Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Жулебино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор магазина
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Продажи продукта / услуги

Основное образование
Неполное высшее , Институт сервиса "РГУТиС", г. Москва,Социально-культурный сервис у туризм , 2010
 
Опыт работы

2014, октябрь — 2015, март, 5 мес

Управляющий магазином

ООО калцру

Розничная сеть , Москва

1. Планирование оборота магазина в ежедневном режиме, структурирование и контроль работы административного и линейного персонала, контроль за насыщенностью торгового зала товаром, грамотным расположением товара в соответствии с установленными стандартами мерчендайзинга. 2. Управление продажами, обеспечение выполнения Плана продаж. Работа с персоналом – адаптация нового персонала, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация. 3. Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в актуальном состоянии информации в обще – корпоративной информационной системе, проведение ежемесячного и ежесезонного анализа и проведение итогов по основным показателям работы магазина. 4. Контроль за качеством обслуживания покупателей линейным персоналом персоналом магазина, основываясь на опыте работы разрабатывать и вносить предложение по увеличению текущих продаж. 5. Управление персоналом – в регулярном режиме проведение индивидуальной работы по обучению сотрудников магазина
компании. 6. Управление товаром - изучение товарного рынка с позиции конкурентов бренда, структура потребительского спроса. 7. Контроль за поддержанием в магазине установленного ассортимента товара, внесение предложений по товарному ассортименту магазина, контроль за соблюдением нормативов товарных запасов, выкладка товара по стандартам мерчендайзинга магазина. Плотное взаимодействие с отделом мерчендайзинга. 8. Знание кассовой и финансовой дисциплины, контроль за соблюдением всех нормативных, регламентирующих документов и Законов РФ. 9. Проведение плановых и внеплановых Инвентаризаций и Ревизий магазина, контроль, ответственность за подведение итогов. 10. Соблюдение норм безопасности магазина, исходя из материальной ответственности (товар, финансы) и материальных ценностей магазина (все виды оборудования и т. д.). Участие в организациях промо-акций и рекламных компаний. В подчинение от 15 сотрудников.

 

2012, октябрь — 2014, январь, 1 год 3 мес

Администратор, зам директора.

ООО СиксРус

приемка товара, касса, ежедневные / еженедельные/ ежемесячные отчеты, инкассация, мерчендайзинг, выкладка товара, маркировка, инвентаризации, стажировка и обучение персонала, проведение собеседований , во время отсутствия директора полный контроль магазина, фото отчеты , взаимодействие с центральным офисом, анализ продаж, повышение коэффициента обслуживания, взаимодействие с проверяющими органами, и администрацией ТЦ. В подчинении от 6 сотрудников.

 

2011, март — 2011, октябрь, 7 мес

Администратор торгового зала

Genser

1) До начала рабочего дня подготовка торгового зала к открытию салона.
2) Встреча клиентов.
3) Первичное консультирование по вопросам клиента.
4) Обеспечить клиентам комфорт: познакомить их с необходимыми людьми, сориентировать в салоне.
5) Ответ на звонки колл центра.
6) Организация и поддержка порядка в автосалоне.
7) Ежедневный сбор статистической информации о посещении Клиентами салона.
8) Координирование общего процесса работы в салоне.
9) Индивидуальный подход к каждому клиенту.
10) Так как работа была непосредственно в шоу-руме, соблюдался дресс код (делая рубашка, черный низ, обязательно туфли на каблуке)
11) Работа с базой всего ГК Genser.
12) Контроль за внешним видом автосалона и организация работы офиса на протяжении рабочего дня. В конце рабочего дня прослеживалось за тем, чтобы в салоне был порядок, все рабочие места убраны, компьютеры выключены.
13) Своевременное пополнение раздаточных материалов на стойках в зале продаж, отслеживание запаса.
Так же, был пройден тренинг компании "Эффективный оператор-администратор в автосалоне"
(1. Роль администратора в автосалоне. Эффективная поддержка процесса продаж
2. Стандарты работы автосалона
3. Стандарты работы администратора автосалона
4. Роль оператора в автосалоне
5. Особенности телефонных переговоров
6. Работа в конфликтных ситуациях)

 

2010, сентябрь — 2010, декабрь, 3 мес

Администратор

салон настоящего тайского массажа Тее-an

- встреча гостей, телефонные и личные консультации,
- запись клиентов на время к определенному мастеру,
- контроль работы персонала, контроль уборки, решение административно хозяйственных вопросов.

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

Администратор

ООО Милена

- встреча гостей, телефонные и личные консультации,
- составление и утверждение графиков работы мастеров,
- запись клиентов на время к определенному мастеру,
- контроль работы персонала, контроль уборки, решение административно хозяйственных вопросов.

 

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

Администратор Опер.зала (Полная занятость)

Федеральный Банк Инноваций и Развития, г. Москва

Встреча клиентов, оформление электронных пропусков, прием корреспонденции, ответ на звонки.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Институт сервиса "РГУТиС", г. Москва,Социально-культурный сервис у туризм

Общеобразовательный сервис и туризм

заочное отделение

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Название курса: 2008 - S1"Ценности" и S2"Обслуживание" Учебное заведение: Мега университет‚ г. Москва Продолжительность: 2 недели Дата окончания: Апрель 2008 года
MSOffice‚ Outlook Express‚ Internet Explorer‚ Word‚ Excel.

Коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ исполнительность.