Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер / Офис менеджер / Помощник руководителя)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер / Офис менеджер / Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне опытного пользователя, умение работать в программе "Клиент-банк", знание 1С, навыки делового общения и деловой переписки.
Основное образование
Высшее , Ярославская государственная сельскохозяйственная академия , 2004
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет

Ведущий экономист

ООО БизнесСтройКомплект (строительные материалы и услуги)

Разработка стратегии и новых направлений деятельности компании; Стратегическое и текущее планирование продаж; Выстраивание ценовой политики; Анализ финансово-хозяйственной деятельности; Управление денежными средствами; Постановка управленческого учета и внутреннего документооборота.

 

2009, апрель — 2009, август, 4 мес

Ведущий экономист (и.о. начальника) планово-экономического отдела Центрального управления

ФГУП ГОССМЭП МВД России (организация дорожного движения)

Организация работы отдела (3 человека) в Центральном управлении; контроль деятельности подобных отделов в 30 филиалах; Разработка локальных нормативных актов предприятия, форм внутренней управленческой отчетности; Внедрение и контроль бюджетирования, составление консолидированных бюджетов предприятия, детализация расходов, контроль исполнения бюджетов и графиков исполнения платежей; Управление денежными средствами (планирование, контроль); Разработка методики расчета размеров фондов предприятия, разработка системы мотивации персонала; Проведение проверок филиалов на соответствие финансово-экономической политике предприятия и целесообразности расходования денежных средств. Личные достижения: умение работать с большим объемом информации, организовать рабочий процесс. Оптимизация основных операционных показателей. Организация эффективной работы подразделений филиалов.

 

2005, ноябрь — 2009, апрель, 3 года 5 мес

Экономист / Помощник руководителя

В той же компании: ФГУП ГОССМЭП МВД России (организация дорожного движения)

Постановка внутреннего документооборота с филиалами. Прием и распределение входящих звонков. Учет входящей и исходящей документации предприятия. Поддержание жизнедеятельности офиса.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиалов и предприятия в целом (в том числе анализ задолженности); Управление денежными средствами – контроль за исполнением графиков платежей филиалов; Ведение системы бюджетирования филиалов; Постановка управленческого учета.

 

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

Экономист (по совместительству)

ООО "ИТС" (Интелектуальные транспортные системы). г. Москва

Постановка управленческого учета и документооборота дочерних предприятий. Постановка системы бюджетирования и финансового планирования в дочерних предприятиях, контроль исполнения бюджетов, составление консолидированных бюджетов холдинга. Анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятия и всего холдинга. Управление финансами холдинга. Контроль исполнения бизнес-планов дочерних предприятий, помощь в составлении бизнес-планов. Составление нормативных актов холдинга (Устав холдинга; должностные инструкции сотрудников; положения, касающиеся оплаты труда и мотивации сотрудников). Составление управленческой отчетности холдинга.

 

2005, апрель — 2005, июль, 3 мес

Менеджер по наружной рекламе

Рекламное агентство «Дека плюс»

Основные обязанности: поиск потенциальных заказчиков, формирование клиентской базы, контроль за исполнением заказов. В обязанности входила также работа с первичными документами. Личные достижения: за время работы приобрела навыки делового общения. Причина увольнения: нарушение работодателем условий трудового договора.

 

2004, октябрь — 2004, декабрь, 2 мес

Бухгалтер

Детская школа искусств №6 г. Ярославля

Ведение первичной документации; расчеты с подотчетными лицами; операции по расчетному счету; ведение банковской документации; кадровое делопроизводство; подготовка документов в архив; подготовка текущей и периодической отчетности (отчеты в фонды, отчеты для руководителей); работа с документами (письма, приказы, доверенности, справки).

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославская государственная сельскохозяйственная академия

Экономика и управление производством
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ исполнительна‚ имею аналитические способности‚ умею работать с большим объемом информации‚ умею быстро осваивать новые виды работы‚ стрессоустойчива.