции, оборачиваемости запасов. Управление оборотными средствами в запасах.
16. Организация системы управления ассортиментом (4000 позиций). Анализ, оценка контроль. Понимание влияния ассортимента на качество продукта. Обеспечение ликвидного ассортимента. Обеспечение ассортимента необходимого потребителям. Обеспечение условий для ассортиментной конкуренции, выбора для потребителей.
17. Организация схем взаимодействия аналитических процессов, функций с операционными процессами (продажи, снабжение, склад).
18. Организация алгоритмов функционирования информационно-аналитического отдела, отдела снабжения. Формирование положений, функциональных обязанностей (что делать), должностных инструкций (как делать), процедур, регламентов.
19. Участие в балансировании и согласовании цен продуктов, качества свойств продуктов со стоимостью продуктов (затраты).
20. Определение объемов оборотных средств, необходимых для поддержания качественных, конкурентноспособных продуктов, обладающих необходимыми для потребителей свойствами, позволяющих реализовать необходимые стратегии и политики.
21. Организация комплексных решений по информированию и рекламированию потребителей о продуктах компании – интернет, сайт, печатные издания и т.д. Формирование оптимальных рекламных бюджетов и каналов распространения информации.
Примечание:
Внешнее окружение не стоит на месте, оно постоянно меняется, неся для компании, как возможности, так и угрозы (риски). Если продукты компании (их свойства, ценности) не являются (перестали являться) адекватными внешнему окружению, объемы продаж, доля рынка компании будут снижаться, находиться на низком уровне.
Рынок потребителей (потребления) имеет свою структуру, практически неограниченные объемы, предпочтения, потребности, ожидания, специфику, мотивации. Фактический объем продаж, доля рынка зависят во многом от того, насколько компания способна сформировать адекватные рынку потребления (его сегментам, потребностям, предпочтениям, ожиданиям) полные наборы продуктов (цены, ассортимент, качество, наличие товара на складе, сервисы, удобства и т.д.), которые являются лучшими на рынке конкурентов, оптимальными на рынке материалов (цена-качество), полными по содержанию и необходимыми потребителю (имеют для него ценность). Чем выше потребительские свойства продуктов, тем по более высокой цене их можно продать или в большем объеме их можно продать. Активная, успешная и осознанная маркетинговая стратегия основывается на продуктовой политике, современных продуктовых технологиях, политике продвижения продуктов.
Формирование успешных и сбалансированных продуктов (набор необходимых для потребителя качественных и ключевых свойств предложения, успешно влияющих на принятие потребителем решения о покупке), видение рынков, своевременное видение возможностей и рисков – это сложный аналитический процесс. Он требует высокой квалификации, способности к системной аналитике, знаний в различных областях, адекватности и ответственности, способности балансировать и согласовывать множество параметров, данных.
Наличие качественных и конкурентноспособных потребительских свойств продуктов приводит к увеличению объемов продаж, объемов прибыли, увеличению доли рынка, снижению цен поставщиками, улучшению условий поставок, снижению рисков, использованию возможностей. Продукты компании неразрывно связаны с рынками поставок, материалов, потребителей, конкурентов. А так же с управлением запасами, товародвижением, спросом, статистикой продаж, экономикой (доходность, объемы продаж, прибыли).
Делегирование, по старинке, «в нагрузку» сложных аналитических процессов, функций и технологий операционным процессам и функциям (снабжение, поставки, сбыт) приводит к недополучению дохода и прибыли, не полному и не своевременному видению и использованию возможностей, ограничивает развитие, способствует формированию неполных и неадекватных внешнему окружению продуктов, не соответствию цен продуктов набору и качеству их потребительских свойств (занижению, завышению цен). Приводит к снижению ликвидности компании, не сбалансированности и не согласованности параметров, результатов, действий.

 

1979, июнь — 1995, март, 15 лет

Старший офицер по математическому обеспечению

Служба в рядах Вооруженных сил РФ

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

"Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК)

Финансовый менеджмент
 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВИКИ им. Можайского

Инженер-математик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть