Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК- опытный пользователь (среда Windows‚ MS Office‚ Интернет и т.д.)‚ 1C Предприятие 8: Управление персоналом
Машинопись- 150 уд/мин.
Знание разнообразной офисной оргтехники.
немного 1С: Склад‚ Оазис.
Основное образование
Высшее , Международный институт экономики и права‚ Факультет: Юридический , 2001
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер по подбору персонала

ООО "Интера-Про"

г. Москва IT компания‚ генеральный дилер Корпорации Парус‚ занимается внедрением ПП в сфере бюджетного бухучета. Должностные обязанности и достижения: Подбор персонала: публикация вакансий в СМИ и интернете‚ активный поиск кандидатов‚ анкетирование‚ собеседования с соискателями.

 

2001, февраль — 2005, май, 4 года

Координатор отдела HoreCa

ЗАО "Айсбит"

г. Москва Крупная российская компания‚ занимается производством и продажей продуктов питания. Должностные обязанности и достижения: Координация и администрирование отдела‚ работа с клиентами (новинки‚ прайс-листы‚ тендеры)‚ работа с поставщиками (контроль остатков по складу‚ заказ продукции)‚ ведение деловой переписки‚ отслеживание работы отдела в рамках исполняемых договоров‚ подготовка актов‚ счетов‚ подготовка аналитической отчетности‚ отслеживание и минимизация дебиторской задолженности (в том числе претензионная работа)‚ решение проблемных ситуаций‚ поиск новых покупателей (по телефону)‚ планирование посещений для торговых представителей и курьера. Период работы: С

 

2000, февраль — 2000, декабрь, 10 мес

Помощник Управляющего Делами

ООО СП "Аркон"

г. Москва Российско-английская компания‚ занималась добычей‚ переработкой и экспортом природного газа. Должностные обязанности и достижения: Помощь в ведении кадрового делопроизводства (приказы‚ личные карточки)‚ секретарские функции (оргтехника‚ машинопись‚ телефонные звонки‚ делопроизводство)‚ хозобеспечение офиса.

 

1999, октябрь — 2000, февраль, 4 мес

Секретарь

ООО МКЦ "Лидер-Консалт"

г. Москва Кадровое агентство Должностные обязанности и достижения: Прием соискателей‚ помощь в составлении резюме‚ прием заказов от работодателей‚ работа с базой данных‚ публикация модулей в газете.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный институт экономики и права‚ Факультет: Юридический

Юрист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦСО "АВФ-информ", г. Москва

1C: Предприятие 8. Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет), 1С Профессионал (свидетельство о прохождении курса)

 

1999 г.в.

Академия управления им. С. Орджоникидзе, г. Москва (курсы "КОНТО")

Референт, Референт нотариуса (свидетельство о прохождении курса)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Имею высшее юридическое образование‚ многолетний опыт работы в административных должностях (секретарь‚ координатор). Опыт работы в рекрутинге 2‚5 года. Хочу найти работу в области кадрового делопроизводства и администрирования в отделе персонала организации. Самостоятельно закончила курсы 1С. 8: Управление персоналом.