Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер, специалист бюджетного контроля и планирования
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание Excel. На писание БД на Access. Работа с большими объёмами данных.
Основное образование
Неполное высшее , МИФИ (ГУ), Финансы и кредит, заочное , 2009
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2009, январь, 2 года 1 мес

Экономист по финансовой работе, финансовый менеджер

ООО "Фарт", КРЦ "Астория" (Ресторан, игорный бизнес)

Сбор данных для составления бюджета. Составление и утверждение бюджета. Проверка расходов на соответствие расходам, указанным в бюджете. Сведение факта и плана. Сдача отчета о доходах и расходах за месяц.
Проверка адекватности выставленных счетов, контроль соответствия оплачиваемых услуг и ТМЦ заявленным в бюджете.
Ведение реестра платежей (нал/бнал).
Касса - оплата услуг поставщиков (нал, рубли), подотчетники.
Работа с банками (открытие счетов, движение д. ср-в, ).
Контроль оплаты счетов, налогов, кредитов.
Создание вспомогательного программного обеспечения на основе Excel, Access.
Работа с большим объемом информации.
Причина смены места работы: ликвидация предприятия.

 

2004, декабрь — 2006, ноябрь, 1 год 11 мес

Финансовый директор, учредитель (50%)

ООО "Полиграф-Сити" (Дизайн, полиграфия, сувенирная продукция)

Участие в разработке, создании, руководстве проектом.
Работа с поставщиками (организация выполнения заказов, контроль качества).
Работа с банками.
Касса - платежи, ведение расходов, поступлений (нал/бнал, рубли).
Создание вспомогательного программного обеспечения на основе Excel, Access.
Закупка техники (компьютеры, оргтехника).
Причина смены места работы: продажа доли.

 

2001, июль — 2004, декабрь, 3 года 5 мес

Финансовый аналитик

ООО "Атлантик Карго Сервис" (Транспортные перевозки, таможенное оформление)

Расчет стоимости услуг по фактическим данным о грузе.
Выставление счетов клиентам, отслеживание факта оплаты (нал/бнал, рубли, валюта).
Расчет затратной части, проверка выставленных счетов.
Ведение реестра платежей (нал/бнал).
Касса - прием наличных ср-в, оплата услуг поставщиков (рубли, валюта), подотчетники.
Работа с банками (движение д. ср-в). Оплата счетов (рубли, валюта).
Сбор данных для составления бюджета. Составление и утверждение бюджета. Проверка расходов на соответствие расходам, указанным в бюджете. Сведение факта и плана. Сдача отчета о доходах и расходах за месяц, полугодие, год.
Сбор и обработка данных для расчета ЗП.
Работа с большими объемами информации.
Участие в отладке бизнес-процессов, создании корпоративной БД.
Создание вспомогательного программного обеспечения на основе Excel, Access.
Закупка техники (компьютеры, оргтехника, сети, кондиционеры).
Причина смены места работы: несоответствие мотивации требованиям работодателя.

 

2000, май — 2001, июнь, 1 год 1 мес

Руководитель проекта

Компьютерная Мастерская (Сборка, настройка, ремонт компьютеров и оргтехники)

Разработка, создание, руководство проектом.
Прием сотрудников, реклама, работа с клиентами и поставщиками, управление финансовыми вопросами.
Причина смены места работы: ликвидация предприятия.

 

1999, июнь — 2000, февраль, 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Ру-сайт" (Дизайн, создание сайтов, реклама в интернете)

Активный поиск клиентов.
Ведение переговоров.
Обсуждение условий договора, заключение договора.
Контроль исполнения условий договора.
Причина смены места работы: смена рода деятельности.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

МИФИ (ГУ), Финансы и кредит, заочное

Финансовый менеджер
 
2000 г.в.

Неполное высшее

МИФИ (ГУ), Автоматика, Микроэлектроника

Микроэлектроника

3 курса

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть