Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами/Менеджер отдела оформления/Специалист по документообороту
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  ·         ПК- продвинутый пользователь Ms Word‚ Ms Excel‚ Outlook.‚ PowerPoint‚ Internet;  
·         Личные качества: ответственность‚ дисциплинированность‚  коммуникабельность‚ доброжелательность‚ исполнительность‚ умение грамотно работать с документами‚ внимательность‚ аккуратность‚  стрессоустойчивость‚ умение работать на конечный результат‚ оперативность выполнения задач;   Английский язык: базовый уровень; Грамотная речь‚ хорошая дикция; уверенность в себе.;
Основное образование
Высшее , НГУ им. Н.Нестеровой, маркетинг , 2005
 
Опыт работы

2005, октябрь — 2009, ноябрь, 4 года

Специалист отдела регистрации прав собственности Юридического управления Департамента жилой недвижимости.

Группа компаний «ДОН-Строй»

• Передача объектов недвижимости инвесторам по завершению строительства компанией;
• Сопровождение инвестора на всех этапах сделки;
• Опыт работы в государственных и коммерческих организациях в подразделениях документационного обеспечения. Систематизация и учет документов.
• Ведение и обновление единой системы учета договоров ,базы данных всех объектов компании;
• Организация порядка хранения архива и обеспечение сохранности документов;
• Работа с клиентами: консультация в офисе, по телефону, по электронной почте;
• Подготовка инвестиционных договоров, передаточных актов, дополнительных соглашений; соглашений о расторжении договоров, писем в БТИ и РОСТЕХИНВЕНТАРИАЦИЮ, бухгалтерских сверок, кадастровых паспортов, отчетов, справок и иных документов;
• Проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче
в ФРС, согласование документов внутри Компании и с иными заинтересованными организациями и государственными органами;
• Решение административных вопросов и вопросов претензионного характера; Ведение переписки;
• Организация и осуществление необходимых мероприятий по регистрации права собственности на имущество, перехода права, обременений и т.д.;
• Взаимодействие с ФРС, БТИ, РОСТЕХ. и другими организациями по сбору документов для осуществления регистрации права собственности;
• Подготовка и организация подписания всех необходимых документов для оформления права собственности на недвижимое имущество (квартиры, машино-места, нежилые помещения, офисы),
• Контроль состояния документов, организация их восстановления. Контроль выдачи дел.
• Выявление задолженности по оплате технического обслуживания и коммунальных услуг и проведение переговоров с жильцами с целью ликвидации задолженности;
• Проведение консультаций клиентов по вопросам, связанным с приобретением недвижимого имущества, регистрации права собственности, процедуре оформления и получения имущества в собственность;
• Проведение работы по привлечению клиентов к получению дополнительных услуг (работа по привлечению клиентов на законное оформление дизайн- проектов, вопросы согласований через БТИ планировки квартиры).

 

2005, октябрь — 2006, май, 7 мес

Секретарь отдела регистрации прав собственности Юридического управления Департамента жилой недвижимости.

Группа компаний «ДОН-Строй»,

• Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей;
• Регистрация и распределение входящей/исходящей документации;
• Документооборот, копировальные работы;
• Встреча посетителей, ведение базы постоянных клиентов;
• Выполнение поручений руководителя‚ организация работы офиса (заказ и получение: канцелярия‚ вода‚ подписные издания)‚ работа с курьерскими службами;

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

НГУ им. Н.Нестеровой, маркетинг

маркетолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет