Расширенный поиск
резюме (Директор)

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор
5 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Стратегическое‚ антикризисное управление. Анализ ФХД‚ оптимизация бизнес-процессов. Анализ и разработка стратегий в продвижении и развитии продукта на рынках РФ‚ СНГ и зарубежья. Оптимизация сбытовой деятельности‚ сбытовой и штатной структуры компании. Построение системы дистрибуции‚ разработка и внедрение дилерских программ‚ прогнозирование продаж‚ ценообразование. Оптимизация товарного запаса. Организация и управление мероприятиями по капитализации бренда компании (качество‚ сервисное обслуживание‚ дилерская и сервисная сеть и их соответствие корпоративному стандарту). Построение документооборота. Планирование бюджета. Создание и организация работы представительств (филиалов). Взаимодействие с ключевыми клиентами компании‚ проведение VIP-переговоров. Составление аналитических отчетов. Разработка и защита бизнес и медиа планов. Создание и внедрение торговой и маркетинговой политики‚ расширение товарного ассортимента и ввод новых продуктов с необходимыми потребительскими свойствами‚ обоснование необходимости в проведении мероприятий по продвижению продукции.
Страны‚ в которых имеются контакты и опыт работы:
А) СНГ: Россия‚ Украина‚ Казахстан‚ Белоруссия‚ Азербайджан‚ Узбекистан‚ Киргизия‚ Молдова.
Б) Зарубежье: Китай‚ Прибалтика‚ Болгария‚ Польша‚ Румыния‚ Аргентина‚ Турция‚ Монголия‚ Сирия.
Основное образование
Высшее , Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"‚ факультет маркетинга и рекламы , 2001
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, октябрь, 11 мес

заместитель директора по продажам

ООО «Камский кабель», г. Пермь

Описание деятельности компании: производство и сбыт кабельно-проводниковой продукции на рынках РФ‚ СНГ и дальнего зарубежья.
Численность сотрудников компании: 3 000 чел.
Количество подчиненных: 100 чел. (5 филиалов: Москва‚ Санкт-Петербург‚ Краснодар‚ Новосибирск‚ Казань).
Должностные обязанности. Организация и внедрение систем активных продаж Анализ и разработка стратегий в продвижении продукта на рынках РФ‚ СНГ и зарубежья. Оптимизация сбытовой деятельности‚ сбытовой и штатной структуры. Организация и координация работы филиальной сети. Прогнозирование продаж‚ ценообразование. Увеличение занимаемой доли рынка.

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

заместитель генерального директора – коммерческий директор проекта

OOO «Торговый Дом «Волгоградского моторостроительного завода», г. Волгоград

Описание деятельности компании: производство и сбыт дизельных двигателей и энергоустановок на рынках РФ, СНГ и дальнего зарубежья.
Численность сотрудников компании: 1 000 чел.
Количество подчиненных: 60 чел.
Должностные обязанности. Организация и внедрение проекта по увеличению промышленного и конкурентного потенциала ОАО «Волгоградского моторостроительного завода» - организация сборочного производства дизельных двигателей иностранного производства. Анализ и разработка стратегий в продвижении и развитии продукта на рынках РФ, СНГ и зарубежья. Оптимизация сбытовой деятельности, сбытовой и штатной структуры компании. Построение системы дистрибуции, разработка дилерской и сервисной программ, прогнозирование продаж, ценообразование.

 

2007, август — 2008, январь, 5 мес

директор

OOO "Торговый Дом "Харьковского тракторного завода", г. Харьков, Украина

Описание деятельности компании: производство и сбыт тракторной техники на рынках РФ, СНГ и дальнего зарубежья.
Численность сотрудников компании: 3 000 чел.
Количество подчиненных: 105 чел. (4 филиала: Белгород, Москва, Казань, Ростов-на-Дону)
Должностные обязанности. Стратегическое, антикризисное управление. Анализ ФХД, оптимизация бизнес-процессов. Анализ и разработка стратегий в продвижении и развитии продукта на рынках РФ, СНГ и зарубежья. Оптимизация сбытовой деятельности, сбытовой и штатной структуры компании. Построение системы дистрибуции, разработка дилерской программы, прогнозирование продаж, ценообразование. Оптимизация товарного запаса. Взаимодействие со структурными подразделениями завода и организация процесса подготовки мероприятий по капитализации бренда компании (качество техники, сервисное обслуживание техники, дилерская и сервисная сеть и их соответствие корпоративному стандарту). Построение документооборота. Планирование бюджета.
Достижения: во время смены собственника и топ-менеджеров увеличение продаж в 2007 году на 18 % (в натуральном выражении) и на 24% (в денежном) по сравнению к 2006 году. Разработка и внедрение дилерской программы, структуры продаж, а так же плана маркетинга.

 

2007, май — 2007, август, 3 мес

заместитель директора

В той же компании: OOO "Торговый Дом "Харьковского тракторного завода", г. Харьков, Украина

Количество подчиненных: 60 чел.
Должностные обязанности. Разработка стратегии продаж компании на рынках РФ, СНГ и зарубежья. Оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании. Построение системы дистрибуции, прогнозирование продаж, ценообразование. Планирование бюджета.
Достижения: установление коммерческих и партнерских отношений со странами Узбекистан и Казахстан, разработка антикризисной программы, возглавил ООО "ТД"ХТЗ".

