2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет
Управляющая
ООО «Кафе-кондитерская «безе»
Оформление разрешительной документации. Развития предприятия.Заключения договоров с поставщиками и иными фирмами. Планирование и постановка работы каждого подразделения. Выполняла родственные по содержанию обязанности.
2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес
Зам.Ген. Директор.
ООО «Камелия» "Марио в Жуковке"
Обязанности: 1.Направляла деятельность трудового коллектива на выполнение стандартов обслуживания,ориентированных на предоставление отличных услуг гостям ресторана. 2.Способствовала увеличению объёма продаж и прибыли путём последовательного соблюдения стандартов качества, культуры обслуживания и санитарных норм. 3. Предоставляла посетителям ресторана необходимую информацию об оказываемых услугах, которая обеспечивала правильность выбора. 5.Осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности ресторана . 6.Обеспечивала высокий уровень эффективности производство, внедрение - новой техники, прогрессивных форм обслуживания. 7.Осуществляла контроль за рациональным использованием материальных финансовых и трудовых ресурсов, оценивала результаты производственной деятельности и качества обслуживания посетителей . 10.Представляла интересы ресторана и действовала от его имени. 11.Предоставляла сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам. 12.Устанавливала служебные обязанности для подчинённых работников и принимала меры по обеспечению их исполнения. 13. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 14.Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 15.Выполняла родственные по содержанию обязанности. 16.Организовывала проведение тренингов с персоналом. 17.Осуществляла приём и увольнение персонала на работу. Утверждала графики работы по сменам и отпускам.
2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес
метрдотель
ООО «СССР»ресторан «Горница»
Обязанности:
1.Встреча гостей, организация обслуживания
2.Прием заказов на банкеты, организация и провождение мероприятия.
3.Контроль работы персонала, проведение тренингов с персоналом
4. Представляла интересы ресторана и действовала от его имени.
5. Выполняла родственные по содержанию обязанности.
2002, январь — 2006, январь, 4 года
администратор
ООО "Тройка"
/ бармен перевод - Обязанности: 1.Встреча гостей, организация обслуживания 2.Контакт с поставщиками. Прием товара на склад, выдача товара на бар и кухню. 3.Поддержание ассортимента продукции бара, заказ товара у поставщиков. 4.Отслеживание поставок продукции. 5.Пробитие чеков на кассовом терминале. 6.Прием заказов на банкеты. Организация и провождение мероприятия. 7.Контроль работы персонала, проведение тренингов.
1999, январь — 2002, январь, 3 года
Бармен
ООО «Стадион»
/официант Обязанности: 1.Прием заказов, обслуживание гостей. 2.Сервировка зала. 3.Розлив напитков. Сдача и прием товара. 4.Приготовление алкогольных и безалкогольных коктейлей.
Курсы переподготовки
Бизнес академии НОУ «МВАСИТИ»
Среднее профессиональное
Торгово-кулинарное г. Курска
Семейное положение
Замужем
О себе
Коммуникабельность‚ ответственность‚ неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ аккуратность‚ высокая обучаемость‚ добропорядочность. Увлечения‚ хобби: Люблю художественную литературу‚ музыку‚ спокойный отдых на природе‚ занимаюсь разведением комнатных цветов и аквариумных рыбок.
id резюме: 8718302,
обновлено 14-12-2009 10:51:31