Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, администратор)

49 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, администратор
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, Развитие и обучение персонала, Компенсации и льготы, Оценка персонала

Профессиональные навыки
Word, Exel, Оutlook, Finereader, Интернет, оргтехника, мини-АТС
Основное образование
Высшее , Московский университет потребительской кооперации, экономический ф-т , 2001
 
Опыт работы

2013, июнь — 2019, сентябрь, 6 лет

Начальник отдела кадров, помощник ректора

ОЧУ ВО Еврейский университет

Москва

Кадровое делопроизводство в полном объёме, 1С ЗУП, миграционный учет сотрудников и студентов, охрана труда, организация проведения медосмотров, воинский учет

 

2012, октябрь — 2013, апрель, 6 мес

Помощник генерального директора

Офисный Комплекс Владыкинский

Подготовка и реализация планов, приказов, распоряжений, поручений Генерального директора, непрерывный контроль за их выполнением,проведение организационной работы по взаимодействию Администрации с подразделениями, сотрудниками Предприятия, органами власти, контролирующими организациями, коммерческими, государственными организациями и отдельными гражданами.Контроль за своевременной подготовкой, правильностью составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору. Ведение полного документооборота на Предприятии,прием и распределение телефонных звонков, почтовых и факсимильных сообщений, внутренней и внешней корреспонденции, работа с оргтехникой.

 

2011, февраль — 2012, июль, 1 год 5 мес

Секретарь генерального директора

ОАО Гостиница Восход

Управляющая компания

Прием звонков; работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс);обеспечение регистрации входящей/исходящей корреспонденции; прием и отправка корреспонденции, распределение корреспонденции внутри офиса; составление и учет приказов; ежедневный контроль за сроками исполнения поручений; подготовка проектов документов, писем, договоров; прием посетителей офиса

 

2003, май — 2009, октябрь, 6 лет

оператор ПК

Омега-сервис

Подготовка и сдача персонифицированного учета. Сезонная занятость.

 

1997, декабрь — 2001, май, 3 года 5 мес

Секретарь-референт при руководстве Информационно-сервисной службы

ОАО Совинцентр, Центр международной торговли

- Центр международной торговли, г.Москва Описание деятельности организации: Гостиничный комплекс, бизнес-центр Должностные обязанности: Обеспечение регистрации входящей/исходящей корреспонденции; распределение звонков; планирование рабочего дня руководителя; организация и обеспечение переговоров с клиентами, совещаний с сотрудниками; ежедневный контроль за сроками исполнения поручений; подготовка проектов документов, писем, контрактов. Ведение делопроизводства, составление и ведение номенклатуры дел. Контроль за обеспечением офиса хозяйственными товарами, воды, канцелярскими принадлежностями. Период работы: С

 

1993, январь — 1997, декабрь, 4 года

Машинистка 1 категории

ОАО Совинцентр

Функции секретаря

 

1991, октябрь — 1993, январь, 1 год 3 мес

Экспедитор Сервис-бюро

ВАО Совинцентр

Экспедитор сервис-бюро Центра международной торговли

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский университет потребительской кооперации, экономический ф-т

Экономика и управление на предприятии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Высокая степень ответственности‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ серьезное отношение к работе‚ стрессоустойчивость‚ грамотная речь‚ четкое и в срок выполнение распоряжений руководства‚ обучаемость