Расширенный поиск

42 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, администратор, секретарь
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Word‚ Exel‚ Оutlook‚ Finereader‚ Интернет‚ оргтехника‚ мини-АТС
Основное образование
Неполное высшее , Московский университет потребительской кооперации, экономический ф-т , 2001
 
Опыт работы

2012, октябрь — 2013, апрель, 6 мес

Помощник генерального директора

Офисный Комплекс "Владыкинский"

Подготовка и реализация планов, приказов, распоряжений, поручений Генерального директора, непрерывный контроль за их выполнением,проведение организационной работы по взаимодействию Администрации с подразделениями, сотрудниками Предприятия, органами власти, контролирующими организациями, коммерческими, государственными организациями и отдельными гражданами.Контроль за своевременной подготовкой, правильностью составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору. Ведение полного документооборота на Предприятии,прием и распределение телефонных звонков, почтовых и факсимильных сообщений, внутренней и внешней корреспонденции, работа с оргтехникой.

 

2011, февраль — 2012, июль, 1 год 5 мес

Секретарь генерального директора

ОАО "Гостиница "Восход"

Управляющая компания

Прием звонков; работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс);обеспечение регистрации входящей/исходящей корреспонденции; прием и отправка корреспонденции, распределение корреспонденции внутри офиса; составление и учет приказов; ежедневный контроль за сроками исполнения поручений; подготовка проектов документов, писем, договоров; прием посетителей офиса

 

2003, май — 2009, октябрь, 6 лет

оператор ПК

"Омега-сервис"

Подготовка и сдача персонифицированного учета. Сезонная занятость.

 

1997, декабрь — 2001, май, 3 года 5 мес

Секретарь-референт при руководстве Информационно-сервисной службы

ОАО "Совинцентр", Центр международной торговли

- Центр международной торговли‚ г.Москва Описание деятельности организации: Гостиничный комплекс‚ бизнес-центр Должностные обязанности: Обеспечение регистрации входящей/исходящей корреспонденции; распределение звонков; планирование рабочего дня руководителя; организация и обеспечение переговоров с клиентами‚ совещаний с сотрудниками; ежедневный контроль за сроками исполнения поручений; подготовка проектов документов‚ писем‚ контрактов. Ведение делопроизводства‚ составление и ведение номенклатуры дел. Контроль за обеспечением офиса хозяйственными товарами‚ воды‚ канцелярскими принадлежностями. Период работы: С

 

1993, январь — 1997, декабрь, 4 года

Машинистка 1 категории

ОАО "Совинцентр"

Функции секретаря

 

1991, октябрь — 1993, январь, 1 год 3 мес

Экспедитор Сервис-бюро

ВАО "Совинцентр"

Экспедитор сервис-бюро Центра международной торговли

 
Основное образование
2001 г.в.

Неполное высшее

Московский университет потребительской кооперации, экономический ф-т

Экономика и управление на предприятии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Высокая степень ответственности‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ серьезное отношение к работе‚ стрессоустойчивость‚ грамотная речь‚ четкое и в срок выполнение распоряжений руководства‚ обучаемость