Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор, Директор по продажам, Управляющий, Руководитель отдела/направления ( продажи, закупки))

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, Директор по продажам, Управляющий, Руководитель отдела/направления ( продажи, закупки)
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Опыт ведения торгово-закупочной деятельности свыше 10 лет.
-Управление продажами  ТНП (собственные розничные точки‚ сети‚ оптовая торговля‚ несетевая розница‚ регионы).
-Ведение коммерческих переговоров‚ подготовка и реализация планов по развитию  ключевых клиентов‚ реализация  проектов‚ контроль исполнения договорных  обязательств  и условий работы с клиентами.
Разработка товарной политики предприятия (развитие ассортимента‚ создание новой продукции‚  улучшение упаковки‚ исключение из производственной программы‚ и т.д.).
-Подготовка предложений и  раз-работка рекомендаций  по стратегии цен‚  координации производства‚ по повышению качества продукции‚ по выбору и изменению товарной политики‚ освоению и расширению рынков сбыта.
-Составление банка данных о конкурентах‚ анализ деятельности конкурентов‚ методов их работы с покупателями‚ прогноз  колебаний спроса и потребления на рынке.
-Организация и участие в ярмарках‚ выставках.
-Открытие с нуля новых розничных точек. 
-Складская и транспортная логистика в полном объеме.
________________________
-Организация снабжения   организация закупок сырья‚ наполнителя‚ тканей‚ фурнитуры‚ набивочного материала‚ упаковки.
-Работа с  заводами-производителями (Москва‚ регионы РФ).
-Планирование закупок согласно планам компании‚ контроль выполнения планов‚ анализ отклонений.
-Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж.
-Мониторинг рынка закупаемой продукции‚ а так же цен в различных регионах‚ оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщика. 
-Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая‚ ведение переговоров‚ организация работы с новыми поставщиками‚ командировки‚ организация договорной работы).
-Контроль над деятельностью контрагентов‚ проверка качества закупаемой продукции.
-Работа над сокращением стоимости закупок.
- Внедрение 1С 7.7
 
Основное образование
Высшее , МГТУ им. Н.Э.Баумана/ Факультет: Машиностроение , 1986
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Исполнительный директор

ООО “ПРОЦЕСС”консалтинговая компания: юридические, бухгалтерские услуги

Разработка стратегии развития компании. Координация бизнес-процессов подразделений и контрагентов. Контроль ведения документооборота и отчетности. Ведение коммерческих переговоров‚ due diligence‚ подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов‚ контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Привлечение клиентов и работа и ними. Оказание консультационных услуг по трудовым спорам и кадровым вопросам‚ подготовка претензий и писем работодателя‚ анализ и разработка локальных актов для клиентов.
Договорная работа.
Продвижение‚ информационное наполнение и редактирование Web-сайта компании (html‚ Jumla). Административно-хозяйственное управление.
Кадровый менеджмент: Знание и формирование регламентации управления‚ включая разработку локальных актов (Правила внутреннего трудового распорядка‚ Положения о подразделениях‚ Положение об оплате труда и премировании‚ Кодекс деловой этики‚ Положение о защите персональных данных‚ должностные инструкции). Подбор персонала‚ разработка системы анкетирования и тестирования соискателей.
Организация и осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (включая оформление трудовых договоров‚ ведение личных карточек Т-2‚ личных дел‚ ведение трудовых книжек‚ их регистрация и учет‚ прием на работу и увольнение сотрудников‚ составление и ведение графиков отпусков.
Внедрение программы 1С 8 “Зарплата и управление персоналом»‚ расчет заработной платы”.

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

Коммерческий директор

ООО “Расходные материалы”Оптовая торговля расходными материалами для оргтехники

Управление оптовыми продажами (Москва‚ регионы). Разработка мероприятий и подача предложений по совершенствованию сбытовой сети‚ форм доставки‚ сокращению транспортных затрат‚ ускорению сбытовых операций.
Планирование и анализ продаж‚ отслеживание дебиторской задолженности.
Ведение коммерческих переговоров‚ подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов‚ контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.
Подбор персонала в Москве и на филиале в Нижнем Новгороде(проведение собеседований‚ тестирования). Оперативное решение финансовых‚ административных и иных технических вопросов.

 

2000, май — 2007, январь, 6 лет

Ген. директор (08.2002-01.2007), Коммерческий директор (05.2000-08.2002)

ЗАО “Московитянка ”

Профиль организации: производство и сбыт детских товаров (мягкая игрушка, карнавальные костюмы и т.д.).Штат до 150 человек.
Обязанности:
Управление производственно-торговым предприятием. Постановка системы документооборота и отчетности. Бюджетный контроль; анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц. Управление денежными потоками. Работа с кредитами, кредитными линиями. Ведение управленческого учета. Составление отчетности и сдача отчетности перед собственниками компании. Отслеживание дебиторской задолженности.
Управление филиалом (Тульская область).
Руководство службами: (снабжения, производством, отделом сбыта, складами, АХО, бухгалтерией, эксплуатации зданий).
Управление продажами (собственные розничные точки, сети, оптовая торговля, несетевая розница, регионы).
Организация работы с торговыми сетями (“Сток-центр”, ‘’Фамилия’’, «Детский мир»).
Ведение коммерческих переговоров, подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов, реализация проектов, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Разработка товарной политики предприятия (развитие ассортимента, создание новой продукции, улучшение упаковки, исключение из производственной программы, и т.д.). Подготовка предложений и раз-работка рекомендаций по стратегии цен, координации производства, по повышению качества продукции, по выбору и изменению товарной политики, освоению и расширению рынков сбыта.
Составление банка данных о конкурентах, анализ деятельности конкурентов, методов их работы с покупателями, прогноз колебаний спроса и потребления на рынке.
Организация и участие в ярмарках, выставках. Открытие с нуля новых розничных точек.
Управление производством ( цеха 2000 кв.м): Участие в разработке бизнес-плана производства. Планирование производства, формирование заказов на производство по результатам анализа продаж. Организация эксплуатации оборудования, контроль качества выпускаемой продукции. Утверждение и внедрение новых образцов.
Материально-техническое снабжение производства: организация закупок сырья, наполнителя, тканей, фурнитуры, набивочного материала, упаковки. Работа с заводами-производителями (Москва, регионы РФ). Планирование закупок согласно планам компании, контроль выполнения планов, анализ отклонений. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен в различных регионах, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщика. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки, организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции. Работа над сокращением стоимости закупок. Внедрение 1С 7.7
Управление складским хозяйством. Проведение инвентаризаций. Контроль ведения складского учета. Разработка форм (Excel) оперативного учета себестоимости продукции и учета продукции в производстве и на складах, анализ ассортимента.
Организация эксплуатации производственных и административных зданий и сооружений.
Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения, газовой котельной).
Организация ремонтных работ офисных помещений. Организация текущих ремонтных работ и строительства новой котельной на филиале.
Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы.
Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Мосэнерго, Мосводоканал, ТОРЗ, Департаментом имущества.
Исполнение функций юриста предприятия (договорная, претензионная работа). Разработка локальных актов, должностных инструкций, инструкций по технике безопасности, положения об оплате труда и премирования.

 

1986, март — 2000, май, 14 лет

Научный сотрудник, мл. научный сотрудник, старший инженер, инженер

НИИСМ МГТУ им. Н.Э.Баумана, Москва/Сектор гидравлики, Отдел проектирования подводных систем.

Участие в научно-исследовательских и проектных работах (программирование и математическое моделирование гидравлических систем).
Работа с технической документацией.
Проектирование в программе AutoCAD.
Договорная работа в полном объеме (оформление договорной и отчетной документации).
Организация и ведение архива конструкторской документации.
Преподавательская деятельность: 1997-2000- Преподавание в МГТУ им. Н.Э. Баумана (Теория автоматического управления).

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ им. Н.Э.Баумана/ Факультет: Машиностроение

Cпециальность: Автоматические приводы Квалификация: Инженер-электромеханик (Диплом с отличием).
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

  • ПК-уверенный пользователь ПК: Word‚ Exсel‚ Power Point‚ Internet‚ 1С v. 7.7‚ v.8.0‚ AutoCAD‚ Гарант‚ Консультант плюс.
  • Английский язык: средний (технический перевод‚ письменный).
  • Готовность к командировкам.
  • ОБО МНЕ:
  • Практическое знание всех бизнес-процессов торгово-производственных компаний.
  •  Опыт разработки бизнес-стратегий‚ пла-нов и бюджетов‚ определение ключевых результатов‚ опыт ведения переговоров на уровне I-лиц государственных и коммерческих структур.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Ответственность за выполнение планов закупок-продаж‚ нормы прибыли‚ реальных денежных потоков‚ оптимизацию транспортных затрат и других целей и задач бизнеса компании.
  • Мои сильные стороны: Системное мышление‚ умение структурировать процессы‚ умение удерживать процесс (работу‚ обсуждение) в заданном русле‚ способность аналитически мыслить и прогнозировать‚ выносливость‚ дисциплинированность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ лояльность.
  • Проживание- Москва‚ м. Первомайская.
Пожелания к новому месту работы: рассмотрю серьзыне предложения от прямых работодателей‚ оклад от 45.000 рублей + % на  исп.срок.
Не предлагать финансовые пирамиды‚ сетевой марктеинг‚ активные продажи‚ страхование‚ туризм.