Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и pr
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Разрабатывала и реализовывала стратегии маркетинговых планов.
Участвовала в выработке долгосрочных  стратегий развития компаний.
Управляла портфелем брендов. Руководила проектами и выводом на рынок новых брендов.
Создавала и внедряла стратегии развития брендов  и продуктов класса  premium.
Организовывала‚ координировала и контролировала проведение рекламных‚ маркетинговых и PR-мероприятий.
Проводила мониторинг и анализ рынка‚ текущего сбыта компании‚ а также конкурентной среды. Прогнозирование продаж‚ взаимодействие с поставщиками‚ дилерами.
Разрабатывала программы по стимулированию сбыта. Трейд-маркетинг.  Составляла прогнозы развития рынка‚ готовила  предложения по изменению сбытовой политики.
Участвовала в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции. Внедряла программы поддержки дилеров и продвижения в регионы РФ и на зарубежные рынки. Организовывала подготовку‚ и проведение  международных выставок‚ тренингов‚ конференций  (в т.ч международного уровня)  для потребителей и партнеров.
Занималась медиапланированием и бюджетированием.
Проводила оценку эффективности рекламных кампаний‚ промо-акций и PR-мероприятий.
Разрабатывала идеологию рекламных и информационных кампаний‚  программ стимулирования сбыта и продвижения продукции‚ а также обеспечивала их проведение и реализацию.Готовила в полном объёме материалы для рекламы (ATL) и промо-акций (BTL)‚ а именно: POS‚ материалы для  СМИ (в т.ч. и для международной прессы)‚ ТВ и аудио роликов‚ рекламных модулей‚ сувенирной продукции‚  PR-проектов‚ рекламных образов‚ а также писала тексты‚ слоганы‚ сценарии и материалы для веб-сайтов. Организовывала проведение акций для различных каналов сбыта (магазины‚ сети‚ оптовое звено).
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь ПК.
1С‚ Word‚ Excel‚ MS Office‚ Internet‚ Photoshop‚ Visio.
Личная информация: посещаю фитнесс клуб‚ читаю классические произведения‚ профессиональную литературу и периодику‚ психология.
Основное образование
Высшее , Институт рыночной экономики Социальной политики и права (г.Москва) , 2000
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Директор по маркетингу, рекламе и PR

компания "Art-Vision"

Обеспечение качественного и своевременного проведения маркетинговых и рекламных мероприятий, разработка мероприятий, направленных на решение задач, связанных с увеличением объемов продаж, лояльностью клиентов, повышением репутации Компании.
Организация работы подразделения рекламы и маркетинга.
Разработка и реализация стратегии рекламной и маркетинговой деятельности.
Брендинг: создание привлекательности образа компании и её продукции.
Организация и проведение выставок, презентаций, конференций.
Анализ конкурентоспособности, анализ сильных и слабых сторон конкурентов.
Разработка и рекламно-маркетинговая поддержка новых проектов, осуществление акций и мероприятий рекламного характера, нацеленных на продвижение и формирование положительного имиджа компании, разработка и внедрение программ стимулирования продаж.
Анализ и оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых программ.
Проведение маркетинговых исследований рынков оказываемых услуг (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых тенденций рынка).
Организация деловых контактов и заключение договоров с рекламными агентствами, типографиями и другими исполнителями и подрядчиками.

 

2009, июнь — 2009, сентябрь, 3 мес

Ведущий эсперт по PR и продвижению

IMARS Media (рекламное агентство полного цикла)

Разработка и реализация стратегии продвижения на рынке брендов и продуктов компаний.
Разработка PR-стратегии проекта.
PR продвижение продуктов и услуг следующих компаний:
Газпром, Газпромнефть, Русский Стандарт (банк), «B2B-Center», Росгосстрах, Unilever, дирекция кино и др.
Планирование, проведение и контроль PR акций и пресс-мероприятий.
Подготовка презентаций медиастратегий для клиентов и разработка медиапланов.
Pre- и postcampaing рекламных кампаний в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и др.
Создание и продвижение сайтов и торговых площадок в интернете.
Коммуникации со СМИ (в том числе On- line СМИ).
Создание информационных поводов, анализ СМИ, рейтингов, активности.
Написание, обработка, корректировка статей, пресс-релизов, интервью, заметок, репортажей, статей,
публичных выступлений.
Наполнение новостным контентом интернет ресурсов компаний.
PR топ-менеджеров и ключевых сотрудников.
Создание аудио-видеороликов и запуск трансляции на ТВ и радио.
Составление концепций мероприятий, их подготовка, привлечение необходимых ресурсов, курирование.
Создание широкой сети партнеров (журналы, ТВ, радио и-нет проекты)
Мониторинг, анализ конкурентной среды.
Финансовое планирование PR кампаний и мероприятий, отчётность.

 

2007, ноябрь — 2009, март, 1 год 4 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

компания «TRIA International, Ltd.» американская компания г.Москва

• Разрабатывала и реализовывала стратегии продвижения на рынке портфеля брендов компании с целью выполнения плана продаж и повышения их эффективности.
• Участвовала в выработке долгосрочных стратегий развития компании.
• Разрабатывала концепции позиционирования брендов и адаптировала существующие концепции для российского рынка.
• В мои обязанности входило формирование и оптимизирование маркетинговых и рекламных бюджетов брендов компании и контроль их выполнения.
• Проводила мониторинг и анализ рынка, текущего сбыта компании, а также конкурентной среды.
• Разрабатывала и организовывала проведение маркетинговых исследований.
• Участвовала в прогнозировании продаж.
• Участвовала во взаимодействии с поставщиками.
• Реализовывала программы поддержки дилеров и продвижения на региональные рынки.
• Ведение глобальных корпоративных рекламных компаний.
• Организовывала подготовку, и проведение выставок, тренингов, конференций, проектировала выставочные стенды.
• Разрабатывала медиапланы и рекламные бюджеты компании. Проводила оценку эффективности рекламных кампаний, промо-акций, и PR-мероприятий.
• Разрабатывала идеологию рекламных и информационных кампаний, программ стимулирования сбыта и продвижения продукции, а так же обеспечивала их проведение и реализацию.
• Готовила в полном объёме материалы для рекламы (ATL) и промо-акций (BTL), а именно: материалы для СМИ (в т.ч. и для международной прессы), ТВ и аудио роликов, рекламных модулей, сувенирной продукции, промо-акций, PR-проектов, рекламных образов, а так же писала тексты, слоганы и материалы для веб-сайтов.
• Проводила промоушен-кампании в торговых региональных сетях. Отслеживала промоушен-активность конкурентов.
• Организовывала и проводила пресс-конференции и презентации с участием иностранных VIP-клиентов, семинары и тренинги для потребителей и партнеров
• В подчинении 16 рекламных отделов дилерских компаний.

 

2006, апрель — 2007, октябрь, 1 год 6 мес

Руководитель отдела рекламы, PR и маркетинга

«Новая линия», международный холдинг, г.Москва.

• Cоставляла и реализовывала маркетинговый план по продвижению брендов компании на рынках РФ и зарубежных рынках (Италия, Германия, Чехия, США).
• Разрабатывала единую рекламную и PR стратегию для новых проектов компании.
• Планировала годовой бюджет рекламной и PR кампании.
• Проводила PR и рекламные кампании, промоакции (международные и на территории РФ).
• Проводила весь комплекс мероприятий по подготовке компании к участию в международных выставках (в Париже, Венеции, Милане и др.)
• Проводила мониторинг международного рынка.
• Организовывала информационные кампании в международных СМИ (написание материалов, размещение, разработка ключевых сообщений и т.д.).
• Проводила анализ эффективности рекламной кампании
• Проводила выездные съезды для дилеров (200 человек) с участием иностранных представителей.
• В подчинении 5 чел.

 

2004, февраль — 2006, март, 2 года

Руководитель департамента рекламы, PR и маркетинга

компания «Polaris», иностранная компания, г.Москва.

• Участвовала в выработке долгосрочных стратегий развития компаний.
• Разрабатывала, внедряла и контролировала реализацию стратегии маркетинга.
• Проводила рекламные компании, маркетинговые и PR-мероприятия .
• Разрабатывала и оптимизировала бюджет.
• Исследовала и анализировала конкурентную среду.
• Анализировала емкость рынка.
• Разрабатывала ценовую политику.
• Разрабатывала и внедряла промышленный дизайн и редизайн товаров.
• Проводила мониторинг и анализ рынка, текущего сбыта компании, а также конкурентной среды. Прогнозирование продаж, взаимодействие с поставщиками, дилерами.
• Разрабатывала программы по стимулированию сбыта. Трейд-маркетинг. Составляла прогнозы развития рынка, готовила предложения по изменению сбытовой политики.
• Отслеживала ассортимент продаваемой продукции и анализировала ее конкурентоспособность. Разрабатывала рекомендации по выводу на рынок ассортиментных позиций и конкурентных преимуществ торговой марки.
• Организовала и редизайн фирменного стиля компании.
• В подчинении 5 чел.

 

2002, ноябрь — 2004, январь, 1 год 2 мес

Директор по рекламе, PR и маркетингу

Американская издательская группа МАХАОН, г.Москва.

• Организовала отдел «с нуля».
• Внедрила новые концепции проведения рекламных кампаний, PR-мероприятий.
• Разрабатывала и реализовывала акции по продвижению отдельных продуктов проектов.
• Участвовала в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции.
• Разрабатывала программы по стимулированию сбыта. Составляла прогнозы развития рынка, готовила предложения по изменению сбытовой политики.
• Организовывала продажу рекламных площадей в глянцевых журналах.
• Планировала, организовывала и контролировала работу менеджеров, мерчендайзеров и рекламных агентов.
• Заключение и сопровождение vip-контрактов.
• Формировала ассортимент продукции компании, разрабатывала линейки новых серий книг, занималась ценообразованием.
• В подчинении 20 чел.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт рыночной экономики Социальной политики и права (г.Москва)

Экономический

Экономист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

О себе

ответственна‚ честна‚ обладаю хорошими организаторскими способностями которые направляю на достижение конкретного результата;
обладаю высокой работоспособностью‚ проявляю настойчивость и инициативу в достижении результата;
обладаю аналитическим складом  ума  на фоне креативного  подхода к решению задач;
способна без ущерба вести параллельно несколько различных проектов‚ владею грамотным русским языком;
легко обучаюсь‚ могу достаточно быстро сориентироваться в новой ситуации и принять правильные решения;
стрессоустойчива‚ коммуникабельна‚ уживчива‚ общительна‚ хорошо нахожу общий язык с коллегами и умею работать в команде;
обладаю чувством юмора;
люблю читать‚ посещаю фитнесс-клуб‚ играю в кёрлинг.