Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор по кадрам, специалист п КДП, менедже по персналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, ведение документооборота, ведение деловой переписки, проведение собеседований, работа с документами

- машинопись: рус – 250 уд. / мин., лат. 180 – уд. / мин. - оргтехника (факс, ксерокс, сканер); - мини-АТС КОМПЬЮТЕР Степень владения – уверенный пользователь Компьютерные программы: MS Office (Word, Excel, Outlook); Internet Explorer, The Bat; Corel Draw; Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop; 1С вер. 7,7 «Кадры», «Бухгалтерия», 1С вер. 8,0 «Предприятие», 1С вер. 8,0 «Бухгалтерия», 1С вер. 8,0 «Склад»; ORACLE; Банк-Клиент, программа пенсионного фонда, Консультант+, Гарант.
Основное образование
Высшее , Байкальский Государственный Университет Экономики и Права (г. Иркутск) , 2008
 
Опыт работы

2008, март — 2009, июль, 1 год 4 мес

специалист отдела кадровой политики и работы с персоналом

ОАО «Сибирьтелеком»

Подготовка кадровых документов, трудовые договоры, дополнительные соглашения, договоры материальной ответственности, приказы о приеме, увольнении переводе, ведение трудовых книжек, карточек Т-2, личных дел специалистов и руководящего состава, оформление командировок, оформление отпуска, реализация программы оптимизации численности (сокращение и перевод персонала), ведение воинского учета, подача документов в пенсионный фонд.

 

2003, январь — 2007, август, 4 года

секретарь Генерального директора;инспектор по кадрам

ООО «Мир и Сервис»

- Организация отдела кадров «с нуля»;
- Делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, перемещение, отпуск, больничный, табели учета рабочего времени, личные дела, карточки Т2, ведение и учет трудовых книжек, архив;
- Составление и изменение штатного расписания в соответствии с изменениями структуры предприятия;
- Ежегодное составление и согласования графика отпусков;
- Разработка положений, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, в том числе коллективной;
- Предоставление отчетности в ПФ, ФМС, ИМНС;
- Расчет заработной платы, отпусков и больничных листов сотрудников по основному штату и на сдельной работе;
- Внедрение безналичной оплаты труда сотрудников (банковские карты);
- Обеспечение мобильной связью администрации и оперативного состава предприятия с частичной оплатой разговоров предприятием.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права (г. Иркутск)

Экономист

Специализация: «Экономика труда и управление»; [

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Налоговый Колледж

Специалист по налогообложению

Специализация: «Налоги и налогообложение»;

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

- исполнительность‚ трудолюбие‚ стрессоустойчивость‚ стремление к обучению.