Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Личный помощник)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров

- Свободное владение оргтехникой;
- Высокая скорость печати;
- Владение ПК на уровне опытного пользователя (1С, Word, Excel, Power Paint, the Bat, Outlook, DocsVision и пр. офисные программы);
- Знание первичной бухгалтерии и делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности , 2010
 
Опыт работы

2012, июнь — 2016, декабрь, 4 года

Протокольный секретарь

ГК "МОРТОН"

Инвестиционно-строительная компания, компания-застройщик, ремонтно-строительная компания, строительная компания, управляющая компания , Москва , http://morton.ru

- Организационно-техническое обеспечение переговорных, протоколирование совещаний и ведение их графика Первых лиц компании (Президент, Вице-президент, Коммерческий директор, Советник по развитию), сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, оформление пропусков;
- Составление и ведение Протоколов, контроль за соблюдением сроков поставленных задач ответственными, создание и корректировка Протоколов в DocsVision. Согласование и утверждение Протокола Совета директоров;
- Ведение реестра и работа с Отчетами для контроля сроков согласования Внутренних нормативных документов, Решений по проекту, Документов по распорядительной деятельности, Рабочей документации, Проектов корпоративного развития;
- Работа с Отчетом по просроченным задачам в КИП (контроль исполнения поручений), формирование Отчета по просроченным договорам, составление и согласование форм о депремировании;
- Подготовка Решений по проекту и ПКР для утверждения в компании, а также подготовка ДРД, ВНД для утверждения Советом директоров;
- Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя, а также участие в разработке ВНД для повышения эффективности бизнес-процессов в Административном Депатраменте.
С августа 2016г., ввиду смены руководства компании и кадровых перестановок, исполняла функции помощника руководителей: Президент, Директор по строительству, Директор по юридическим вопросам, Директор по персоналу.
Обязанности: организационно-техническое обеспечение VIP-зоны (заказ обедов, продуктов питания, воды, канц.товаров, химчистка и тп.), ведение календаря руководителей, организация встреч, переговоров, протоколирование совещаний и контроль исполнения задач сотрудниками, обработка поступающей корреспонденции и телефонных звонков, взаимодействие с охраной, курьерской службой, клинингом, выполнение личных поручений и пр.
Имею письменные рекомендации от начальника отдела и функционального директора.

 

2009, июнь — 2012, май, 2 года 11 мес

Помощник руководителя

Транспортная компания ООО "Юником-Карго"

Логистическая компания, транспортная компания, транспортно-экспедиторская компания, складской комплекс, служба экспресс-доставки , Москва , http://unicom-cargo.ru

- Планирование, координация и ведение рабочего графика Генерального директора;
- Прием посетителей, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
- Ведение деловой переписки, подготовка внутренних отчетов, писем, запросов, договоров, электронный документооборот;
- Контроль исполнения распоряжений директора;
- Решение конфликтных ситуаций, установление партнерских отношений с новыми клиентами и организация эффективной работы с постоянными клиентами компании;
- Исполнение личных поручений. Бронирование и заказ билетов, гостиниц.
Имею письменные рекомендации от Генерального директора.

 

2007, апрель — 2009, май, 2 года 1 мес

Секретарь референт

ООО "Группа АБСОЛЮТ"

Инвестиционно-строительная компания, компания-застройщик, строительная компания, управляющая компания , Москва , http://absrealty.ru

- Встреча посетителей, распределение телефонных звонков (6 линий), организация совещаний, бронирование переговорных комнат;
- Поддержка трех руководителей (гос.советник, ген.директор, исп.директор), взаимодействие со структурными подразделениями холдинга для контроля исполнения поручений;
- Прием и регистрация почтовой корреспонденции;
- Выполнение технической работы (копии, брошюровка, факсы, сканирование и т.п.);
- Распределение и контроль входящей документации, регистрация в DocsVision, отправка (внешние и внутренняя службы доставки), подготовка документов к сдаче в архив, составление описей;
- Планирование и организация рабочего графика курьеров, обработка заявок и контроль за соблюдением сроков доставки документов;
- Полное жизнеобеспечение офиса, штат 150 чел. на этаже (орг. техника, канц. товары, вода, продукты питания, растения), ведение отчетности в 1С Торговля и Склад 7.7;
- Написание писем, текстов и подготовка на постоянной основе различных форм внутренней отчетности.

 

2005, октябрь — 2006, март, 5 мес

Помощник руководителя

ЗАО "Спецторгодежда"

Торговая компания, оптовая компания, производственная фирма, фабрика, торгово-производственная компания , Москва

- Составление рабочего графика генерального директора, организация и сопровождение на встречах;
- Исполнение личных поручений, заказ авиа/жд билетов;
- Ведение и расширение клиентской базы, работа на выставках. Выезд к потенциальному клиенту для презентации продукции;
- Полный контроль отгрузки, доставки товара и курьерской службы;
- Первичная бухгалтерия, кадровое дело.

 

2004, июнь — 2005, сентябрь, 1 год 3 мес

Оператор ПК

Страховое Общество "МИКОРА" (с 22.09.08г. -"Империя Страхования")

Страховая компания , Москва

Взаимодействие со страховыми агентами, оформление страховых полисов в базе данных 1С, ведение архива.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности

Экономика и Управление на предприятии
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, добросовестность, скрупулезность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Грамотна, аккуратна и доброжелательна. Обладаю высокой степенью ответственности, оперативна в решении задач, быстро выстраиваю отношения в коллективе. Презентабельный внешний вид, стрессоустойчива, дипломатична, полностью лояльна к интересам компании и руководства, не имею вредных привычек, готова к ненормированному рабочему дню и командировкам.