2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
Секретарь-переводчик
ЗАО "Сафари и Экспедиции"
Общесекретарские обязанности + общение (телефонное, участие в переговорах) и переписка с зарубежными поставщиками и партнерами, перевод документации, корреспонденции (с/на английский), Оформление виз и приглашений, бронирование гостиниц, бронирование авиа и ж.д. билетов.
Организация документооборота, кадровое делопроизводство.
2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес
ведущий юрисконсульт
УВП МО РФ
*Обеспечение правовой работы УВП МО РФ
*Оказание правовой помощи структурным подразделениям и общественным организациям
*Осуществление судебной защиты прав и законных интересов Управления, военнослужащих, а также лиц гражданского персонала по вопросам их служебной деятельности. Участие в арбитражных судах и судах общей юрисдикции
*Составление, экспертиза и согласование правовых документов - запросов, ходатайств и договоров (поставки, выполнения работ, оказания услуг и пр.)
*Составление локальных нормативных актов
* Контроль за соответствием документации и приказов законодательству
*Оформление материалов о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности
*Осуществление консультативной деятельности по юридическим и организационно - правовым вопросам
*Представление интересов в ДИгМ, ДЖП и ЖФ г.Москвы, УФРС по Москве, БТИ, РТИ, Префектуры, Управы и пр.
*Взаимодействие с гос. органами (ИФНС, УФРС, УФМС, ИГАСН, ФСБ)
*Ведение претензионно - исковой работы (составление претензий и исковых заявлений, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, мировых соглашений)
2008, август — 2009, июнь, 10 мес
Администратор
Культурный Центр Вооруженных Сил им.Фрунзе
Основные обязанности:
• Ведение делопроизводства департамента;
• Составление первичной документации;
• Составление отчетов руководству;
• Организация встреч,ведение переговоров;
• Организация клиентских мероприятий (семинаров, ВИП-мероприятий, участий в выставках, поздравлений);
• Взаимодействие с городскими театральными кассами по распространению билетов;
• Обеспечение распространения полиграфической продукцией (макеты листовок, плакатов, взаимодействие с типографиями);
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Организация командировок сотрудников.
2008, февраль — 2008, июль, 5 мес
диспетчер автосалона
ООО "Авитус Авто"
- прием звонков, ведение переговоров;
- прием и обработка заявок от клиентов на техническое обслуживание, контроль за их выполнением;
- обзвон потенциальных клиентов, пополнение базы данных клиентов;
- ведение документации в 1С;
- заполнение ПТС, выписка счетов;
- работа с корпаративными клиентами;
- оформление и подготовка пакета документов на продажу автомобилей.
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Академия Водного Транспорта. Юридический институт.
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества:<br />*ответственность и упорство в достижении поставленной цели<br />*внимательность и собранность<br />*пунктуальность и коммуникабельность<br />*стремление к профессиональному и карьерному росту
id резюме: 8700117,
обновлено 23-01-2010 22:52:37