Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Опыт управления персоналом (в подчинении до 15 человек).
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Жизнеобеспечение обособленных подразделений.
- Навыки работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне.
- ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Borlas Tradex, 1C,), знание офисной оргтехники.
- Личные качества: твердость позиции, креативность в постановке и решении задач, аналитические способности, логическое мышление.
- Инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, требовательность.
Основное образование
Высшее , Гуманитарно-Экономический и Информационно-Технологический институт,факультет "Маркетинг" , 2010
 
Опыт работы

2011, август — 2015, март, 3 года 7 мес

Помощник руководителя

Мебельный холдинг "Дарина"

Сеть салонов , Москва , http://www.darina.ru

Обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя.
- Планирование рабочего дня подчиненных сотрудников.
- Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
- Travel-поддержка руководства/сотрудников/партнеров.
- Подготовка и организация переговоров и совещаний.
- Ведение общекорпоративной отчетности и внутреннего документооборота.
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
- Проведение первичных собеседований.
- Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера).
- Организация корпоративных мероприятий.
- Исполнение личных поручений руководства.

 

2010, февраль — 2011, август, 1 год 6 мес

Управляющий магазином

ООО "Концепт Стор"

Сеть магазинов , Москва

Обязанности:
- Управление персоналом (отбор, обучение, мотивация, контроль).
- Анализ продаж.
- Обеспечение выполнения плана продаж.
- Организация и контроль приема товара.
- Взаимодействие с управляющей компанией, подрядчиками и администрацией торгового центра.
- Документооборот между магазином и центральным офисом.
- Проведение инвентаризаций.
- Контроль за соблюдением правил мерчандайзинга (в соответствии с требованиями брэнда).
- Работа с кассой (кассовые документы, инкассация, работа в 1С).
- Жизнеобеспечение магазина.

 

2008, март — 2009, ноябрь, 1 год 8 мес

Администратор магазина

ЗАО "Маратекс"

Сеть магазинов , Москва

- Управление персоналом (отбор, обучение, мотивация, контроль).
- Анализ продаж.
- Обеспечение выполнения плана продаж.
- Организация и контроль приема товара.
- Взаимодействие с управляющей компанией и администрацией торгового центра.
- Проведение инвентаризаций.
- Контроль за соблюдением правил мерчандайзинга (в соответствии с требованиями брэнда).
- Работа с кассой (кассовые документы, инкассация, работа в 1С).
- Жизнеобеспечение магазина.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гуманитарно-Экономический и Информационно-Технологический институт,факультет "Маркетинг"

Маркетолог
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Научно-образовательный центр инновационного профессионального образования при ГЭИТИ

"Энергетика бренда: как "зажигать" Потребителя", Удостоверение о повышении квалификации

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть