2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
Старший специалист службы технической поддержки
ООО "Adecco"
Поддержка пользователей (200 рабочих мест), исправление мелких/крупных поломок ПК, настройка ПК, помощь в решении проблем у пользователей (некрорректно работающее ПО, установка дополнительного ПО, обучение работе и т.п.), проведение презентаций, составление инструкций.
Консультации пользователей по телефону, удаленное администрирование (DameWare, VNC, Radmin)
2007, ноябрь — 2008, май, 6 мес
Младший системный администратор
ООО "Рипл"
Поддержка пользователей (74 рабочих места), помощь в администрировании серверов под Win 2003, поддержка сети, установка и настройка ПО, мелкий ремонт ПК, закупка комплектующих. Сборка и мелкий ремонт серверов.
2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес
Старший специалист службы технической поддержки
ЗАО "Ильюшин"
Поддержка пользователей (400 рабочих мест + 50 VIP пользователей), помощь в администрировании серверов под Win 2003, поддержка сети, установка и настройка ПО, мелкий ремонт ПК.
Руководил отделом из 3 человек.
Высшее образование (специалист)
МГУПИ
Доучиваюсь на заочном отделении, осталось менее года.
Среднее профессиональное
ФДЗО МГУПИ
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Легко разберусь с возникшей проблемой‚ спокойно и грамотно объясню пользователю как в будущем не допускать подобных сбоев. Возможно составление инструкции как общей‚ так и для конкретного пользователя.<br /> <br />Стрессоустойчив‚ коммуникабелен
id резюме: 8716487,
обновлено 01-12-2009 09:09:04