2011, июль — 2012, март, 8 мес
Администратор салона красоты
Центр красоты и здоровья "ЭСТ-Студио"
Студия красоты, центр косметологии, салон красоты, парикмахерская , Москва
Встреча и обслуживание клиентов.
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам.
Прием входящих звонков.
Продажа косметических средств.
Ведение административной деятельности салона красоты. Наблюдение и поддержание чистоты в зале.
Координация работы салона в целом.
Работа с кассой, терминалом. Знание кассовых операций.
2010, декабрь — 2011, май, 5 мес
Администратор Spa центра
Загородный клуб "Фореста фестиваль парк"
Spa-салон, тренажерный зал, бассейн , Московская область
- обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий.
- консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальными акциями, наличие бонусных программ и т.д.
- Продвижение и продажа услуг, косметики, сопутствующих товаров.
- ведение записи на прием, ведение текущей отчетности
- информирование специалистов об имеющихся записях
- курирование деятельности сотрудников.
2010, апрель — 2010, октябрь, 6 мес
Медрегистратор
Медицинский центр высоких технологий "Поликлиника №1"
Общение с пациентами,оформление и подбор мед. карт, ведение базы данных по посетителям,консультирование по услугам,контроль выполнения исследований, оформление расчетных листов для оплаты,решение конфликтных ситуаций.
2009, январь — 2009, август, 7 мес
Администратор
Кунцевский медико-реабилитационный центр им. В.И. Дикуля
Общение с пациентами,оформление и подбор мед. карт, ведение базы данных по посетителям,консультирование по услугам,контроль выполнения исследований, оформление расчетных листов для оплаты,решение конфликтных ситуаций.
2008, январь — 2008, июль, 6 мес
Помощник руководителя
Межреспубликанская коллегия адвокатов "Адвокатская консультация №202"
Планирование рабочего дня руководителя. Сопровождение. Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство.Организация приема посетителей.Прием и обработка факсимильных и электронных сообщений.Прием посетителей.Организация доставки деловых писем, бумаг, пакетов по почте или курьерской службой. Организация работы офиса. Решение административных/хозяйственных вопросов.Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов.Поиск кадров.Чай, кофе руководителю.
2005, август — 2008, январь, 2 года 5 мес
Секретарь
Рекламная компания ОДО "Группа Има"
Прием и распределение входящих звонков и кореспонденции, работа с офисной техникой(мини-АТС, факс, ксерокс, ПК), делопроизводство. Решение административно-хозяйственных вопросов(обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными материалами, заказ питьевой воды). Подготовка переговорных, организация работы курьеров, электронная почта, ведение учета рабочего времени сотрудников (табель), встреча посетителей, чай кофе.
2004, октябрь — 2005, май, 7 мес
Секретарь, Помощник Руководителя
ООО"Техноресурс"
Помощь генеральному директору.
Выполняла обязанности, аналогичные вышеперечисленным.
Высшее образование (специалист)
Московская Финансово Юридическая академия(г. Москва), ф-т Юриспрунденция
Среднее профессиональное
Международная Академия Управления Персоналом (МАУП)(г. Киев), ф-т Право
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Высокая ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ легкообучаемость. Умение работать с большим объемом информации. Большое желание работать и обучаться. Активная жизненная позиция. Водительские права: Категория B‚ стаж вождения 8 лет‚ наличие собственного автомобиля.
id резюме: 8722674,
обновлено 26-11-2014 15:21:52