Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
экономист
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание:  Outlook Express. Word. Excel. Электоронная почта‚ интернет
Основное образование
Высшее , Экономический , 1988
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист Дирекции по развитию Москвы и Московской области (Полная занятость)

ООО Страховая компания, г. Москва

Работа с филиальной сетью московских и подмосковных представительств. Работа ведется в 2х направлениях.
1. Ведение договоров финансово-хозяйственной деятельности: договора аренды, рекламы и т.д. Курирование расходов подмосковных представительств, в том числе составление сметы расходов. Ежемесячный анализ затрат и поквартальное бюджетирование.
2. Работа с филиальной сетью московских и подмосковных представительств в качестве экономиста по труду и заработной плате.
Составление индивидуальных планов по сбору страховых премий, ежемесячный анализ их выполнения, на основании этих данных корректировка заработной платы и бонусов.
- Регистрация заявлений на страхование их сканирование и отправка в Территориальный операционный отдел
- Ведение документооборота, и регистрация в журналах входящей-исходящей корреспонденции;
- Печать полисов, агентских договоров и передача их менеджерам Общества;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Подача заявки а Административно хозяйственный отдел на заказ концтоваров;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса заказ воды, визиток, IT-услуг и др.
- Перевод клиентского портфеля, расторжение агентских договоров, перевод агентов;
- Учет бланков строгой отчетности квитанция А-7, Защита и т.д
- Осуществление подбора работников для Объединенного территориального агентства
- Передача документов в центральный офис Общества;
- Регистрация и учет полисов страхования в Территориальном операционном отделе;
- Контроль за работой оргтехники
- Своевременная передача всех счетов и документов по аренде в центральный офис Общества;
- Ежедневная своевременная подача в центральный офис Общества журналов прихода-ухода работников, и своевременное уведомление отдела кадрови невыходе на работу штатных сотрудников, журнала местных командировок, табеля учета рабочего времени и больничных листов работников;
- взаимодействие с рекрутинговым центром.

 

2006, май — 2008, февраль, 1 год 9 мес

Ведущий специалист отдела контроля взаиморасчетов

ОАО"ГСК"ЮГОРИЯ" Московский филиал, г. Москва

Ведение сч. 71.1 Выдача подотчетных сумм, оформление авансовых отчетов сотрудников Московского филиала, учет и списание расходов по ГСМ, оформление авансовых отчетов и АВИЗО в головную компанию.
Ведение сч. 76.5 Оформление актов выполненных работ по Дебиторско-кредиторской задолженности. Сопровождение договоров по аренде, по рекламе. Проверка и оформление первичной документации по затратам на мобильные телефоны сотрудников оплачиваемых организацией. Проведение актов сверки.
Ведение сч. 60.1 Оформление списания по договорам Медицинского страхования. Проведение АВИЗО в головную компанию и филиалы. Составление актов сверки с контрагентами

 

2002, ноябрь — 2003, апрель, 5 мес

Старший бухгалтер

ОАО Страховая Крестьянская Поддержка, г. Москва

Учет договоров прямого страхования и перестрахования, банк-клиент, работа с филиалами (сверка оборотных ведомостей и балансов), расчет страховых резервов.

 
Основное образование
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Экономический

Бухгалтер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ аккуратная‚ внимательная‚ роботоспособна