Расширенный поиск
резюме (Юрист)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрист
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Знание делопроизводства. 
2. Знание гражданского‚ корпоративного‚ семейного права‚ 94-ФЗ.
3. Навыки грамотного делового общения‚ делового этикета. 
4. Умение работать в команде. 
5. Уверенный пользователь ПК и оргтехники - MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point)‚ 1С: Предприятие 7 и 8‚ OpenOffice.org (Writer‚ Draw)‚ Internet (электронная почта и поисковые системы)‚ Lotus Notes‚ Outlook‚ FineReader‚ правовые системы «Гарант» и «Консультант»‚ сканер‚ принтер‚ мини-АТС.
6. Высокая скорость печати. 
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый университет , 2003
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Менеджер отдела региональных продаж (полная занятость)

ЗАО «Полифарм»

Обязанности:
- Самостоятельная подготовка полного пакета тендерной документации (аукцион, запрос котировок, конкурс);
- Работа со входящими звонками – «телефонные продажи»;
- Координация исполнения проекта: взаимодействие с контактными лицами гос. заказчика, отслеживание отгрузок, оформление заказа и отгрузочных документов в 1С (Предприятие 7), взаимодействие с отделом логистики, контроль поступления платежей;
- Деловая переписка;
- Контроль ведения отчетности по государственному контракту (промежуточные и окончательные акты сдачи-приемки выполненных работ, разработка и составление отчетных форм и пр.);
- Составление проектов и согласование договоров.
Приобретенные навыки:
1. Практика работы в сфере государственного заказа.
2. Получение информации о структуре госпитального рынка.
3. Опыт прямых продаж.

 

2007, сентябрь — 2009, апрель, 1 год 7 мес

Ведущий специалист договорного отдела

ООО «НТЦ Центавр»

- Самостоятельная подготовка полного пакета тендерной документации (аукцион, запрос котировок, конкурс);
- Координация исполнения проекта: взаимодействие с контактными лицами гос. заказчика, отслеживание отгрузок, оформление заказа и отгрузочных документов в 1С (Предприятие 7), взаимодействие с отделом логистики, контроль поступления платежей; контроль исполнения заявок заказчика сервисными инженерами;
- Контроль ведения отчетности по государственному контракту (промежуточные и окончательные акты сдачи-приемки выполненных работ, разработка и составление отчетных форм и пр.);
- Деловая переписка;
- Организация командировок;
- Ведение документооборота (ведение учета входящей-исходящей корреспонденции, архивирование документации);
- Составление проектов и согласование договоров.
Приобретенные навыки:
1. Опыт курирования конкретного проекта на разных стадиях его осуществления.

 

2007, апрель — 2009, апрель, 2 года

Помощник начальника Юридического департамента (частичная занятость)

ООО «Соло-М»

Обязанности:
- Составление проектов документов;
- Подбор и анализ законодательства и судебной практики по заданной тематике (ситуации), реферирование собранного материала;
- Взаимодействие с клиентами: получение и обработка информации о ситуации, выделение юридически значимых аспектов, подготовка встречи адвоката с клиентом.
- Выполнение прочих поручений руководителя.
Приобретенные навыки:
1. Углубление практических знаний по юридической специальности.

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Специалист отдела логистики (частичная занятость)

ЗАО «Парад Мод» (Компания «Сток-центр»)

Обязанности:
- Учёт и контроль товародвижения;
- Контроль правильности оформления товаросопроводительных документов;
- Работа в специализированном программном обеспечении.
Приобретенные навыки:
1. Понимание практических основ складской логистики
2. Навыки обработки большого количества информации в сжатые сроки;
3. Навыки эффективной постановки и решения задач в короткий срок.

 

2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес

Старший юрисконсульт (полная занятость)

ЗАО «ДЛ Импекс»

1. Разработка и составление корпоративных документов (учредительных, протоколов общих собраний, государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, ведение реестра акционеров и т.п.),
2. Правовое сопровождение работы компании:
-Оформление конкурсных (аукционных, котировочных) заявок,
-Согласование вопросов, возникающих в ходе оформления конкурсной документации, заключения и исполнения государственного контракта с контактными лицами заказчика
- Контроль ведения отчетности по государственному контракту (промежуточные и окончательные акты сдачи-приемки выполненных работ, разработка и составление отчетных форм и пр.);
- Контроль исполнения заявок заказчика инженерами;
- Составление договоров, сопровождение сделок;
- Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам;
- Представление и защита интересов компании в официальных органах.
-Построение схемы взаимодействия Заказчика с другими государственными органами.
Приобретенные навыки:
1. Обеспечение участия компании в процедуре государственных закупок, заключения и исполнения государственного контракта;
2. Практические знания в области корпоративного права;
3. Навыки по определению и формализации задач, возникающих в процессе деятельности компании.

 

2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год

Старший юрисконсульт (полная занятость)

ОАО «Региональные системы «ЕРЦ»

Профиль деятельности компании, обязанности и приобретенные навыки аналогичны вышеперечисленным
(ЗАО «ДЛ Импекс»)

 

2003, сентябрь — 2005, ноябрь, 2 года 2 мес

Помощник адвоката (полная занятость)

Адвокатская консультация № 140 Межреспубликанской коллегии адвокатов (Москва)

- Составление проектов процессуальных документов;
- Подбор законодательства и судебной практики по заданной тематике (ситуации); реферирование собранного материала;
-Деловая переписка;
- Комплектация и ведение материалов адвокатского дела;
- Систематизация архива адвоката-руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Выполнение части функций офис-менеджера;
- Взаимодействие с клиентами адвокатской консультации: получение и обработка информации, выделение юридически значимых аспектов, подготовка встречи адвоката с клиентом;
- Прием, обработка и отправка корреспонденции, ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции, составление описей вложения, контроль поступления уведомлений о получении корреспонденции;
- Подготовка проектов и регистрация адвокатских запросов;
- Взаимодействие с государственными органами (суд, прокуратура, нотариат, получение информации по судебным и адвокатским запросам).
Приобретенные навыки:
1. Практические навыки по составлению процессуальных документов (исковые заявления, жалобы, ходатайства, заявления, запросов), представительства, взаимодействия с государственными органами;
2. Навыки делового общения;
3. Практика работы с документами;
4. Четкое практическое представление о юридической работе в целом.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый университет

Юрист

дневная форма обучения, "красный" диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность в работе с документам‚ коммуникабельность.