 

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

директор представительства в Москве

ОАО "Харьковский тракторный завод"

Количество подчиненных: 10 чел.
Должностные обязанности. Создание и организация работы представительства. Разработка стратегий продаж‚ сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании на территории Российской Федерации. Развитие дилерской сети‚ прогнозирование продаж‚ ценообразование. Взаимодействие со структурными подразделениями завода и организация процесса подготовки мероприятий по продвижению продукции. Построение документооборота. Планирование бюджета.
Достижения: открытие представительства‚ организация структуры продаж с «нуля»‚ реорганизация и увеличение дилерской сети (с 3 ед. до 45 ед.)‚ увеличение объема продаж в сравнение к прошлому периоду на 30 %‚ оптимизация программы продвижения.

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

директор по экспорту

ОАО «Агромашхолдинг»

Описание деятельности компании: производство и сбыт сельскохозяйственной‚ промышленной и коммунальной техники на рынках РФ‚ СНГ и зарубежья.
Численность сотрудников компании: 15 000 чел. Количество подчиненных: 15 чел.
Должностные обязанности. Разработка стратегии продаж компании на экспортных рынках. Оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании. Построение системы дистрибуции‚ прогнозирование продаж‚ ценообразование. Взаимодействие с ключевыми клиентами компании‚ проведение VIP-переговоров. Оптимизация товарного запаса. Построение документооборота. Планирование бюджета.
Достижения: организация дилерской сети в странах: Азербайджан‚ Киргизия‚ Сирия‚ Украина‚ Прибалтика.

 

2005, май — 2006, март, 10 мес

управляющий продажами

ОАО «Агромашхолдинг», г. Москва

Должностные обязанности. Разработка стратегии продаж компании на региональных рынках Уральского Федерального округа и Приволжского Федерального округа. Оптимизация сбытовой деятельности. Построение системы дистрибуции‚ развитие дилерской сети‚ прогнозирование продаж‚ ценообразование. Взаимодействие с ключевыми клиентами компании‚ проведение VIP-переговоров. Оптимизация товарного запаса на складах временного хранения. Планирование бюджета.
Достижения: создана дилерская сеть со всем необходимым комплексом (продажи‚ сервис‚ маркетинг)‚ увеличение объема продаж на 15 % в сравнение к прошлому периоду.

 

2004, июль — 2005, май, 10 мес

коммерческий директор

ООО «Тротуарный мир»

Описание деятельности компании: производство и сбыт малогабаритных бетонных изделий для благоустройства территорий и фасадов зданий.
Численность сотрудников компании: 30 чел. Количество подчиненных: 27 чел.
Должностные обязанности. Организация предприятия с «нуля». Стратегическое‚ антикризисное управление. Анализ ФХД‚ оптимизация бизнес-процессов. Разработка долговременной стратегии продаж компании на региональных рынках в Южном Федеральном округе. Оценка возможности получения долгосрочного конкурентного преимущества. Анализ и разработка альтернатив в продвижении и развитии продукта. Построение системы дистрибуции‚ развитие дилерской сети‚ прогнозирование продаж‚ ценообразование. Взаимодействие с ключевыми клиентами компании‚ проведение VIP-переговоров. Оптимизация товарного запаса на складах временного хранения. Планирование бюджета. Снабжение.
Достижения: организация «под ключ» работающего бизнеса с годовым оборотом 3 000 тыс. $ год.

 

2001, июль — 2004, май, 2 года 10 мес

начальник отдела формирования спроса

ЗАО «Торговый Дом «Ростсельмаш»

Описание деятельности компании: производство и сбыт сельскохозяйственной уборочной техники на рынках РФ‚ СНГ и зарубежья.
Численность сотрудников компании: 7 000 чел. Количество подчиненных: 25 чел.
обязанности. Маркетинговые исследования рынков сельскохозяйственной техники РФ и зарубежья на предмет продвижения техники в эти регионы. Разработка аналитических отчетов и составление бизнес и медиа планов (обоснование необходимости в проведении мероприятий по продвижению продукции). Бюджетирование бизнес-проектов. Организация‚ обеспечение и исполнение мероприятий по продвижению (выставки‚ демонстрационные показы‚ праздники‚ рекламные и PR- акции‚ конкурсы‚ конференции‚ семинары) в странах СНГ‚ Прибалтики‚ Восточной Европы‚ Турции‚ Египте‚ Аргентине.
Достижения: создание на предприятии структуры практического маркетинга. Проведено 170 мероприятий в 13 странах‚ в т.ч. 2 спутниковых телемоста (Аргентина-Россия‚ Казахстан-Россия). Наработка обширных бизнессвязей в правительственных и коммерческих структурах. Организация систем продвижения продукции у дилеров.

 

2000, ноябрь — 2001, июль, 8 мес

менеджер по маркетингу

В той же компании: ЗАО «Торговый Дом «Ростсельмаш»

Должностные обязанности. Организация и исполнение маркетинговых исследований рынков сельскохозяйственной техники РФ и зарубежья. Разработка аналитических отчетов и бизнес-планов. Достижения: Наработка огромного опыта в построении маркетинговых исследований и аналитики. Стал руководителем группы по формированию спроса и стимулированию сбыта. В дальнейшем возглавил отдел формирования спроса.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"‚ факультет маркетинга и рекламы

маркетолог

диплом

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Капитал консалтинг

сертификат, Активные продажи

 

2002 г.в.

Российско-Британский консалтинговый центр

диплом, Финансы для нефинансовых менеджеров

 

2002 г.в.

Российско-Британский консалтинговый центр

диплом, Техника успешных продаж

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

В управлении - «жесткий менеджер». Системный подход.
Обладаю высокой самоорганизованностью‚ готовность к постоянным поездкам‚ коммуникабельность‚ сбалансированным характером‚ гибким умом‚ честность.
Умею принимать решения и брать на себя ответственность.
Быстро адаптируюсь в коллективе‚ адекватно воспринимаю новую информацию‚ могу дать ей правильную оценку‚ оперативно реагирую на изменения в намеченных планах.