Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, Развитие и обучение персонала, Компенсации и льготы, Оценка персонала
2013, июнь — 2019, сентябрь, 6 лет
Начальник отдела кадров, помощник ректора
ОЧУ ВО Еврейский университет
Москва
Кадровое делопроизводство в полном объёме, 1С ЗУП, миграционный учет сотрудников и студентов, охрана труда, организация проведения медосмотров, воинский учет
2012, октябрь — 2013, апрель, 6 мес
Помощник генерального директора
Офисный Комплекс Владыкинский
Подготовка и реализация планов, приказов, распоряжений, поручений Генерального директора, непрерывный контроль за их выполнением,проведение организационной работы по взаимодействию Администрации с подразделениями, сотрудниками Предприятия, органами власти, контролирующими организациями, коммерческими, государственными организациями и отдельными гражданами.Контроль за своевременной подготовкой, правильностью составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору. Ведение полного документооборота на Предприятии,прием и распределение телефонных звонков, почтовых и факсимильных сообщений, внутренней и внешней корреспонденции, работа с оргтехникой.
2011, февраль — 2012, июль, 1 год 5 мес
Секретарь генерального директора
ОАО Гостиница Восход
Управляющая компания
Прием звонков; работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс);обеспечение регистрации входящей/исходящей корреспонденции; прием и отправка корреспонденции, распределение корреспонденции внутри офиса; составление и учет приказов; ежедневный контроль за сроками исполнения поручений; подготовка проектов документов, писем, договоров; прием посетителей офиса
2003, май — 2009, октябрь, 6 лет
оператор ПК
Омега-сервис
Подготовка и сдача персонифицированного учета. Сезонная занятость.
1997, декабрь — 2001, май, 3 года 5 мес
Секретарь-референт при руководстве Информационно-сервисной службы
ОАО Совинцентр, Центр международной торговли
- Центр международной торговли, г.Москва Описание деятельности организации: Гостиничный комплекс, бизнес-центр Должностные обязанности: Обеспечение регистрации входящей/исходящей корреспонденции; распределение звонков; планирование рабочего дня руководителя; организация и обеспечение переговоров с клиентами, совещаний с сотрудниками; ежедневный контроль за сроками исполнения поручений; подготовка проектов документов, писем, контрактов. Ведение делопроизводства, составление и ведение номенклатуры дел. Контроль за обеспечением офиса хозяйственными товарами, воды, канцелярскими принадлежностями. Период работы: С
1993, январь — 1997, декабрь, 4 года
Машинистка 1 категории
ОАО Совинцентр
Функции секретаря
1991, октябрь — 1993, январь, 1 год 3 мес
Экспедитор Сервис-бюро
ВАО Совинцентр
Экспедитор сервис-бюро Центра международной торговли
Высшее образование (специалист)
Московский университет потребительской кооперации, экономический ф-т
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Дети есть
О себе
Высокая степень ответственности‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ серьезное отношение к работе‚ стрессоустойчивость‚ грамотная речь‚ четкое и в срок выполнение распоряжений руководства‚ обучаемость
id резюме: 8694397,
обновлено 30-01-2021 16:58:13