2006, сентябрь — 2009, ноябрь, 3 года 2 мес
Директор по маркетингу
ООО "Сибирский аграрный холдинг"
• Координация ассортиментной политики. Разработка новых товаров
• Управление маркетинговой политикой розничной сети «Хлебница» (реклама, ценообразование, ассортиментная политика и др.)
• Руководство системами ценообразования по предприятиям
• Управление маркетинговым бюджетом компании
• Вывод на рынок новых брендов. Работа с маркетинговыми агентствами
• Проведение маркетинговых исследований
• Утверждение новых площадок для строительства сети хлебопекарен, розничных торговых точек
• Разработка ассортимента, рекламных стратегий для новых регионов
• Контроль работы отделов маркетинга и рекламы Управляющей компании и коммерческих и маркетинговых служб предприятий-участников холдинга
2005, август — 2007, июль, 1 год 11 мес
Начальник отдела маркетинга, аналитики и рекламы
ООО "Валентин"
• Ассортиментная политика;
• Проведение переговоров, ведение деловой переписки с зарубежными партнерами (Германия);
• Ценообразование, проведение ценового мониторинга;
• Разработка и контроль рекламных кампаний;
• Анализ деятельности подразделений;
• Контроль работы отделов закупки, продаж, маркетинга
2004, июль — 2005, июль, 1 год
Начальник отдела маркетинга и ценового мониторинга
Волгоградская ТПП
• Проведение ценового мониторинга (на химическом, нефтегазовом, сельскохозяйственном и др. рынках);
• Создание и поддержка базы данных цен по регионам;
• Организация маркетинговых исследований;
• Разработка и внедрения новых услуг (штрих-код-сервис; бизнес-контакт; ВЭД-эксперт);
• Проведение внутреннего аудита на предмет соответствия услуг стандартам системы менеджмента качества ISO-9001.
2003, май — 2004, июль, 1 год 2 мес
Менеджер по маркетингу
ООО "Экстра-маркет"
• Ассортиментная политика
• Ценообразование, проведение ценового мониторинга
• Разработка и контроль рекламных кампаний
2001, март — 2003, май, 2 года 2 мес
Маркетолог-аналитик
ООО "Сервис-продукт"
• Разработка программ лояльности
• Контроль работы филиалов
• Разработка программ роста продаж
• Управление структурой продаж
1999, сентябрь — 2001, март, 1 год 6 мес
ведущий маркетолог
ООО "Ветеран"
• Ассортиментная политика
• Разработка и контроль рекламных кампаний
• Анализ деятельности подразделений
Курсы переподготовки
Gustav-Stresemann Institut Бонн (Германия), Брюссель (Бельгия)
Курсы переподготовки
Волгоградская ТПП
Курсы переподготовки
Волгоградская ТПП
Курсы переподготовки
Волгоградская ТПП
Высшее образование (магистр)
ВолГУ (аспирантура)
Высшее образование (специалист)
ВолГУ
Курсы переподготовки
Филиппс-Университет Марбург (Германия)
Повышение квалификации в области экономики и маркетинга
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - свободное владение
О себе
Кандидат экономических наук<br />Член Гильдии маркетологов<br />Соавтор методики ценового мониторинга‚ одобренной Российской Торгово-промышленной палатой <br />Автор научных статей и публикаций<br />Автор и преподаватель курсов микроэкономика для топ-менеджеров‚ макроэкономика для топ-менеджеров в MBA при РЭА им. Плеханова и Гильдии маркетологов
id резюме: 8695925,
обновлено 23-08-2010 15:01:55