Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Продвинутый пользователь ПК (MS Office - Word‚ Excel‚ электронная почта‚  Internet‚ 1С/7.7.ЗиК‚ 1С/8.1.ЗУП)‚ Консультант+‚ Гарант‚ Машинопись (260 уд/мин.)‚ кадровое делопроизводство‚ ТК РФ‚ СЗВК.
Основное образование
Высшее , Белгородский экономический институт , 1996
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела кадров и социального развития

ООО ***

Руководство отделом. Разработка положений, должностных инструкций, локальных нормативных актов. Постоянная отчетность для руководства (штатная расстановка, среднесписочная численность, соблюдение правил внутреннего распорядка, текучесть кадров). Подбор персонала и укомплектование кадрами. Составление штатных расписаний, организационной структуры. Подготовка проведения тестирования персонала. Организация (ведение) кадрового документооборота (своевременное оформление приема, перевода, увольнения), ведение установленной документации по кадрам, табельный учет, график отпусков. Подготовка документов по ПФР, ОМС, ДМС. Руководство работой по заключению договоров со страховыми компаниями. Бюждетирование отдела (расходы на подбор персонала). Консультация сотрудников по вопросам Трудового законодательства.

 

2006, февраль — 2007, ноябрь, 1 год 9 мес

Начальник отдела кадров

ЗАО «РГД»

Ведение кадрового делопроизводства: увольнение, прием, перевод, отпуска, командировки, больничные листы, график отпусков, штатное расписание, приказы общие по компании. Работа с филиалами, контроль за кадровым документооборотом, формирование личных дел. Разработка и оформление трудовых договоров, договоров коллективной и индивидуальной материальной ответственности, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, инструкции о ведении кадрового документооборота и хранении персональных данных сотрудников. Ведение ежемесячной отчетности по кадрам, анализ текучести и движения персонала. Ведение табельного учета рабочего времени. Работа с ПФР, страховой медицинской компанией (ОМС). Знание Трудового кодекса РФ, новые изменения в Законодательстве. Подбор персонала различного уровня, от линейного до топ-менеджмента, Комплектование компании персоналом + региональный подбор. Планирование и бюджетирование отдела, квотирование.

 

2004, август — 2006, февраль, 1 год 6 мес

Руководитель отдела персонала

Группа компаний "Сияние"

Ведение кадрового делопроизводства: приказы, увольнения, прием, перевод, отпуска, командировки. Работа с региональными представительствами по России. Ведение ежемесячной отчетности по кадрам, анализ текучести и движения персонала. Ведение табельного учета рабочего времени. Работа с ПФР, страховыми медицинскими компаниями (ОМС). Знание Трудового кодекса РФ, подбор персонала через службы занятости, СМИ, Интернет и т.д. Работа с персоналом, комплектование кадрами требуемых профессий, организация кадровой службы. Умение вести деловую беседу, телефонные переговоры. Корпоративная культура. Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородский экономический институт

экономист-организатор промышленного производства
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО ОргБизнесКонсалт

Управление человеческими ресурсами, Повышение квалификации

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть