2008, август — 2009, апрель, 8 мес
менеджер по рекламе
Гастрономическая Академия Рожниковского
1. руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний;
2. разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение;
3. определение конкретных носителей рекламы и их оптимальное сочетание;
4. изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
5. организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества;
6. контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции/
Высшее образование (специалист)
College of Tourism and Hotel Management
теме диплома: "Future of hospitality industry by 2010"
Второе высшее
Российский Университет Дружбы Народов (РУДН), социально-культурный сервис и туризм
тема диплома: "Разработка BTL-рекламы для выводимого на рынок ресторана Грабли"
Владение языками
Английский - свободное владение
Испанский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8716464,
обновлено 31-08-2010 16:02:48